К стоматологу - с радостью
Как Fabula Branding разработали позитивный бренд клиники Al Dente.
Клиент:
Стоматология Al Dente
Задача:
Разработка бренда стоматологической клиники
Бриф
Перед Fabula Branding стояла задача разработать айдентику, нейм и систему оформления пространства для семейной стоматологической клиники. Чтобы отстроить ее от конкурентов, а также сформировать у целевой аудитории позитивное восприятие услуги, агентство разработало бренд с открытым, дружелюбным характером.
Решение
Для клиники был создан яркий нейм Al Dente — в переводе с итальянского «на зубок». Это обыгрывание понятия, работающее на позитивное восприятие ЦА. Название стало фундаментом для интересной концепции, поддерживаемой в айдентике.
К нейму отсылает логотип, в основе которого — графическая интерпретация фарфалле, макаронного изделия в форме бабочки. Универсальный фирменный стиль, построенный на цветах — оранжевом и белом, — формирует яркий образ бренда.
В процессе работы были проанализированы точки контакта с потребителями. Это позволило создать комплексное решение, погружающее посетителей клиники в бренд-пространство с первых шагов. Так, были оформлены корпоративные и рекламные носители, ресепшн, разработаны позитивные постеры, создающие дружелюбную атмосферу с помощью изображений и коммуникационных посланий.
Команда проекта:
Аккаунт-директор: Ольга Попко
Аккаунт-менеджер: Юлия Насекайло
Проект-менеджер: Наталия Тимофеева
Дизайнеры: Ольга Прокопович
Фотограф: Алексей Каржанец
Креативный директор: Ольга Кашкан
Арт-директор: Дмитрий Кашкан
12.11.2019
Еще статьи по теме
- 15 круглых лет: АБКР представила юбилейную айдентику (1) - 19.04.2024
- Агентство LINII разработало бренд лакокрасочного завода TALATU (1) - 19.04.2024
- Nomad: объединяющий ребрендинг для страховой группы из Казахстана от Fabula Branding (1) - 16.04.2024
- "Отличности" создали айдентику BGP Litigation, метафорой для которой стала путеводная нить - 11.04.2024
- Знаете ли вы хотя бы один бренд наполнителя для мягкой мебели? - 08.04.2024
- Greencars Compare: бренд базы данных электрокаров от Fabula Branding - 05.04.2024
- Кейс Depot: Руслан Усачев - 03.04.2024
- Сервис Островок провел ребрендинг - 02.04.2024
- Айдентика-хамелеон для музыкального лейбла 🎶 - 02.04.2024
- DDVB создали добрый мир растительных продуктов для дружелюбного бренда Hungry Panda - 30.03.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий