Тонкие кружева, нежные тона

Женственный образ ТМ Belarusachka от Fabula Branding.
Клиент:
Belarusachka
Задача:
Редизайн логотипа и фирменного стиля, разработка слогана
Бриф
Belarusachka— торговая марка женской одежды для сна, дома и отдыха, — нуждалась в обновлении визуального образа и ярком слогане. При работе над проектом Fabula Branding следовало учесть заботливый, деликатный характер ТМ и ее ориентированность на широкую целевую аудиторию.
Решение
Для логотипа был выбран элегантный гротескный шрифт строчного регистра, который делает достаточно массивную конструкцию бренд-нейма простой для восприятия. Графический элемент — аллюзия на тонкое кружевное плетение — отсылает к деликатному подходу производителей к пошиву одежды. Универсальный фирменный стиль, построенный на сочетании пастельного розового и серого цветов, помогает легко забрендировать любые носители.
При работе Fabula Branding изучили инсайты, характерные для большинства женщин вне зависимости от возраста, уровня дохода и других факторов. Фраза «Потому что ты прекрасна», ставшая слоганом, отражает философию ТМ: каждая женщина красива по-своему и достойна самого лучшего.
Команда проекта:
Аккаунт-директор: Ольга Попко
Аккаунт-менеджер: Юлия Насекайло
Проект-менеджер: Наталия Тимофеева
Дизайнер: Юлия Лялина
Копирайтер: Алена Шибут
Фотограф: Алексей Каржанец
Креативный директор: Ольга Кашкан
Арт-директор: Дмитрий Кашкан
18.11.2019
Еще статьи по теме
- Инвестиционное сердце private banking стало концептом редизайна "БКС Ультима" - 20.05.2025
- Зубастый редизайн: как Fabula Branding усилила характер бренда Rokodil - 18.05.2025
- UX/UI-дизайн сайта для программы Павла Артемьева от Fabula Branding - 25.04.2025
- Prapanova: разработка бренда автоцентра от Fabula Branding - 19.04.2025
- Разработка бренда онлайн школы иностранных языков - 19.04.2025
- Pole Kvetak: как расцвел "Беларускі лён" в руках Fabula Branding - 16.04.2025
- Холистический подход к айдентике для онлайн-школы здорового образа жизни от Fabula Branding - 13.04.2025
- Зеленые и с листиками: ВкусВилл провел редизайн растительной линейки продуктов - 01.04.2025
- "Золотое Яблоко" возвращается к истокам - к золотому цвету - 01.04.2025
- Горячая Штучка - 01.04.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий