"Мама знает": новый бренд детских моющих средств от Sellwin Group и AVC появился в магазинах
Sellwin Group — крупнейший дистрибьютор и производитель бытовой химии, косметики и средств гигиены в Беларуси. Компания решила вывести на рынок собственную линейку моющих средств для ухода за детскими вещами. Нейм, логотип и дизайн упаковок создало агентство AVC.
При разработке нового бренда важно было выделить его среди сильных, закрепившихся на полке конкурентов и при этом вызвать доверие у весьма требовательной аудитории — молодых родителей.
Название «Мама знает»отражает рекомендацию самого главного эксперта в жизни каждого ребенка: только мама знает, что нужно ее малышу! Доминирующими цветами бренда стали белый и зеленый. Они способствуют отстройке и создают необходимые ассоциации с чистотой, безопасностью, экологичностью — ключевыми требованиями к товарам для младенцев.
Авторская иллюстрация озорного черепашонка создает позитивное настроение, добавляет динамики и необходимой детскому бренду эмоциональности. Это хороший драйвер для импульсной покупки. Продукцию «Мама знает»уже можно найти в белорусских магазинах.
07.02.2020
Еще статьи по теме
- Fabula Branding нашли "Точку сборки": создание бренда электроконструкторского бюро - 28.03.2024
- Кейс Depot: Краснодар: разработка айдентики города - 27.03.2024
- LOVEMARK от LINII: айдентика для сети семейных кофеен - 22.03.2024
- Дизайн саб-линейки "Суперсила" - 22.03.2024
- "Отличности" добавили вайб мультфильмов Миядзаки в криптобренд - 18.03.2024
- Кейс Depot: Ребрендинг Электроаппаратного Завода КЭАЗ - 14.03.2024
- Как созревал бренд девелопера: кейс "Спелое солнце" от Fabula Branding - 11.03.2024
- Кейс Depot: Маскот, дизайн сайта и упаковки лапши быстрого приготовления Бизнес ланч - 05.03.2024
- Кейс Depot: Фирменный стиль для бренда мороженого Калинов Милк - 28.02.2024
- Альфа-Банк представил китайскую версию логотипа - 21.02.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий