"Мама знает": новый бренд детских моющих средств от Sellwin Group и AVC появился в магазинах

Sellwin Group — крупнейший дистрибьютор и производитель бытовой химии, косметики и средств гигиены в Беларуси. Компания решила вывести на рынок собственную линейку моющих средств для ухода за детскими вещами. Нейм, логотип и дизайн упаковок создало агентство AVC.
При разработке нового бренда важно было выделить его среди сильных, закрепившихся на полке конкурентов и при этом вызвать доверие у весьма требовательной аудитории — молодых родителей.
Название «Мама знает»отражает рекомендацию самого главного эксперта в жизни каждого ребенка: только мама знает, что нужно ее малышу! Доминирующими цветами бренда стали белый и зеленый. Они способствуют отстройке и создают необходимые ассоциации с чистотой, безопасностью, экологичностью — ключевыми требованиями к товарам для младенцев.
Авторская иллюстрация озорного черепашонка создает позитивное настроение, добавляет динамики и необходимой детскому бренду эмоциональности. Это хороший драйвер для импульсной покупки. Продукцию «Мама знает»уже можно найти в белорусских магазинах.
07.02.2020
Еще статьи по теме
- Молоко с паспортом: запуск прозрачного бренда "Оломоло" - 29.05.2025
- Как LINII создали уникальную айдентику для нового агробренда - 29.05.2025
- РА Восход для ЖК Ultima City - 29.05.2025
- Вся палитра юга Италии - в одном бренде: айдентика для аптек Positano Farmacia от Fabula Branding - 25.05.2025
- Инвестиционное сердце private banking стало концептом редизайна "БКС Ультима" - 20.05.2025
- Зубастый редизайн: как Fabula Branding усилила характер бренда Rokodil - 18.05.2025
- Новый взгляд на культовую минеральную воду - 14.05.2025
- Значение образа панды для упаковки китайских и российских товаров: символика, тренды и предпочтения - 21.04.2025
- Prapanova: разработка бренда автоцентра от Fabula Branding - 19.04.2025
- Разработка бренда онлайн школы иностранных языков - 19.04.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий