Scorpy Design Studio разработали логотип и фирменный персонаж для московской кофейни "Масса кофе"

Этот проект — замечательная иллюстрация правильного взаимодействия заказчика и дизайнера и один из моих интереснейших проектов за последнее время
- Всегда интересно работать с оригинальными названиями, когда есть за что зацепиться. Заказчик очень красочно описал свою работу, это вдохновило меня. Оказывается, вес кофейных зёрен играет важную роль в процессе приготовления напитка, а ещё я обнаружил забавное сходство с вежливым обращением «масса», которое можно встретить в американской литературе, например у Марка Твена. Так обращались чёрные рабы к белому хозяину. Я подумал: а почему бы не нарисовать сильного чёрного парня с огромным кофейным зерном? Его запросто можно декорировать тотемными нательными узорами и получится отличный кофейный персонаж! Так и вышло. Он добрый, сильный и узнаваемый.». — Говорит Михаил Головачёв.
24.01.2020
Еще статьи по теме
- Компания Призма Пик провела ребрендинг (2) - 19.05.2022
- Фирменный стиль для транспортной компании от агентства ZAMEDIA (2) - 12.05.2022
- Брендинг облачного оператора Облако.ру - 26.04.2022
- Брендинг промышленной группы Temac - 11.04.2022
- Адтулины-Адсюлины. Разработка айдентики для практического лектория - 06.04.2022
- Вышка ГКС. Фирменный стиль образовательного проекта - 01.04.2022
- Обновлен логотип "Радио Зенит" - 29.03.2022
- "Вас не догонят": компания CloudPayments объявила о консолидации бренда - 17.02.2022
- Автохолдинг "КЛЮЧАВТО" обновил брендбук - 14.02.2022
- Компания Санофи представила новый корпоративный брендинг и логотип - 07.02.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий