Scorpy Design Studio разработали логотип и фирменный персонаж для московской кофейни "Масса кофе"

Этот проект — замечательная иллюстрация правильного взаимодействия заказчика и дизайнера и один из моих интереснейших проектов за последнее время
- Всегда интересно работать с оригинальными названиями, когда есть за что зацепиться. Заказчик очень красочно описал свою работу, это вдохновило меня. Оказывается, вес кофейных зёрен играет важную роль в процессе приготовления напитка, а ещё я обнаружил забавное сходство с вежливым обращением «масса», которое можно встретить в американской литературе, например у Марка Твена. Так обращались чёрные рабы к белому хозяину. Я подумал: а почему бы не нарисовать сильного чёрного парня с огромным кофейным зерном? Его запросто можно декорировать тотемными нательными узорами и получится отличный кофейный персонаж! Так и вышло. Он добрый, сильный и узнаваемый.». — Говорит Михаил Головачёв.
24.01.2020
Еще статьи по теме
- Как LINII создали уникальную айдентику для нового агробренда - 29.05.2025
- Вся палитра юга Италии - в одном бренде: айдентика для аптек Positano Farmacia от Fabula Branding - 25.05.2025
- Инвестиционное сердце private banking стало концептом редизайна "БКС Ультима" - 20.05.2025
- Зубастый редизайн: как Fabula Branding усилила характер бренда Rokodil - 18.05.2025
- Новый взгляд на культовую минеральную воду - 14.05.2025
- Холистический подход к айдентике для онлайн-школы здорового образа жизни от Fabula Branding - 13.04.2025
- Космическая одиссея вкусов: новый образ бренда Space - 17.03.2025
- Fabula Branding провела ребрендинг "Приорбанка" - 10.03.2025
- В РА "Восход" разработали айдентику для нового девелоперского проекта "Доминанты" - 18.02.2025
- Агентство "Март" представило новый бренд детской IT-школы - 17.02.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий