Крупный шрифт и природные цвета:

Новая айдентика для компании «Сула Плюс» от Fabula Branding.
Клиент
Сула Плюс
Бриф
«Сула Плюс» — компания, занимающаяся производством, хранением и переработкой картофеля, имеющая в продуктовом портфеле ТМ Ecolution и «Бабіна лета». Fabula Branding следовало разработать логотип и фирменный стиль, рассказывающие о ее характере и деятельности.
Решение
Для «Сула Плюс» был разработан лаконичный визуальный образ, отсылающий к натуральности. Крупный шрифт логотипа подчеркивает солидность и уверенную позицию компании на рынке, а графический элемент — листок — природное происхождение продукции. Фирменный стиль основан на цветах свежевспаханной почвы и растительности.
04.02.2020
Еще статьи по теме
- Новый взгляд на культовую минеральную воду - 14.05.2025
- UX/UI-дизайн сайта для программы Павла Артемьева от Fabula Branding - 25.04.2025
- Prapanova: разработка бренда автоцентра от Fabula Branding - 19.04.2025
- Разработка бренда онлайн школы иностранных языков - 19.04.2025
- Pole Kvetak: как расцвел "Беларускі лён" в руках Fabula Branding - 16.04.2025
- Dreamy Chimi - бабл-ти кафе в современном азиатском стиле - 14.04.2025
- Холистический подход к айдентике для онлайн-школы здорового образа жизни от Fabula Branding - 13.04.2025
- Depot: айдентика жилого комплекса премиум-класса DOM7 - 02.04.2025
- Горячая Штучка - 01.04.2025
- Космическая одиссея вкусов: новый образ бренда Space - 17.03.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий