Крупный шрифт и природные цвета:

Новая айдентика для компании «Сула Плюс» от Fabula Branding.
Клиент
Сула Плюс
Бриф
«Сула Плюс» — компания, занимающаяся производством, хранением и переработкой картофеля, имеющая в продуктовом портфеле ТМ Ecolution и «Бабіна лета». Fabula Branding следовало разработать логотип и фирменный стиль, рассказывающие о ее характере и деятельности.
Решение
Для «Сула Плюс» был разработан лаконичный визуальный образ, отсылающий к натуральности. Крупный шрифт логотипа подчеркивает солидность и уверенную позицию компании на рынке, а графический элемент — листок — природное происхождение продукции. Фирменный стиль основан на цветах свежевспаханной почвы и растительности.
04.02.2020
Еще статьи по теме
- Капля игристого и бесконечная зеленая полоса - 10.07.2025
- Источник бесконечного вдохновения: музыкальные волны YARGO - 07.07.2025
- В Tomatdesign разработали фирменный стиль, название и дизайна упаковки для бренда косметики от доктора Алиева - 07.07.2025
- Depot: разработка нового бренда ЗОЖ-продуктов Evergo - 26.06.2025
- Группа компаний "Дело" начинает масштабный ребрендинг - 18.06.2025
- Farba Fabrika: как Fabula Branding обновила визуальный образ белорусской линейки красок - 17.06.2025
- Золотая коллекция конфет "Коммунарка": юбилейный дизайн от Fabula Branding - 31.05.2025
- Как LINII создали уникальную айдентику для нового агробренда (1) - 29.05.2025
- РА Восход для ЖК Ultima City - 29.05.2025
- Вся палитра юга Италии - в одном бренде: айдентика для аптек Positano Farmacia от Fabula Branding - 25.05.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий