Крупный шрифт и природные цвета:

Дата публикации: 04.02.2020
Раздел: Про дизайн

Новая айдентика для компании «Сула Плюс» от Fabula Branding.

Клиент

Сула Плюс 

Бриф

«Сула Плюс» — компания, занимающаяся производством, хранением и переработкой картофеля, имеющая в продуктовом портфеле ТМ Ecolution и «Бабіна лета». Fabula Branding следовало разработать логотип и фирменный стиль, рассказывающие о ее характере и деятельности.

Решение

Для «Сула Плюс» был разработан лаконичный визуальный образ, отсылающий к натуральности. Крупный шрифт логотипа подчеркивает солидность и уверенную позицию компании на рынке, а графический элемент — листок — природное происхождение продукции. Фирменный стиль основан на цветах свежевспаханной почвы и растительности.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article148420.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100