Новости компаний

ВКонтакте полностью обновила дизайн мобильного приложения

ВКонтакте полностью обновила дизайн мобильного приложения

ВКонтакте запустила новую версию мобильного приложения. Изменились дизайн и навигация: в первой вкладке объединились ленты новостей и рекомендаций, во второй — мини-приложения, VK Pay, сообщества и стриминговые сервисы. Далее расположились вкладки для общения и поиска друзей, а также профиль — для публикации новых материалов.

Андрей Рогозов, CEO ВКонтакте: «Мы ставим перед собой цель быть главным приложением в России и СНГ — чтобы каждый мог с его помощью решить любую свою задачу. Масштабное обновление отвечает потребностям нашей аудитории и показывает, каким мы видим будущее ВКонтакте в ближайшие несколько лет. Через новый дизайн мы закладываем фундамент для развития всей экосистемы ВКонтакте».

Тестирование свежей версии началось в октябре 2019 года. Чтобы включить её на своём телефоне, нужно было найти и отсканировать особый QR-код. ВКонтакте разместила его в Москве и Санкт-Петербурге: на улицах, в торговых и бизнес-центрах, а также в трейлерах перед киносеансами. Количество сканирований достигало шести в секунду.

Спустя три месяца VK предложила оценить приложение первым 100 тысячам пользователей, которые обновили его по QR-коду. 71% проголосовавших отметили, что новая версия им нравится больше, чем прежняя.

Приложение VK уже обновилось у части пользователей. В ближайшие недели новая версия станет доступна всем.

Михаил Лихачёв, ведущий дизайнер ВКонтакте: «В VK можно делать всё, чтобы решать повседневные задачи, общаться, отдыхать и самовыражаться — это настоящее суперприложение. Только в прошлом году Команда ВКонтакте запустила больше 200 продуктовых новинок. Чтобы органично их вписать, мы переработали структуру всего приложения и расставили акценты — теперь всё располагается логично и на своих местах».

Дизайн и навигация

Из приложения пропали лишние разделители, громоздкие синие шапки, были обновлены иконки и шрифты. Это помогает сфокусироваться на общении и контенте. Пять обновлённых вкладок внизу экрана предоставляют доступ к самым важным разделам: «Новости», «Обзор», «Сообщения», «Друзья», «Профиль».

«Новости»
Здесь собраны истории и записи от друзей, а также публикации сообществ. Достаточно смахнуть влево, чтобыперейти в раздел «Интересное». В нём — рекомендованные материалы. Во вкладке «Для Вас» — посты, подобранные по интересам пользователя. Рядом — медиа «Фокус» от ВКонтакте, а также тематические ленты, которые вместе с алгоритмами составляют отдельные редакции из пользователей-экспертов в своих категориях.

Кроме того, из вкладки «Новости» можно открыть камеру ВКонтакте, чтобы снять историю, включить прямой эфир или отсканировать QR-код.

«Обзор»
Вторая вкладка приложения стала проводником по сервисам ВКонтакте. Здесь расположены «Сообщества», VK Pay, мини-приложения платформы VK Mini Apps и все стриминговые сервисы — «Музыка», «Видео»,«Трансляции» и «Подкасты». Именно отсюда можно включать треки, управлять подписками и сообществами, покупать товары, смотреть погоду, заказывать такси или доставку еды. ВКонтакте тестирует несколько варианто

ВКонтакте тестирует несколько вариантов вкладки «Обзор», выбирая тот, с помощью которого пользователи смогут решать как можно больше своих повседневных задач. Сейчас на платформе VK Mini Apps — 13 тысячактивных мини-приложений, а пользуются ими 23 миллиона человек в месяц.

«Друзья»
Этот раздел находится рядом с «Сообщениями». В нём можно принимать новые заявки, искать друзей и добавлять их по QR-коду. Во вкладке также отобразится, если у кого-то из знакомых сегодня день рождения — отправить подарок этому человеку можно будет одним касанием.

«Профиль»
Как и прежде, в своём профиле можно посмотреть опубликованные материалы и отредактировать любую информацию. Теперь же делиться самым важным стало легче — кнопки для создания историй, записей и трансляций расположились прямо под рукой. Также из вкладки «Профиль» с помощью смахивания можно быстроперейти к настройкам, закладкам и документам или включить тёмную тему.

Профили других пользователей тоже выглядят по-новому: появилась возможность быстро им позвонить, отправить деньги или подарок, подписаться на уведомления о новых записях и трансляциях. Кроме того, блок со свежими фотографиями стал крупнее — последние снимки теперь на самом виду.

19.02.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.07.2024 - 04:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация