Брендинг

В ритме твоей жизни: разработка ТМ йогуртов Yoguru от Fabula Branding

В ритме твоей жизни: разработка ТМ йогуртов Yoguru от Fabula Branding

Разработка торговой марки йогуртно-десертной группы.

Клиент

Первый молочный

Бриф

«Первый молочный» выводил на полки современную беларускую торговую марку йогуртно-десертной группы. Ее особенность — ориентированность на разные типы целевой аудитории — от сладкоежек до сторонников ЗОЖ.

Совместно с клиентом Fabula Branding провели масштабную работу по анализу рынка и поиску свободных продуктовых ниш. По итогам были разработаны и представлены новые для рынка Беларуси позиции — творожный и белковый коктейли, йогурты категории «чистая этикетка» с необычными вкусовыми сочетаниями.

Чтобы соответствовать предпочтениям потребителей, продукты были дифференцированы по составу и ценовому сегменту. Fabula Branding следовало разработать позиционирование и визуальный образ, решающие задачи бренда.

Решение

Fabula Branding создала позиционирование, согласно которому ТМ живет в одном ритме с потребителями — в ритме питания, активности и отдыха. На основе идеи появился яркий нейм Yoguru, который не только фонетически отсылает к категории продукта, но и преподносит ТМ как эксперта, во всем находящего баланс: между пользой и вкусом, между людьми разных возрастов и предпочтений. Слоган «Живи в своем ритме» продолжает развивать данную концепцию.

Лаконичный логотип поддерживает ритмику и динамику самого названия  — для него предусмотрена как горизонтальная, так и вертикальная позиция.

Визуальный образ торговой марки строится на чистых цветах и стильном изображении ингредиентов. Дизайн стаканчика высокобелкового коктейля выполнен с использованием пастельных тонов, для SKU без сахара реализована идея «чистой» упаковки. Решением для творожных коктейлей, нового продукта на рынке, стали яркие оттенки, а для линейки йогуртов — изображение фруктов на белом фоне.

Универсальность визуальных атрибутов ТМ позволила легко забрендировать POSM — стенд, шелф-токеры, стопперы и другие носители.

Команда проекта:

Аккаунт-директор: Ольга Попко
Аккаунт-менеджер: Юлия Насекайло
Проект-менеджер:  Наталья Тимофеева
Дизайнеры: Марина Пирогова, Ольга Прокопович, Анна Пинчук
Бренд-аналитик: Юлия Головей
Бренд-стратег: Лариса Полозкова
Копирайтеры: Лариса Полозкова, Елена Босова
Фотограф: Алексей Каржанец
Креативный директор: Ольга Кашкан
Арт-директор: Дмитрий Кашкан

19.02.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.09.2020 - 05:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация