Зефир "Воздушный поцелуй" с черной смородиной в новой упаковке

Кондитерская фабрика имени К. Самойловой представила обновленный дизайн упаковки зефир «Воздушный поцелуй» с черной смородиной. Эта продукция является одним из наиболее популярных продуктов в ассортименте Санкт-Петербургской фабрики Холдинга «Объединенные кондитеры»
Новое оформление вдохновлено образами архитектурного наследия Санкт-Петербурга и уникальной атмосферой города. Утонченные линии и классические формы с изяществом обыграны в новой упаковке, которая может положить начало редизайну этикета большой части ассортимента фабрики.
«Кондитерская фабрика имени К. Самойловой» с 1862 года работает в историческом центре Санкт-Петербурга. Как одно из старейших кондитерских предприятий города, мы поставили перед собой цель отразить в дизайне упаковки наших сладостей искреннее восхищение и любовь к Северной столице. Мы надеемся, что такая упаковка понравится и петербуржцам, и гостям города – всем, кто влюблен в Петербург. В будущем есть вероятность, что единая визуальная система объединит большое количество выпускаемых фабрикой продуктов – зефир, вафли, печенье, конфеты», – поделился Сергей Ворожбитов, Исполнительный директор Кондитерской фабрики имени К. Самойловой.
Зефир «Воздушный поцелуй» изготавливается на Кондитерской фабрике имени К. Самойловой в соответствии с ГОСТ. Продукт порадует тех, кто внимательно изучает составы продуктов питания, так как в нем нет ни красителей, ни ароматизаторов. За благородный ягодный вкус и аромат отвечает натуральное варенье из черной смородины.
В ассортименте фабрики свыше 200 наименований кондитерских изделий: конфеты весовые и в коробках, печенье, зефир, вафли, вафельные торты. Продукция реализуется не только в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, но и других регионах России, а также отправляется на экспорт.
30.06.2025
Еще статьи по теме
- Legendairy от Fabula Branding: как молочный продукт стал легендой категории - 12.12.2025
- Dr.Skipp - одноразовые полотенца - 27.11.2025
- Бальзам на душу: как создают упаковку, которую вы выбираете - 24.11.2025
- Ребрендинг "Красной цены": узнаваемый бренд стал современнее и ближе к покупателям - 20.11.2025
- Дизайн упаковки детских влажных салфеток Skippy Aqua - 20.11.2025
- Кейс от Aida Pioneer. Мировой тренд с восточной эстетикой: создание визуального концепта для нового мороженого "Дубай" - 19.11.2025
- Heart&Soil: Fabula Branding создала бренд экоудобрений для европейского рынка - 15.11.2025
- "Сто на сто": упаковка для действительно полезных напитков - 09.10.2025
- Fabula Branding. Кейс TERRA PAPERRA - бренд бумаги из экологичных материалов от бумажной фабрики "Спартак" - 26.09.2025
- Эффективный дизайн упаковки. Как соблазнить покупателя - 18.09.2025
- все статьи по теме...












Комментарии
Написать комментарий