Брендинг

Барон Руле

Барон Руле

Тихорецкий хлебокомбинат поставил перед TigerTiger задачу: разработать с нуля бренд для новой линейки вафель. Каждый из трёх сортов должен быть связан с одной из стран мира: Россией, Австрией и Грецией.

Компания: «Тихорецкий» комбинат хлебопродуктов.
Название торговой марки: Барон Руле.

После анализа ситуации и серии мозговых штурмов было решено разработать оригинального персонажа и назвать бренд его именем.

В процессе нейминга был выбран вариант, содержащий изящную отсылку к продукту и раскрывающий характер персонажа. Линейка вафель получила название Барон Руле.
Чтобы придать новому персонажу жизни и раскрыть суть бренда, была разработана легенда. Барон Руле был представлен как путешественник и собиратель кулинарных рецептов. Этот образ позволил объединить продукты линейки одной общей идеей.

Следующим шагом стала разработка визуальной части бренда. Исходя из платформы бренда и легенды, был создан логотип, а затем серия упаковок для линейки.
Кирилл Истратук, дизайнер: Тематически нам нужно было выдержать стилистику, используемую в легенде будущего бренда.  Поэтому мы решили использовать графические мотивы, характерные для стран происхождения вафель.

Ключевым визуальным образом для упаковки стала тарелка. Во-первых, она ассоциируется у аудитории со вкусной трапезой. Во-вторых, для людей, которые любят путешествовать, тарелка с национальным орнаментом представляется как отличный сувенир.

Оригинальные тарелки расположились на упаковке с лицевой стороны и стали главным элементом, оригинальным стоппером, за счёт которого вафли будут выделяться на продуктовой полке.

На задней стороне размещена краткая версия легенды, которая призвана привлечь внимание потребителя и сформировать интерес к линейке вафель в целом.

Состав творческой группы:
Креативный директор: Антон Евдокимов
Арт директор: Анатолий Патрушев
Копирайтер: Иван Михайлов
Дизайнер: Кирилл Истратук

16.01.2020

на печать


Комментарии

Норман
17.01.2020 14:43 | сообщение #1
 

Неплохо, но бренд на упаковке умер, растворился в дизайне.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 15:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация