Кофе, крендель и любимая книга

Разработка нейма и логотипа для сети пекарен Breadberry от Fabula Branding.
Клиент
Голдентост
Задача:
Разработка нейма и логотипа
Бриф
Клиент обратился в Fabula Branding с задачей разработать нейм и логотип для сети магазинов-пекарен. Торговые объекты располагаются в спальных районах Минска и специализируются на свежей выпечке, приготовленной по авторской рецептуре. Необходимо было рассказать о дружелюбном характере ТМ, передать уютную атмосферу заведения.
Решение
Фантазийный нейм Breadberry обыгрывает фамилию известного писателя исодержит отсылку к категории. Разработанное название располагает к приятному времяпрепровождению с любимой книгой за чашкой кофе и свежей выпечкой.
Для создания логотипа был использован шрифт строчного регистра, передающий дружелюбный характер торговой марки. Образ поддерживает адаптивный графический элемент — интерпретация кренделя, своей формой отсылающая к изображению сердца.
19.12.2019
Еще статьи по теме
- Золотая коллекция конфет "Коммунарка": юбилейный дизайн от Fabula Branding - 31.05.2025
- Молоко с паспортом: запуск прозрачного бренда "Оломоло" - 29.05.2025
- Как LINII создали уникальную айдентику для нового агробренда (1) - 29.05.2025
- РА Восход для ЖК Ultima City - 29.05.2025
- Вся палитра юга Италии - в одном бренде: айдентика для аптек Positano Farmacia от Fabula Branding - 25.05.2025
- Инвестиционное сердце private banking стало концептом редизайна "БКС Ультима" - 20.05.2025
- Зубастый редизайн: как Fabula Branding усилила характер бренда Rokodil - 18.05.2025
- Новый взгляд на культовую минеральную воду - 14.05.2025
- UX/UI-дизайн сайта для программы Павла Артемьева от Fabula Branding - 25.04.2025
- Prapanova: разработка бренда автоцентра от Fabula Branding - 19.04.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий