Кофе, крендель и любимая книга

Дата публикации: 19.12.2019
Раздел: Брендинг

Разработка нейма и логотипа для сети пекарен Breadberry от Fabula Branding.

Клиент

Голдентост

Задача:

Разработка нейма и логотипа

Бриф

Клиент обратился в Fabula Branding с задачей разработать нейм и логотип для сети магазинов-пекарен. Торговые объекты располагаются в спальных районах Минска и специализируются на свежей выпечке, приготовленной по авторской рецептуре. Необходимо было рассказать о дружелюбном характере ТМ, передать уютную атмосферу заведения.

Решение

Фантазийный нейм Breadberry обыгрывает фамилию известного писателя исодержит отсылку к категории. Разработанное название располагает к приятному времяпрепровождению с любимой книгой за чашкой кофе и свежей выпечкой.

Для создания логотипа был использован шрифт строчного регистра, передающий дружелюбный характер торговой марки. Образ поддерживает адаптивный графический элемент — интерпретация кренделя, своей формой отсылающая к изображению сердца.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article148230.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100