Сдержанность и стиль

Агентство Otlichnosti разработало айдентику для корейской косметической компании.
КЛИЕНТ
Корейская компания по производству косметических средств в премиум-сегменте Innova Cosmetics выходит на российский рынок.
ЗАДАЧА
Агентству Otlichnosti было поручено разработать фирменный стиль и гайдбук для компании.
РЕШЕНИЕ
Дизайнеры агентства Otlichnosti разработали фирменный блок, состоящий из уникального начертания логотипа и дескриптора. Часть с логотипом является динамичной, и может меняться в соответствии с предоставленными вариантами.
Фирменный блок также имеет русскоязычный адаптированный под кириллицу вариант написания.
Основным цветом является темно-зелёный. Дополнительными цветами выступают приглушенный красный и песочно-желтый. Фоновый цвет – серый.
Для расширения палитры инструментов идентификации бренда созданы фирменные стилеобразующие элементы, которые представляют собой фрагменты буквенной части знака.
В рамках проекта также разработаны макеты для Instagram-постов и брендированного контента в онлайн-СМИ.
26.02.2020
Еще статьи по теме
- Группа компаний "Дело" начинает масштабный ребрендинг - 18.06.2025
- У бренда "Мы - спортивный Петербург" появился фирменный стиль - 05.06.2025
- Как LINII создали уникальную айдентику для нового агробренда (1) - 29.05.2025
- РА Восход для ЖК Ultima City - 29.05.2025
- Вся палитра юга Италии - в одном бренде: айдентика для аптек Positano Farmacia от Fabula Branding - 25.05.2025
- Инвестиционное сердце private banking стало концептом редизайна "БКС Ультима" - 20.05.2025
- Зубастый редизайн: как Fabula Branding усилила характер бренда Rokodil - 18.05.2025
- Новый взгляд на культовую минеральную воду - 14.05.2025
- Prapanova: разработка бренда автоцентра от Fabula Branding - 19.04.2025
- Pole Kvetak: как расцвел "Беларускі лён" в руках Fabula Branding - 16.04.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий