ARSI: небинарная идентичность

Визуальная айдентика для Ассоциации русскоязычных интерсекс людей (ARSI).
Ситуация:
Интерсекс является зонтичным термином, используемым для описания широкого спектра естественных физиологических вариаций пола. В ряде случаях признаки интерсексов видны при рождении, тогда как в других - не проявляются до полового созревания. Некоторые хромосомные интерсексуальные вариации могут быть вообще не заметны физически.
Интерсекс людей в мире примерно 1,7% (примерно столько же, сколько людей с рыжим цветом волос). Только в России их больше 2 млн человек. Основные проблемы, с которыми сталкиваются интерсексы — нарушение права на здоровье и физическую неприкосновенность («нормализующие» феминизирующие и маскулинизирующие операции), дискриминация и отсутствие равенства.
ARSI (Association of Russian-Speaking Intersex) — русскоязычная неправительственная организация, основанная в 2013 году, которая защищает права интерсекс людей, предоставляет юридическую, информационную, психологическую поддержку в России и постсоветских странах.
Задача:
Разработать визуальную айдентику для Ассоциации русскоязычных интерсекс людей.
Решение:
Работая над проектом, мы исходили из того, что мир вокруг нас – не двоичный. Помимо мужского и женского гендера, существуют и другие вариации. Отсюда градиент между двумя самыми контрастными цветами, который используется во всей графике ARSI. Перевернутая буква А — квантор всеобщности из математической логики — означает, что ARSI защищает интересы любого человека, независимо от его интерсекс вариаций.
Проект был создан в рамках нашей постоянной благотворительной программы "Бренд в хорошие руки".
11.11.2019
Еще статьи по теме
- Новый фирменный стиль для неврологического направления BIOCAD - бронзовый призер MedMen Healthcare Creative Awards - 09.12.2019
- Медный 3.14 - 09.12.2019
- Реабилитационный период в комфорте от Charlie Care и Brandson - 25.11.2019
- Тонкие кружева, нежные тона - 18.11.2019
- К стоматологу - с радостью (1) - 12.11.2019
- "Испанские кварталы" - яркая жизнь (1) - 12.11.2019
- Ребрендинг логотипа и фирменного стиля Аньковского сырзавода - 12.11.2019
- Синергия аналитики и бренда – новый фирменный стиль Brand Analytics - 11.11.2019
- KFC BATTLE 2019: измени жизнь к лучшему - 08.11.2019
- Айдентика для сектора гостеприимства от агентства Otlichnosti - 06.11.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий