ARSI: небинарная идентичность
Визуальная айдентика для Ассоциации русскоязычных интерсекс людей (ARSI).
Ситуация:
Интерсекс является зонтичным термином, используемым для описания широкого спектра естественных физиологических вариаций пола. В ряде случаях признаки интерсексов видны при рождении, тогда как в других - не проявляются до полового созревания. Некоторые хромосомные интерсексуальные вариации могут быть вообще не заметны физически.
Интерсекс людей в мире примерно 1,7% (примерно столько же, сколько людей с рыжим цветом волос). Только в России их больше 2 млн человек. Основные проблемы, с которыми сталкиваются интерсексы — нарушение права на здоровье и физическую неприкосновенность («нормализующие» феминизирующие и маскулинизирующие операции), дискриминация и отсутствие равенства.
ARSI (Association of Russian-Speaking Intersex) — русскоязычная неправительственная организация, основанная в 2013 году, которая защищает права интерсекс людей, предоставляет юридическую, информационную, психологическую поддержку в России и постсоветских странах.
Задача:
Разработать визуальную айдентику для Ассоциации русскоязычных интерсекс людей.
Решение:
Работая над проектом, мы исходили из того, что мир вокруг нас – не двоичный. Помимо мужского и женского гендера, существуют и другие вариации. Отсюда градиент между двумя самыми контрастными цветами, который используется во всей графике ARSI. Перевернутая буква А — квантор всеобщности из математической логики — означает, что ARSI защищает интересы любого человека, независимо от его интерсекс вариаций.
Проект был создан в рамках нашей постоянной благотворительной программы "Бренд в хорошие руки".
11.11.2019
Еще статьи по теме
- 15 круглых лет: АБКР представила юбилейную айдентику - 19.04.2024
- Агентство LINII разработало бренд лакокрасочного завода TALATU - 19.04.2024
- DDVB создало иллюстрации "от руки" для чая Herbarus - 17.04.2024
- "Отличности" создали айдентику BGP Litigation, метафорой для которой стала путеводная нить - 11.04.2024
- Сервис Островок провел ребрендинг - 02.04.2024
- Айдентика-хамелеон для музыкального лейбла 🎶 - 02.04.2024
- DDVB создали добрый мир растительных продуктов для дружелюбного бренда Hungry Panda - 30.03.2024
- Богатырский редизайн: агентство Ohmybrand создало айдентику и фирменный стиль бренда мясной продукции "Ратимир" - 28.03.2024
- Fabula Branding нашли "Точку сборки": создание бренда электроконструкторского бюро - 28.03.2024
- Кейс Depot: Краснодар: разработка айдентики города - 27.03.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий