ARSI: небинарная идентичность

Визуальная айдентика для Ассоциации русскоязычных интерсекс людей (ARSI).
Ситуация:
Интерсекс является зонтичным термином, используемым для описания широкого спектра естественных физиологических вариаций пола. В ряде случаях признаки интерсексов видны при рождении, тогда как в других - не проявляются до полового созревания. Некоторые хромосомные интерсексуальные вариации могут быть вообще не заметны физически.
Интерсекс людей в мире примерно 1,7% (примерно столько же, сколько людей с рыжим цветом волос). Только в России их больше 2 млн человек. Основные проблемы, с которыми сталкиваются интерсексы — нарушение права на здоровье и физическую неприкосновенность («нормализующие» феминизирующие и маскулинизирующие операции), дискриминация и отсутствие равенства.
ARSI (Association of Russian-Speaking Intersex) — русскоязычная неправительственная организация, основанная в 2013 году, которая защищает права интерсекс людей, предоставляет юридическую, информационную, психологическую поддержку в России и постсоветских странах.
Задача:
Разработать визуальную айдентику для Ассоциации русскоязычных интерсекс людей.
Решение:
Работая над проектом, мы исходили из того, что мир вокруг нас – не двоичный. Помимо мужского и женского гендера, существуют и другие вариации. Отсюда градиент между двумя самыми контрастными цветами, который используется во всей графике ARSI. Перевернутая буква А — квантор всеобщности из математической логики — означает, что ARSI защищает интересы любого человека, независимо от его интерсекс вариаций.
Проект был создан в рамках нашей постоянной благотворительной программы "Бренд в хорошие руки".
11.11.2019
Еще статьи по теме
- Логотип. Айдентика. Занавес! - 02.12.2025
- Завод "Контактор" обновил фирменный стиль - 20.11.2025
- Firmova: бренд e-commerce сервиса от Fabula Branding - 15.11.2025
- Фирменный стиль парфюмерной компании GAMMA D`ORO - Кейс брендингового агентства ZAMEDIA - 09.11.2025
- Smakava: как Fabula Branding изменила представление о кофе из автомата - 31.10.2025
- Ребрендинг старейшего вуза Урала - 30.10.2025
- "Коференция": бренд необычной кофейни от Fabula Branding - 24.10.2025
- "Тот же саб, но с уральским характером": как франчайзи создали собственный бренд после ухода Subway - 23.10.2025
- Брусника вместе с агентством ONY провела редизайн фирменного стиля - 22.10.2025
- Radar и Уральская агропромышленная группа создали айдентику агрохолдинга без снопов и тракторов - 14.10.2025
- все статьи по теме...
























Комментарии
Написать комментарий