Про дизайн

KFC BATTLE 2019: измени жизнь к лучшему

KFC BATTLE 2019: измени жизнь к лучшемуРедизайн визуальных коммуникаций фестиваля.

Ситуация:

KFC BATTLE – это уникальный международный спортивный и культурно-образовательный проект. На протяжении многих лет его реализует бренд KFC для молодых людей, которые хотят найти свой путь. Проект продвигает идеи активного образа жизни и дает возможности для разностороннего саморазвития. Каждый участник получает шанс стать популярным, реализовать себя, встретиться с единомышленниками и понять, в чем он действительно силен. 

В 2018 году более 300 000 человек из России и стран СНГ стали участниками и гостями проекта. Благодаря масштабу мероприятия, любой человек вне зависимости от пола, места проживания или уровня подготовки может открыть новые грани своей личности и найти новых друзей. Участники творческих конкурсов KFC BATTLE из 2 200 населенных пунктов прислали более 16 000 работ, а в спортивных чемпионатах соревновались более 70 000 игроков. В их число вошли 119 воспитанников детских домов, 118 глухих и слабослышащих человек. 80 спортсменов чемпионатов KFC по футболу и стритболу получили приглашения скаутов из профессиональных клубов.  

Маркетинговые показатели KFC BATTLE постоянно растут, подтверждая успех проекта. По данным опросов, это самое узнаваемое мероприятие, устраиваемое частной компанией. В 2019 году проект собрал почти 300 000 участников и гостей фестивалей, 70 блогеров и более десятка артистов. Общий медиа-охват составил 242 млн, что позволило увеличить знание проекта до 26%. А онлайн трансляцию Суперфинала посмотрели 5 млн зрителей.  

KFC BATTLE в 2019 году стал самым масштабным за всю историю существования проекта. Он вышел на новые территории и открыл новые города. Шесть грандиозных фестивалей состоялись в Алматы, Саратове, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону и Москве. Соревнования проходили по десяти направлениям: футбол, стритбол, танцы, киберспорт, вокал, рэп, блог, фото, волонтерство и кухня. Наставниками проекта в 2019 году стали популярные исполнители Баста и Катя IOWА, видеоблогер Мари Сенн, киберспортсмен Андрей DREAD Голубев, российский футболист и телеведущий Евгений Савин, баскетболист Тимофей Мозгов, а также российский музыкант и актер Алексей Воробьев. 

Задача:

Обновить визуальные коммуникации KFC BATTLE с учетом глобального ребрендинга KFC.

Решение: 

Нашей задачей было сохранить преемственность фирменного стиля фестиваля 2018, а также добавить в него элементы обновленного материнского бренда. Полосы красного цвета и отрисованное черным название KFC легли в основу новой визуальной айдентики.  Обновленная коммуникация KFC BATTLE  отражает борьбу, преодоление себя, выход за рамки и стремление к победе.

08.11.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров..."Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров...
Ксения Собчак и Регина Тодоренко — первые в истории российского рекламного рынка инфлюэнсеры, примерно наказанные брендами за высказывания, которые не отвечают их ценностям. Логично, что контракты с Собчак и Тодоренко разорвали западные компании. В США и Европе бренды уже давно следят за репутацией своих рекламных лиц. Они же, видимо, будут воспитывать инфлюэнсеров и в России. The Bell разобрался, почему они сейчас этим озаботились и какие у них для этого есть инструменты.
Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...
Компания Zen Mobile Agency, входящая в состав iConText Group, протестировала рекламный инструмент Apple Search Ads, который стал доступен для россиян в начале мая 2020 года. Продвижение приложений внутри App Store позволяет повысить конверсию в установки на 17%.
Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты... (1)
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

08.07.2020 - 21:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация