Про дизайн

KFC BATTLE 2019: измени жизнь к лучшему

KFC BATTLE 2019: измени жизнь к лучшемуРедизайн визуальных коммуникаций фестиваля.

Ситуация:

KFC BATTLE – это уникальный международный спортивный и культурно-образовательный проект. На протяжении многих лет его реализует бренд KFC для молодых людей, которые хотят найти свой путь. Проект продвигает идеи активного образа жизни и дает возможности для разностороннего саморазвития. Каждый участник получает шанс стать популярным, реализовать себя, встретиться с единомышленниками и понять, в чем он действительно силен. 

В 2018 году более 300 000 человек из России и стран СНГ стали участниками и гостями проекта. Благодаря масштабу мероприятия, любой человек вне зависимости от пола, места проживания или уровня подготовки может открыть новые грани своей личности и найти новых друзей. Участники творческих конкурсов KFC BATTLE из 2 200 населенных пунктов прислали более 16 000 работ, а в спортивных чемпионатах соревновались более 70 000 игроков. В их число вошли 119 воспитанников детских домов, 118 глухих и слабослышащих человек. 80 спортсменов чемпионатов KFC по футболу и стритболу получили приглашения скаутов из профессиональных клубов.  

Маркетинговые показатели KFC BATTLE постоянно растут, подтверждая успех проекта. По данным опросов, это самое узнаваемое мероприятие, устраиваемое частной компанией. В 2019 году проект собрал почти 300 000 участников и гостей фестивалей, 70 блогеров и более десятка артистов. Общий медиа-охват составил 242 млн, что позволило увеличить знание проекта до 26%. А онлайн трансляцию Суперфинала посмотрели 5 млн зрителей.  

KFC BATTLE в 2019 году стал самым масштабным за всю историю существования проекта. Он вышел на новые территории и открыл новые города. Шесть грандиозных фестивалей состоялись в Алматы, Саратове, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону и Москве. Соревнования проходили по десяти направлениям: футбол, стритбол, танцы, киберспорт, вокал, рэп, блог, фото, волонтерство и кухня. Наставниками проекта в 2019 году стали популярные исполнители Баста и Катя IOWА, видеоблогер Мари Сенн, киберспортсмен Андрей DREAD Голубев, российский футболист и телеведущий Евгений Савин, баскетболист Тимофей Мозгов, а также российский музыкант и актер Алексей Воробьев. 

Задача:

Обновить визуальные коммуникации KFC BATTLE с учетом глобального ребрендинга KFC.

Решение: 

Нашей задачей было сохранить преемственность фирменного стиля фестиваля 2018, а также добавить в него элементы обновленного материнского бренда. Полосы красного цвета и отрисованное черным название KFC легли в основу новой визуальной айдентики.  Обновленная коммуникация KFC BATTLE  отражает борьбу, преодоление себя, выход за рамки и стремление к победе.

08.11.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

В 2022 году ритейл будет сохранять маржинальность за счет увеличения...В 2022 году ритейл будет сохранять маржинальность за счет увеличения...
Специалисты Lasmart SpacePlanner (разработчик IT-системы управления торговым пространством) ожидают, что в 2022 году доля СТМ на полках магазинов в некоторых товарных сегментах будет достигать 70% и выше. Речь идет не только о food-ритейле, но и о товарах повседневного спроса.
Маркетологи и дизайнеры стали менее преданы своей профессии, чем в...Маркетологи и дизайнеры стали менее преданы своей профессии, чем в...
Если бы появилась возможность выбрать профессию снова, верны своему делу осталось бы подавляющее число архитекторов и программистов. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 4800 представителей 24 наиболее распространенных профессиональных групп, в том числе маркетологи и дизайнеры.
АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на...АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на... (1)
По данным АКАР 57% рекламных агентств регулярно сталкиваются с неэтичными и недобросовестными тендерами: большинство таких тендеров проводится в сферах медиа, маркетинговых услуг, креатива и диджитал медиа. Участие в них не проходит бесследно и наносит серьезный ущерб многим компаниям. Одни испытывают временные и финансовые потери, другие подвергаются репутационным рискам. АКАР опросила рекламодателей и рекламные агентства, чтобы выяснить масштаб влияния неэтичных и недобросовестных тендеров на рекламный рынок. 
Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?
Сегодня в телеграм-канале Мособлштаба опубликовали какую-то дичь. Вернее сказать, картинка изначально появилась в телеграм-канале «Моблач», но канал «Коронавирус.Мособлштаб» репостнул ее. Вместе со словами: «Мы не одобряем грубость, но прививка от ковида сегодня — вынужденная необходимость».
Новый мировой тренд: вино в алюминиевых банкахНовый мировой тренд: вино в алюминиевых банках
На мировом рынке вина появился новый тренд. Вино в алюминиевой банке демонстрирует двузначный рост. В 2020 г. совокупный годовой прирост глобального рынка вина в банке составил 13,2%. Эксперты оценивают его объем в $211 миллионов[1]. На сегодняшний день в алюминиевой банке представлен самый широкий спектр вин: от мерло и мальбека до совиньон-блан и игристого розового.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.01.2022 - 04:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация