Новый фирменный стиль для неврологического направления BIOCAD - бронзовый призер MedMen Healthcare Creative Awards

Брендинговая компания BREAD&BRAND разработала фирменный стиль для неврологического направления BIOCAD, который завоевал бронзу в категории Design на MedMen Healthcare Creative Awards (1) - первой и единственной российской креативной премии в сфере здравоохранения, медицины, а также товаров для здоровья и социальной ответственности.
В рамка проекта перед командой BREAD&BRAND была поставлена задача создать фирменный стиль неврологического направления BIOCAD, а также логотип, брендбук и дизайн основных носителей BETALife - портала по поддержке пациентов, сталкивающихся с проблемой рассеянного склероза. Конечный продукт должен внушать клиентам доверие и спокойствие, отражать многолетний опыт и компетентность компании BIOCAD, а также максимально емко и понятно доносить информацию, связанную с лечением рассеянного склероза. Столкнувшись с таким непростым диагнозом, пациенты, а также члены их семьи должны чувствовать заботу и быть мотивированными на конкретные действия под руководством специалистов.
Решение:
Новый фирменный стиль неврологического отдела BIOCAD, в котором присутствуют элементы, вдохновленные структурой нервных окончаний человеческого организма, несет в себе чистоту и стерильность, выраженную белыми тонами и в меру строгими формами.
Оранжевый цвет символизирует тепло, с которым BIOCAD встречает своих пациентов, а серые тона вместе с лаконичным и сдержанным дизайном говорят о профессионализме сотрудников и высокотехнологичности компании, которая ценит своих клиентов и всегда протягивает им руку помощи, которая стала ключевым стилеобразующим элементом.
В рамках разработанного фирменного стиля неврологического направления BIOCAD был осуществлен рестайлинг логотипа портала по поддержке пациентов BETALife. Новый логотип сохранил главный элемент предыдущей версии - лист, символ жизни, а также вобрал в себя черты фирменного стиля, отраженные в полосах, которые транслируют идею о проводнике жизни, которым для растения выступает стебель, а для человека - нервная система.
Разработанный фирменный стиль и основные стилеобразующие элементы впервые были продемонстрированы на «Объединенном XI Всероссийском съезде неврологов и IV Конгрессе национальной ассоциации по борьбе с инсультом», где компания успешно представила собственный стенд с новым дизайнерским решением.
1 https://medmenfest.ru/2019/winners
09.12.2019
Еще статьи по теме
- Ткани, которые работают: ребрендинг компании Моготекс от Fabula Branding - 03.03.2021
- Фирменный стиль для нового мобильного оператора "ГПБ Мобайл" - 01.03.2021
- Garantex - биржа криптовалют - 18.02.2021
- Фирменный стиль бренда "Чижик" - 17.02.2021
- Бухгалтер, милый мой бухгалтер… - 16.02.2021
- Редизайн ТМ "Могилевский мясокомбинат" - 10.02.2021
- Талисманом Специальной Олимпиады 2022 стал мифический дракон Зилант, символ Казани - 08.02.2021
- Левитирующий логотип и сюрреалистичный гламур - 01.02.2021
- Wordshop обновил свое позиционирование и сменил фирменный стиль (1) - 29.01.2021
- Телеканал "Продвижение" обновляет фирменный стиль и эфирное оформление - 13.01.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий