Ребрендинг логотипа и фирменного стиля Аньковского сырзавода

Производитель молочной продукции ОАО «Аньковское», сотрудничая с брендинговым агентством StyleYou, решил обновить логотип и фирменный стиль. Получился свежий, молочный логотип, содержащий в себе важный фирменный элемент – заглавную букву названия одного из крупнейших стабильно развивающихся предприятий молочной промышленности Ивановской области.
Задача на ребрендинг:
Аньковский сырзавод – это динамично развивающееся производство с более чем 70-летней историей. Основной специализацией производства является выпуск натуральных сыров. Коммуникация бренда длительный период носила традиционный характер, что не позволяло демонстрировать основные ценности товара. Для формирования большей узнаваемости продукции, руководство компании решило произвести ребрендинг визуальных составляющих текущего позиционирования: логотипа и элементов фирменного стиля.
Визуальный ребрендинг:
В основу позиционирования нового стиля мы заложили идею «символизма натуральности» – легкого, и в то же время, выверенного процесса производства, формирующего принципиально новое отношение к себе. Классический глубокий синий цвет категории молочного рынка лег в основу фирменного повествования бренда. Одновременно заложенные нотки прочности символа «А» в сочетании с утонченным всплеском молока придают общей композиции графического элемента монолитной ответственности к производству и инновационного подхода к рецептурным изыскам. Основной акцент в фирменном стиле сделан именно на всплеске, который формирует творческое начало бренда. Коммуникация с потребителем теперь выстроена на базе заметного и запоминаемого образа.
Айдентика и элементы фирменного стиля:
Принцип построения фирменного знака стал базой визуального языка, который лег в основу всех рекламных и корпоративных носителей. Помимо разработки стандартов использования логотипа, мы разработали и брендбук, в котором принципы визуальной идентификации диверсифицируются на всю деловую документацию компании.
Состав творческой группы:
Менеджмент проекта: Ирина Кондакова
Дизайнер: Алексей Кузнецов
12.11.2019
Еще статьи по теме
- Капля игристого и бесконечная зеленая полоса - 10.07.2025
- Источник бесконечного вдохновения: музыкальные волны YARGO - 07.07.2025
- В Tomatdesign разработали фирменный стиль, название и дизайна упаковки для бренда косметики от доктора Алиева - 07.07.2025
- Depot: разработка нового бренда ЗОЖ-продуктов Evergo - 26.06.2025
- Группа компаний "Дело" начинает масштабный ребрендинг - 18.06.2025
- Независимая группа коммуникационных агентств TDI провела ребрендинг - 02.06.2025
- Как LINII создали уникальную айдентику для нового агробренда (1) - 29.05.2025
- Вся палитра юга Италии - в одном бренде: айдентика для аптек Positano Farmacia от Fabula Branding - 25.05.2025
- Инвестиционное сердце private banking стало концептом редизайна "БКС Ультима" - 20.05.2025
- Зубастый редизайн: как Fabula Branding усилила характер бренда Rokodil - 18.05.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий