Ребрендинг логотипа и фирменного стиля Аньковского сырзавода
Производитель молочной продукции ОАО «Аньковское», сотрудничая с брендинговым агентством StyleYou, решил обновить логотип и фирменный стиль. Получился свежий, молочный логотип, содержащий в себе важный фирменный элемент – заглавную букву названия одного из крупнейших стабильно развивающихся предприятий молочной промышленности Ивановской области.
Задача на ребрендинг:
Аньковский сырзавод – это динамично развивающееся производство с более чем 70-летней историей. Основной специализацией производства является выпуск натуральных сыров. Коммуникация бренда длительный период носила традиционный характер, что не позволяло демонстрировать основные ценности товара. Для формирования большей узнаваемости продукции, руководство компании решило произвести ребрендинг визуальных составляющих текущего позиционирования: логотипа и элементов фирменного стиля.
Визуальный ребрендинг:
В основу позиционирования нового стиля мы заложили идею «символизма натуральности» – легкого, и в то же время, выверенного процесса производства, формирующего принципиально новое отношение к себе. Классический глубокий синий цвет категории молочного рынка лег в основу фирменного повествования бренда. Одновременно заложенные нотки прочности символа «А» в сочетании с утонченным всплеском молока придают общей композиции графического элемента монолитной ответственности к производству и инновационного подхода к рецептурным изыскам. Основной акцент в фирменном стиле сделан именно на всплеске, который формирует творческое начало бренда. Коммуникация с потребителем теперь выстроена на базе заметного и запоминаемого образа.
Айдентика и элементы фирменного стиля:
Принцип построения фирменного знака стал базой визуального языка, который лег в основу всех рекламных и корпоративных носителей. Помимо разработки стандартов использования логотипа, мы разработали и брендбук, в котором принципы визуальной идентификации диверсифицируются на всю деловую документацию компании.
Состав творческой группы:
Менеджмент проекта: Ирина Кондакова
Дизайнер: Алексей Кузнецов
12.11.2019
Еще статьи по теме
- Все цвета Позитано - в айдентике для итальянской линейки косметики от Fabula Branding - 17.01.2025
- Мова Густу от Молоко. Branding Sidekicks. Бренд сети кафе с своим уникальным визуальным языком - 27.12.2024
- CYBERSTEEL: HR-брендинг для киберметаллургов - 19.12.2024
- СберСеллер представил новый фирменный стиль - 19.12.2024
- Сервис для профессионалов туриндустрии Островок B2B провел ребрендинг - 18.12.2024
- Мамбические перемены - 10.12.2024
- "Савушкин продукт" объявил о глобальном ребрендинге - 10.12.2024
- DDVB разработали новый бренд детских смесей INFANY для компании "Прогресс" - 09.12.2024
- Ребрендинг со вкусом: агентство Otvetdesign разработало фирменный стиль для ГК "Ренна" - 03.12.2024
- "Джили Центр Минск": ребрендинг от Fabula Branding - на "раз-два-три" - 29.11.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий