В Scorpy Design Studio разработали айдентику сети фитнес-центров "На районе"

Главным фирменным элементом стал уникальный логотип, представляющий собой необычную для данного формата шрифтовую композицию. Обыгрывать диакритические знаки в кириллице уже стало своеобразной фирменной фишкой Scorpy Design.
У Михаила Головачева есть большая серия работ с буквами «Ё» и «Й».
Приятно видеть, что эти поиски тайного смысла русских букв постепенно обретают коммерческий успех и авторские работы из тетрадки скетчей неугомонного буквомастера из Самары переползают на улицы столицы. Мир меняется и люди стали интересоваться интересным дизайном, а разговоры о том, что есть какая-то разница между творчеством и маркетингом уходят в прошлое. Авторские шрифтовые эксперименты вполне могут быть сильным и выгодным привлекающим внимание инструментом рекламы, что с успехом доказывают многие современные авторы.
23.01.2020
Еще статьи по теме
- Как LINII создали уникальную айдентику для нового агробренда - 29.05.2025
- РА Восход для ЖК Ultima City - 29.05.2025
- Вся палитра юга Италии - в одном бренде: айдентика для аптек Positano Farmacia от Fabula Branding - 25.05.2025
- Инвестиционное сердце private banking стало концептом редизайна "БКС Ультима" - 20.05.2025
- Зубастый редизайн: как Fabula Branding усилила характер бренда Rokodil - 18.05.2025
- Новый взгляд на культовую минеральную воду - 14.05.2025
- Prapanova: разработка бренда автоцентра от Fabula Branding - 19.04.2025
- Разработка бренда онлайн школы иностранных языков - 19.04.2025
- Pole Kvetak: как расцвел "Беларускі лён" в руках Fabula Branding - 16.04.2025
- Dreamy Chimi - бабл-ти кафе в современном азиатском стиле - 14.04.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий