О3 - Ребрендинг производителя защитных покрытий
Команда брендингового агентства Funky помогла компании «O3» провести ребрендинг.
Компания «О3» — крупнейший производитель защитных материалов в России, оказывающая промышленный сервис для строительства и безопасной эксплуатации индустриальных объектов. Запуск линейки декоративных материалов стал целью нашего знакомства и сотрудничества с компанией.
Проведя серию глубинных интервью и изучив окружение компании, мы пришли к выводу, что начинать работу надо с обновления корпоративного материнского бренда «О3». Сформулировать идентичное позиционирование и ценности, соответствующие духу времени и релевантные аудитории бренда, перевести эти идеи в образную плоскость и осовременить визуальную идентичность — задачи, которые мы поставили для нашей проектной команды с клиентом.
Ответственное отношение к потреблению ресурсов планеты, экологическая и социальная ответственность стали ключевой идеей бренда «О3». Как только мы ее зафиксировали, проектная команда со стороны клиента выбрала цели ООН в области Устойчивого развития, которые положит в основу собственного развития. Мы же, сформулировав ценности, характер и основные атрибуты бренда, приступили к созданию визуальной идентичности.
Образом бренда, отражающим ключевую идею и ценности, стал «защитный круг», который является основным элементом фирменной графики. Светло-серый и небесно-голубой — цвета бренда, отражающие устремленность в будущее, инновационность решений в компании и заботу об окружающей среде.
Вербальная идентичность бренда также опирается на ценности бренда и содержит призыв к активным совместным действиям ради лучшего будущего.
Такие стратегические решения сделали бренд актуальным современной действительности, вдохновили внутреннюю команду компании на дальнейшие изменения и позволили перейти к разработке потребительского бренда декоративных материалов.
14.01.2020
Еще статьи по теме
- Ребрендинг сети кафе "Помпончик" был осуществлен в бренд-бюро iQonic - 18.03.2024
- "Отличности" добавили вайб мультфильмов Миядзаки в криптобренд - 18.03.2024
- Кейс Depot: Ребрендинг Электроаппаратного Завода КЭАЗ - 14.03.2024
- Как созревал бренд девелопера: кейс "Спелое солнце" от Fabula Branding - 11.03.2024
- Sports.ru впервые за 18 лет провело ребрендинг - 06.03.2024
- Восход для hh - 04.03.2024
- Премиальный БСПБ: обновленная программа банка от Brandson (TSN) - 29.02.2024
- Агентство FBD Fast-Forward провело цифровую трансформацию строительного магазина "СТРОЙСАМ" - 28.02.2024
- Дизайн для бренда "Суши Магия" от брендингового агентства Ферма - 20.02.2024
- Кейс AVC: К8. Разработка айдентики для строительного холдинга - 19.02.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий