О3 - Ребрендинг производителя защитных покрытий
Команда брендингового агентства Funky помогла компании «O3» провести ребрендинг.
Компания «О3» — крупнейший производитель защитных материалов в России, оказывающая промышленный сервис для строительства и безопасной эксплуатации индустриальных объектов. Запуск линейки декоративных материалов стал целью нашего знакомства и сотрудничества с компанией.
Проведя серию глубинных интервью и изучив окружение компании, мы пришли к выводу, что начинать работу надо с обновления корпоративного материнского бренда «О3». Сформулировать идентичное позиционирование и ценности, соответствующие духу времени и релевантные аудитории бренда, перевести эти идеи в образную плоскость и осовременить визуальную идентичность — задачи, которые мы поставили для нашей проектной команды с клиентом.
Ответственное отношение к потреблению ресурсов планеты, экологическая и социальная ответственность стали ключевой идеей бренда «О3». Как только мы ее зафиксировали, проектная команда со стороны клиента выбрала цели ООН в области Устойчивого развития, которые положит в основу собственного развития. Мы же, сформулировав ценности, характер и основные атрибуты бренда, приступили к созданию визуальной идентичности.
Образом бренда, отражающим ключевую идею и ценности, стал «защитный круг», который является основным элементом фирменной графики. Светло-серый и небесно-голубой — цвета бренда, отражающие устремленность в будущее, инновационность решений в компании и заботу об окружающей среде.
Вербальная идентичность бренда также опирается на ценности бренда и содержит призыв к активным совместным действиям ради лучшего будущего.
Такие стратегические решения сделали бренд актуальным современной действительности, вдохновили внутреннюю команду компании на дальнейшие изменения и позволили перейти к разработке потребительского бренда декоративных материалов.
14.01.2020
Еще статьи по теме
- 15 круглых лет: АБКР представила юбилейную айдентику - 19.04.2024
- Агентство LINII разработало бренд лакокрасочного завода TALATU - 19.04.2024
- Nomad: объединяющий ребрендинг для страховой группы из Казахстана от Fabula Branding - 16.04.2024
- Сервис Островок запустил первую рекламную кампанию после ребрендинга - 15.04.2024
- "Отличности" создали айдентику BGP Litigation, метафорой для которой стала путеводная нить - 11.04.2024
- Прыжок "Синтерры": провайдер для медиа представил обновленный бренд и позиционирование - 11.04.2024
- Коммуникационное агентство Монстарс провело ребрендинг - 04.04.2024
- Сервис Островок провел ребрендинг - 02.04.2024
- Айдентика-хамелеон для музыкального лейбла 🎶 - 02.04.2024
- "Культура Инноваций" объявляет о ребрендинге - 01.04.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий