Новости компаний

Открытие выставки афиш для премьерного спектакля ТОТ "Смертельный номер"

Открытие выставки афиш для премьерного спектакля ТОТ "Смертельный номер"

26 июня 2023 года, состоялось открытие выставки афиш премьерного спектакля Московского театра Олега Табакова «Смертельный номер». Афиши были созданы финалистами образовательного проекта «Развивайся в профессии» — молодыми творческими людьми из Донецкой и Луганской Народных Республик, Запорожской и Херсонской областей.

Brand Analytics подключил сбор и анализ аудитории российской деловой соцсети TenChat

Brand Analytics подключил сбор и анализ аудитории российской деловой соцсети TenChat

Система мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ Brand Analytics первой на рынке заключила партнёрское соглашение с российской деловой соцсетью TenChat. Теперь система отслеживает полный поток публичных данных быстрорастущей деловой социальной платформы. Благодаря партнерству стал возможен полноценный анализ аудитории TenChat наряду с таким социальными медиа как ВКонтакте, Одноклассники, Telegram, Instagram* и другими.

На Сокольнической линии запустили тематический поезд к 100-летию московского спорта

На Сокольнической линии запустили тематический поезд к 100-летию московского спорта

Состав украсили портреты легендарных спортсменов и их истории. А запустили его именно сегодня, потому что 27 июня 1923 года были учреждены Высший совет физической культуры и его московское отделение. Это положило начало развитию спорта в городе.

Одноклассники покажут процент активной аудитории авторов и групп

Одноклассники покажут процент активной аудитории авторов и групп

В социальной сети Одноклассники появились новые возможности анализа аудитории для групп, авторов и СМИ, представленных на площадке. Все администраторы и модераторы групп с аудиторией более 1000 участников смогут узнать долю подписчиков, которые видели контент группы за последний месяц.

Rambler&Co. Безопасность медиа – дело рук самих медиа

Rambler&Co. Безопасность медиа – дело рук самих медиа

Медиахолдинг Rambler&Co реализовал имиджевый кейс, который всесторонне связан с защитой пользователей – как от взломов, так и от непогоды. Проект охватил всю историю кибербезопасности – от Троянского коня как главного символа фестиваля до интерактивной ловли багов. Креативная активация привлекла новых подписчиков в Telegram-канал холдинга и укрепила репутацию активов как безопасных информационных ресурсов.

Форматы ГПМ Радио в июне получили десять авторитетных наград

Форматы ГПМ Радио в июне получили десять авторитетных наград

Проекты радиохолдинга стали лауреатами премий Silver Mercury, «Лучшие социальные проекты России», «Лучшие ESG проекты России 2023», «Спорт и Россия», «Апостол» и «Медиа З`Эфир».

Для женской аудитории: в России запустят новый телеканал

Для женской аудитории: в России запустят новый телеканал

В России осенью начнет вещание новый телеканал, ориентированный преимущественно на женскую аудиторию. Об этом рассказала директор по производству контента Триколора Марина Гаспарян на проходящей в Калининграде ежегодной конференции «Телеком Интенсив».

Реклама на такси в России с TMG

Реклама на такси в России с TMG

Единый российский оператор транзитной рекламы TMG (Transit Media Group) открыл продажи на размещение рекламы на такси по всей России: широкая линейка форматов на современном городском носителе помогает рекламодателям решать имиджевые задачи по продвижению на федеральном уровне.

В честь международного дня суши "Тануки" предложил гостям бесплатное пожизненное обслуживание

В честь международного дня суши "Тануки" предложил гостям бесплатное пожизненное обслуживание

Бренд японских ресторанов «Тануки» приготовил необычную кампанию - вызов для всех любителей суши. Главный приз – бесплатное пожизненное обслуживание в ресторанах «Тануки».

Два интернет-проекта "Европейской медиагруппы"  признаны "Золотыми сайтами"

Два интернет-проекта "Европейской медиагруппы" признаны "Золотыми сайтами"

Холдинг «Европейская медиагруппа» стал обладателем наград «Золотой сайт» на Российском Интернет Форуме — ключевом событии ИТ-отрасли. Популярный проект «Дорожного радио» «Узнавайте Россию. На вкус» и портал первого в стране хип-хоп радио STUDIO 21 были признаны лучшими в своих номинациях. В жюри конкурса вошли свыше 100 медиаспециалистов, а всего было представлено более 500 работ.

Зеленоградск – новый город "Радио Дача"

Зеленоградск – новый город "Радио Дача"

15 июня в городе Зеленоградске Калининградской области стартовало вещание «Радио Дача». Насладиться любимыми песнями в исполнении любимых артистов жители и гости курорта на побережье Балтийского моря могут на частоте 94,5 FM.

Смешарики представили коллаборацию с брендом "Два мяча"

Смешарики представили коллаборацию с брендом "Два мяча"

Анимационный проект «Смешарики» в коллаборации с российским брендом «Два мяча» представили своим поклонникам капсульную коллекцию кед, приуроченную к 20-летию легендарного сериала.

Дизайнерская мебель из переработанных кофейных крышек в "Кофемании"

Дизайнерская мебель из переработанных кофейных крышек в "Кофемании"

В  «Кофемании» появится дизайнерская мебель из переработанных кофейных крышек. Теперь гости «Кофемании» могут сдавать пластиковые крышки от кофейных стаканчиков в специальные контейнеры ресторанов на Мосфильмовской, Покровке, Большой Никитской, в Павлово и Novaya Riga Outlet Village, из них будет создана экологичная мебель для новых ресторанных проектов. 

Косметический бренд "Чистая Линия" впервые выпустил кремы для лица в сменных блоках

Косметический бренд "Чистая Линия" впервые выпустил кремы для лица в сменных блоках

Средства в сменных блоках вышли в составе новой премиальной линейки для лица Pure Line Beauty Protection, которая направлена на защиту кожи лица от влияния вредных факторов городской среды. Решение о новых упаковках для кремов было принято в рамках реализации миссии бренда по сокращению использования пластика.

В Альфа-Банке лучшие социальные проекты в России

В Альфа-Банке лучшие социальные проекты в России

Альфа-Банк получил 4 награды программы «Лучшие социальные проекты России».

Самый стильный на районе: новая коллекция мерча от "Ëрша"

Самый стильный на районе: новая коллекция мерча от "Ëрша"

Наступило лето, а это значит, что самое время обновить гардероб. В июне сеть ресторанов «Ерш» представила новую коллекцию одежды и аксессуаров для ценителей сочного мяса и крафтового пива, а именно минималистичные оверсайз-футболки унисекс из микса органического и классического хлопка с надписями на выбор — «Пивной сомелье» или «Хочу мясо».

Альфа-Онлайн стал лучшим мобильный банком года

Альфа-Онлайн стал лучшим мобильный банком года

Мобильный банк Альфа-Онлайн получил сразу три награды технологичной премии «FinTech Awards Russia», в том числе главную — «Digital Bank of the Year». Кроме того, мобильный банк получил награду «Personal Finance Innovation Award» за близость в сервисе и функциональности к мобильному приложению. Владимир Китляр, руководитель дирекции Альфа-Онлайн, стал «FinTech Visionary of the Year».

ВКонтакте и Burger Heroes создали особый бургер: его состав предложила нейросеть на основе трендов

ВКонтакте и Burger Heroes создали особый бургер: его состав предложила нейросеть на основе трендов

ВКонтакте совместно с популярной сетью бургер-баров Burger Heroes создали уникальный бургер «Корейский вайб» при помощи алгоритмов машинного обучения. Нейросеть проанализировала предпочтения молодой аудитории социальной сети и предложила ингредиенты, которые вошли в состав нового бургера.  

Генеральный продюсер ГПМ Радио Денис Сериков: "Умные устройства вернут радио в дома россиян"

Генеральный продюсер ГПМ Радио Денис Сериков: "Умные устройства вернут радио в дома россиян"

Что радиовещатели и производители умных устройств могут дать друг другу? Ответ на вопрос прозвучал на ежегодной конференции РАР «Локальное радио: инновации и перспективы».

Видеоблогеры, аниме и советская классика: Триколор выделил тренды семейного телесмотрения

Видеоблогеры, аниме и советская классика: Триколор выделил тренды семейного телесмотрения

Триколор выяснил, какой видеоконтент родители предпочитают показывать своим детям, за что ценят детскую подписку и как часто сами присоединяются к просмотру мультфильмов. В опросе поучаствовали свыше 1000 человек из разных регионов России, более половины из которых не являются клиентами оператора. Данные подготовлены на основе исследования, проведенного агентством MAGRAM Market Research.

В открылась Москве выставка, приуроченная к 20-летию Смешариков

В открылась Москве выставка, приуроченная к 20-летию Смешариков

8 июня в общественном пространстве «Хлебозавод», при поддержке Правительства Москвы, начала свою работу масштабная выставка «Смешарики. Искусство быть круглым», посвященная 20-летию легендарного анимационного проекта от ГК «Рики». Генеральный партнер проекта - Тинькофф Джуниор. Сопродюсером мероприятия выступает бюро Planet9.

Кейс KION награжден на международном фестивале рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury

Кейс KION награжден на международном фестивале рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury

Совместный проект KION и агентства Nectarin в рамках промокампании драмы-байопика «Раневская» о жизни  легендарной актрисы Фаины Раневской стал лауреатом XXIII международного фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury. Церемония награждения победителей прошла 8 июня на  территории выставочного центра «Ветошный холл».

"Перекрёсток" представил на модном показе новую форму для сотрудников

"Перекрёсток" представил на модном показе новую форму для сотрудников

Торговая сеть «Перекрёсток» организовала модный показ в честь 28-летия компании и презентовала новую форму для сотрудников супермаркетов.

12 лет на волнах радио "Такси FM"

12 лет на волнах радио "Такси FM"

Радио «Такси FM» отмечает 12 лет с начала вещания. 

Delivery Club официально перезапустился как Маркет Деливери

Delivery Club официально перезапустился как Маркет Деливери

У пользователей уже обновилось приложение, а городских курьеров потихоньку переодевают в новом стиле. На логотипе сервиса остался страус, к которому все привыкли, а шрифт, которым написано «Маркет Деливери» больше ассоциируется с Яндексом.

Банк Хоум Кредит обновляет корпоративный стиль

Банк Хоум Кредит обновляет корпоративный стиль

В этом году Банк Хоум Кредит, который теперь является полностью российской компанией, анонсирует свой обновленный корпоративный стиль.

"Лента" поддержит авторов лучших маркетинговых проектов

"Лента" поддержит авторов лучших маркетинговых проектов

Розничная сеть «Лента» отобрала лучшие проекты участников «битвы рисёрчеров».

В VK Клипах теперь можно увидеть "ожившие" картины Третьяковки и узнать историю их создания

В VK Клипах теперь можно увидеть "ожившие" картины Третьяковки и узнать историю их создания

Герои шедевров сами рассказывают интересные факты о знаменитых произведениях. 

Александр Дедов назначен директором объединенного департамента маркетинга  ГК Merlion и "Ситилинк"

Александр Дедов назначен директором объединенного департамента маркетинга ГК Merlion и "Ситилинк"

В группе компаний Merlion объединили команды маркетинга Merlion и «Ситилинк». Руководителем объединенного департамента назначен Александр Дедов. Он более 9 лет работает в группе компаний и до новой должности возглавлял департамент маркетинга «Ситилинк». За это время «Ситилинк» стал одной из самых заметных компаний в ритейле, вошел в список ТОП-3 крупнейших интернет-магазинов России, а также становился крупнейшим интернет-магазином электроники и бытовой техники.

Локализация шинного бренда Nokian Tyres - кейс Восхода

Локализация шинного бренда Nokian Tyres - кейс Восхода

В прошлом году финский концерн Nokian Tyres объявил о продаже своего бизнеса в России, в связи с чем у российской компании по производству шин, вышедшей из состава концерна, возникла необходимость в ребрендинге в короткие сроки. Обновленный бренд сохраняет лидерские позиции на шинном рынке и продолжает выпускать высококачественные безопасные шины. Для разработки нового имени и платформы бренда был выбран Восход.

Поделки детей сменили фото блюд в Кухне на районе

Поделки детей сменили фото блюд в Кухне на районе

В преддверии 1 июня Кухня на районе предложила детям сотрудников представить авторское видение и прочтение своих любимых блюд в приложении службы доставки. Юные художники вместе с профессиональным педагогом смастерили поделки позиций из меню во время мастер-класса в офисе компании. Иллюстрации получившихся творений теперь заменяют оригинальные фото блюд в специальной подборке к Международному дню защиты детей в приложении Кухня на районе.

Winline. Награда высшей пробы

Winline. Награда высшей пробы

Фестиваль E+ Awards, выбирающий самые эффективные маркетинговые кампании в России, был отмечен в этом году ярким событием. Впервые в истории премии золото в одной из номинаций получил букмекер – компания Winline за свою инициативу «Любимый клуб». 

Готовимся к лету с БЕТАДИН® – на ТВ экраны возвращается реклама универсального антисептического средства

Готовимся к лету с БЕТАДИН® – на ТВ экраны возвращается реклама универсального антисептического средства

По данным исследований летом количество травм у детей и подростков увеличивается почти в 2 раза1. Вместе с количеством травм возрастает число ран и ссадин, а выбор средства первой помощи – антисептика – становится особенно актуальным. О том, как правильно оказать первую помощь при повреждениях, продолжает рассказывать фармацевтическая компания «ЭГИС-РУС» с помощью рекламы препарата БЕТАДИН®. Рекламную кампанию «БЕТАДИН®.Останавливаться нет причин» можно будет увидеть на самых популярных телеканалах.

Космический дизайн: герои анимационной франшизы "Белка и Стрелка"  украсили транспортные карты Стрелка

Космический дизайн: герои анимационной франшизы "Белка и Стрелка" украсили транспортные карты Стрелка

1 июня, в Международный день защиты детей, анимационная студия КиноАтис совместно с АО «Мострансавто» и при поддержке Минтранса Подмосковья представляет ограниченную серию транспортных карт Стрелка для школьников и студентов Московской области с главными героями популярной франшизы про собак-космонавтов «Белка и Стрелка».

Сбер запустил детскую карту с уникальным дизайном - с Чебурашкой

Сбер запустил детскую карту с уникальным дизайном - с Чебурашкой1

С 1 июня родители могут заказать своим детям в возрасте от 6 до 13 лет бесплатную детскую СберКарту с лимитированным дизайном — с изображением Чебурашки. Всего будет выпущено 200 тыс. карт с таким дизайном.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 11:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация