Новости компаний

Сервис "Пакет" запустил рекламную кампанию для активных пользователей

Сервис "Пакет" запустил рекламную кампанию для активных пользователей

Розыгрыш призов удержит уровень заинтересованности клиентов и увеличит продолжительность активного использования сервиса

Жителей 10 городов ждут интерактивные инсталляции от VK в честь Дня флага

Жителей 10 городов ждут интерактивные инсталляции от VK в честь Дня флага

С 20 по 22 августа на улицах 10 городов России появятся инсталляции в виде кубов. Каждый житель сможет с их помощью поучаствовать в игре, создать арт-контент, а также увидеть 3D-анимации. Доступ к каждой активности открывается с помощью QR-кодов, расположенных на гранях куба.

Илья Бурец назначен на должность креативного директора "МТС Медиа"

Илья Бурец назначен на должность креативного директора "МТС Медиа"

Илья возглавит девелопмент оригинальных проектов онлайн-кинотеатра KION и займется созданием Центра Креативного Продюсирования. Также в зоне его ответственности будет уже действующая в компании программа по инвестициям в российское кино. Ранее Илья Бурец занимал должность креативного директора в онлайн-кинотеатре «Иви», где занимался линейкой оригинального контента платформы.

"Проще говоря" - новое медиа о качестве жизни и о том, как его повысить

"Проще говоря" - новое медиа о качестве жизни и о том, как его повысить

В августе Группа Самолет запустила собственное бренд-медиа, выделяющееся разносторонним и полезным контентом, который поможет в улучшении качества жизни читателей. Главная особенность нового СМИ — разделение на два потока: «Жизнь» и «Pro». Таким образом, новости и статьи будут полезны не только обычным читателям, но и профессиональным девелоперам, инвесторам, урбанистам, агентам по недвижимости. 

"Акселератор сообществ" заработал для авторов ВКонтакте

"Акселератор сообществ" заработал для авторов ВКонтакте

Департамент по работе с сообществами VK запустил закрытый клуб для администраторов пабликов ВКонтакте — «Акселератор сообществ». Новый проект помогает авторам улучшать собственные сообщества с помощью различных развивающих практик. 

Восход второй год подряд занимается продвижением проекта о кибербезопасности от Минцифры и РТК-Солар

Восход второй год подряд занимается продвижением проекта о кибербезопасности от Минцифры и РТК-Солар

Одним из важных сегментов целевой аудитории проекта являются дети и подростки, уязвимые к разным видам онлайн-мошенничества.

Яндекс помог рекламодателям сохранить 240 млрд рублей благодаря новой системе антифрода

Яндекс помог рекламодателям сохранить 240 млрд рублей благодаря новой системе антифрода

Яндекс в 10 раз ускорил проверку рекламного трафика на фрод и в разы улучшил точность определения некачественного трафика. Добиться таких результатов помог новый алгоритм антифрода, запущенный в начале года. Благодаря ему только за первую половину 2023 года Яндекс помог рекламодателям сохранить бюджеты на общую сумму более 240 миллиардов рублей. Это в 5 раз больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Like FM в эфире Саратова

Like FM в эфире Саратова

В одном из крупнейших городов Поволжья технологичное радио зазвучало 16 августа.

Радио Monte Carlo зазвучало в Великом Новгороде

Радио Monte Carlo зазвучало в Великом Новгороде

С 14 августа жители и гости Великого Новгорода могут наслаждаться элитной музыкой мирового класса. В городе на частоте 105.3 FM зазвучало радио Monte Carlo.

Сергей Ивакин занял пост директора по маркетингу hh.ru

Сергей Ивакин занял пост директора по маркетингу hh.ru

Новым директором по маркетингу и PR крупнейшей российской платформы онлайн-рекрутинга hh.ru стал Сергей Ивакин. В этой роли он продолжит стратегическое формирование, планирование, реализацию и развитие деятельности hh.ru в областях маркетинга, рекламы и связей с общественностью в соответствии с бизнес стратегией компании.

ГК "А101" и сети ресторанов Rostic’s и KFC разыграют квартиру в Москве

ГК "А101" и сети ресторанов Rostic’s и KFC разыграют квартиру в Москве

ГК «А101» и сети ресторанов быстрого питания Rostic’s и KFC запустили совместную акцию «Чикен тамагочи». В ней могут принять участие посетители всех ресторанов сети по всей России. Главный приз - квартира в жилом районе «Прокшино».

Радио Хит FM зазвучало в Ижевске

Радио Хит FM зазвучало в Ижевске

Радио Хит FM примкнуло к дружной семье других радиостанций холдинга «Русская Медиагруппа» в Ижевске.

Настя Ивлеева зашла в гости к настоящим людям разных профессий в новой рекламной кампании Yappy

Настя Ивлеева зашла в гости к настоящим людям разных профессий в новой рекламной кампании Yappy

Приложение вертикальных видео Yappy запускает рекламную кампанию «Будь настоящим в Yappy» с телеведущей Настей Ивлеевой. Миссия Yappy – предоставить авторам возможность создавать ролики на разные темы и зарабатывать на своем творчестве, поэтому кампанию посвятили талантливым блогерам-япперам с разными профессиями.

Новый ролик на медиаэкране Московского зоопарка

Новый ролик на медиаэкране Московского зоопарка

На медиаэкране, расположенном на башне Главного входа в Московский зоопарк, появился новый видеоролик. Он посвящён большой панде. По сюжету, чёрно-белый медведь лезет по верёвке, чтобы достать морковь. Изображение основано на реальном обогащении среды обитания, которое зоологи готовят для наших больших панд.

Звук и студия Groznov создали иллюстрированную историю хип-хопа

Звук и студия Groznov создали иллюстрированную историю хип-хопа

В пятницу 11 августа одно из самый популярных музыкальных направлений в мире отметило свой юбилей – 50 лет со дня первой легендарной хип-хоп вечеринки в Бронксе. В честь этого события HiFi-стриминг Звук и студия дизайна Groznov воссоздали историю хип-хопа через музыкальный сайт-таймлайн.

Станции "Русской Медиагруппы" за три года показали рост недельного охвата до 38%

Станции "Русской Медиагруппы" за три года показали рост недельного охвата до 38%

По данным исследовательской компании Mediascope, станции «Русской Медиагруппы» демонстрируют уверенный рост. На период январь - июнь 2023 по сравнению с январем - июнем 2020 станции холдинга значительно расширили свою аудиторию.

Бренд смартфонов TECNO и модный инфлюенсер Гоша Карцев объединились для продвижения новой модели

Бренд смартфонов TECNO и модный инфлюенсер Гоша Карцев объединились для продвижения новой модели

Стилист, популярный fashion-блогер Гоша Карцев и бренд TECNO сделали коллаборацию для продвижения нового смартфона линейки Camon 20, был объявлен конкурс среди подписчиков Гоши на самый крутой кожаный аутфит. 

"Авторадио" занимает первое место по охвату аудитории в России

"Авторадио" занимает первое место по охвату аудитории в России

Радиостанция подтвердила лидерство в федеральном рейтинге Mediascope.

Рекордный июль на Пятом

Рекордный июль на Пятом

В июле Пятый канал установил сразу четыре исторических рекорда. Максимальные показатели по среднесуточному просмотру зафиксированы в основных аудиториях «Все 25-59», «Все 18+» и «Все 4+», а также в женской аудитории «25-59». По итогам июля Пятый вошел в ТОП-3 популярных федеральных каналов.

Мебель "Ангстрем" по проектам студентов Строгановки номинирована на премию правительства Москвы

Мебель "Ангстрем" по проектам студентов Строгановки номинирована на премию правительства Москвы

Мебельная компания «Ангстрем» и РГХПУ имени С.Г. Строганова реализуют совместный проект «ДОМ» – дизайн объединяет мебель». Прототипы мебельных модулей, созданные студентами Строгановки, компания планирует ввести в серийное производство.

"Авторадио" в Сочи начинает вещание на новой частоте

"Авторадио" в Сочи начинает вещание на новой частоте

На главном Черноморском курорте России популярное радио теперь звучит на 99.8 FM.

Антоха МС стал героем рекламного ролика Яндекс Музыки в поддержку Моей волны "Лето"

Антоха МС стал героем рекламного ролика Яндекс Музыки в поддержку Моей волны "Лето"

В поддержку кампании Моя волна “Лето” Яндекс Музыка сняла рекламный ролик, героем которого стал российский хип-хоп исполнитель Антоха МС.

Документальный фильм RT завоевал международную премию Walk The Doc

Документальный фильм RT завоевал международную премию Walk The Doc

 Фильм документального телеканала RTД стал победителем малайзийского фестиваля Walk The Doc 2023. Премия отмечает работы, посвященные экологии, защите природы и путешествиям.

Радиостанции ГПМ Радио зазвучали на главном горнолыжном курорте Сибири

Радиостанции ГПМ Радио зазвучали на главном горнолыжном курорте Сибири

В Шерегеше на 98.9 FM появилось «Авторадио», а на 101.7 FM – Радио ENERGY.

"СМИ без воды" от Rambler&Co победили в конкурсе LOUD 2023

"СМИ без воды" от Rambler&Co победили в конкурсе LOUD 2023

Серебра удостоен имиджевый кейс, креатив в котором направлен на ответственное отношение к переработке пластика

В "Газете.Ru" новый главный редактор

В "Газете.Ru" новый главный редактор

Ирина Сигова ранее была заместителем главреда издания

MAER показал, что нашим спортсменам честь важнее

MAER показал, что нашим спортсменам честь важнее

Медиахолдинг MAER выразил свое отношение к происходящему в мировом спорте.

Социальный проект Пятого канала выиграл грант Института развития Интернета ПРАВКИ

Социальный проект Пятого канала выиграл грант Института развития Интернета ПРАВКИ

Проект Пятого канала «Спасители» стал победителем конкурсного отбора на создание национального контента в цифровой среде Института развития Интернета.

Скандинавия по-новому: бренд детской одежды Lassie объявляет о перезапуске в России

Скандинавия по-новому: бренд детской одежды Lassie объявляет о перезапуске в России

Бренд технологичной детской одежды Lassie, известный российскому покупателю уже более 20 лет, объявил о старте активного развития в России и СНГ. Компания представит покупателям расширенный ассортимент и премиальную линейку Lassie Star, которая включает в себя модели-бестселлеры и отличается высочайшим качеством, повышенной износостойкостью и безупречным стилем. В третьем квартале 2023 года Lassie планирует открыть монобрендовые розничные магазины в уникальном скандинавском ритейл-концепте: они появятся в ключевых торговых центрах России. Компания также объявила о проведении ребрендинга, который связан с качественными преобразованиями внутри бренда и амбициозными планами – они нашли отражение в новой айдентике и логотипе.

SUNLIGHT запустил собственный дейтинг-сервис "SUNLIGHT Знакомства"

SUNLIGHT запустил собственный дейтинг-сервис "SUNLIGHT Знакомства"

SUNLIGHT, ювелирная сеть №1 в России, сообщает о полномасштабном запуске дейтинг-сервиса «SUNLIGHT Знакомства» в собственном мобильном приложении. В общей сложности, инвестиции в мобильное приложение за 5 лет составили полмиллиарда рублей, при этом на разработку и запуск сервиса знакомств за последние полгода ушло 70 млн рублей.

Бренд Funky Monkey открывает новую серию вкусов на рынке газированных напитков

Бренд Funky Monkey открывает новую серию вкусов на рынке газированных напитков

Компания "Перспектива" - дистрибьютор  бренда Funky Monkey  выводит в широкую розницу  линейку напитков, позволяющую по-новому взглянуть на категорию газированных напитков, ― Funky Monkey Craazy.  Линейка запустилась весной 2023 года и с июля представлена на полках гипермаркетов «Магнит» по всей России.

"Разрешите обратиться": усмири своего внутреннего зверя с коллаборацией TVOЯ Pizza и Иви

"Разрешите обратиться": усмири своего внутреннего зверя с коллаборацией TVOЯ Pizza и Иви

Сеть TVOЯ Pizza и онлайн-кинотеатр Иви представили лимитированную коллекцию пицц «Обжоборотни», приуроченную к премьере супергеройской экшен-комедии «Разрешите обратиться». Сериал про молодого полицейского, который по воле судьбы становится оборотнем и с новыми суперсилами не оставляет ни единого шанса местной преступности. Премьера всех серий состоялась на платформе 20 июля, а попробовать новинку можно с 20 июля по 6 августа с доставкой от TVOЯ Pizza.   

"Восток-Медиа": курс на цифру!

"Восток-Медиа": курс на цифру!

Ведущий оператор наружной рекламы Подмосковья и Новой Москвы «Восток-Медиа» продолжает реализовывать долгосрочную стратегию по наращиванию в своем портфеле диджитального инвентаря.

Коллаборация ресторана AQUAMARINE и бренда NATURA SIBERICA

Коллаборация ресторана AQUAMARINE и бренда NATURA SIBERICA

Июльские дожди позади – август в столице обещает быть жарким. Спастись от палящего солнца помогут ледяные лимонады, водные процедуры и крем для лица с SPF. Хорошо, что все это можно найти в «Лужниках», главное – помнить о защите от солнечных лучей.

El Capulco 0,0 и 22|11 cosmetics запустили солнцезащитное масло

El Capulco 0,0 и 22|11 cosmetics запустили солнцезащитное масло

Лето в разгаре, а значит и сезон отпусков тоже. На жарком пляже, в походе, у бассейна или просто на улицах мегаполиса — необходимо защищать кожу от УФ-лучей, сохраняя ее молодость, здоровье и красоту. Чтобы безопасно наслаждаться солнцем и комфортным отдыхом, солнечный и яркий бренд El Capulco 0,0 и бренд органической косметики 22|11 cosmetics вместе создали новинку, которая так нужна каждому летом — солнцезащитное масло.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.01.2025 - 06:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация