Новости компаний

С 14 декабря будет "СОЛНЦЕ"

С 14 декабря будет "СОЛНЦЕ"

Федеральный семейный развлекательный канал «СОЛНЦЕ» запускает «МЕДИА1» в партнерстве с компанией Меркурий Контент, основанной продюсером Эдуардом Илояном. Телеканал будет рассчитан на широкую семейную аудиторию. В телевизионной сетке «СОЛНЦА» хитовая и любимая качественная анимация, тщательно подобранный кинопоказ, семейные сериалы и всероссийские телепремьеры. Вещание нового канала стартует в 6 утра 14 декабря 2022 года.

«СОЛНЦЕ» - это не просто кнопка на телевизионном пульте, это будущий член семьи, который найдет общий язык как с детьми, так и с их родителями. Утром «СОЛНЦЕ» покажет мультсериалы для маленьких зрителей: «Супер четвёрка», «Буба» и многие другие. Дневной эфир подарит солнечную классику, среди которых «Ералаш», а также любимые мультфильмы для детей постарше, например, «Легенды Спарка» и «Фиксики». Вечер на «СОЛНЦЕ» - это время, которое можно уютно провести всей семьей. Каждый день в 19.30 - линейка большой анимации – полнометражные блокбастеры от лучших студий для семейного просмотра, такие как «Оз: Возвращение в Изумрудный Город», «Реальная белка», «Банда котиков», «Риф. Новые приключения», «Снежинка, белая горилла», «Побег из джунглей», а также всероссийская премьера «Зверокрекеры».

Вслед за большой анимацией после 9 вечера с понедельника по четверг зрителей ждут семейные комедийные сериалы, которые начнутся с «Родителей», а, с пятницы по воскресенье – «солнечное кино» - подборка любимых и семейных комедий, таких как: «Кухня в Париже», «Лохматый детектив», «Завтрак у папы», «Семейное ограбление», «1+1» и многое другое: хитовое и любимое.  

На «СОЛНЦЕ» в равной степени будет представлен как российский, так и зарубежный контент. В будущем зрителей «СОЛНЦА» ждет много премьер, в том числе новинки мировых анимационных студий: «Идефикс и Неукротимые», «Заколдованная деревня Пиноккио», а также «Маленький Принц и его друзья». Контент на «СОЛНЦЕ» разный, но его объединяет одно: он дарит заряд позитива и энергии, а главное на «СОЛНЦЕ» всегда будет тепло и весело.

«С «СОЛНЦЕ» работать легко, потому что мы в него искренне верим. Ведь именно солнца нам больше всего не хватает. Тепла, добра, любви… Теперь солнце будет доступно российскому зрителю 365 дней в году, хотя бы на нашем канале. «СОЛНЦЕ» - целиком и полностью: каждой единицей контента, каждым элементом оформления, каждым звуком, словом, кадром будет подчинен одной идее - здесь всегда все хорошо! Мы только в начале пути, но хотим создать волшебный мир, в котором "СОЛНЦЕ” согревает, дарит яркий свет и поднимает настроение. А еще - «СОЛНЦЕ» в нашей айдентике - это портал в мир приключений, которые только начинаются», - отмечает Рубен Оганесян, генеральный продюсер канала.

06.12.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 19:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация