Новости компаний

С 14 декабря будет "СОЛНЦЕ"

С 14 декабря будет "СОЛНЦЕ"

Федеральный семейный развлекательный канал «СОЛНЦЕ» запускает «МЕДИА1» в партнерстве с компанией Меркурий Контент, основанной продюсером Эдуардом Илояном. Телеканал будет рассчитан на широкую семейную аудиторию. В телевизионной сетке «СОЛНЦА» хитовая и любимая качественная анимация, тщательно подобранный кинопоказ, семейные сериалы и всероссийские телепремьеры. Вещание нового канала стартует в 6 утра 14 декабря 2022 года.

«СОЛНЦЕ» - это не просто кнопка на телевизионном пульте, это будущий член семьи, который найдет общий язык как с детьми, так и с их родителями. Утром «СОЛНЦЕ» покажет мультсериалы для маленьких зрителей: «Супер четвёрка», «Буба» и многие другие. Дневной эфир подарит солнечную классику, среди которых «Ералаш», а также любимые мультфильмы для детей постарше, например, «Легенды Спарка» и «Фиксики». Вечер на «СОЛНЦЕ» - это время, которое можно уютно провести всей семьей. Каждый день в 19.30 - линейка большой анимации – полнометражные блокбастеры от лучших студий для семейного просмотра, такие как «Оз: Возвращение в Изумрудный Город», «Реальная белка», «Банда котиков», «Риф. Новые приключения», «Снежинка, белая горилла», «Побег из джунглей», а также всероссийская премьера «Зверокрекеры».

Вслед за большой анимацией после 9 вечера с понедельника по четверг зрителей ждут семейные комедийные сериалы, которые начнутся с «Родителей», а, с пятницы по воскресенье – «солнечное кино» - подборка любимых и семейных комедий, таких как: «Кухня в Париже», «Лохматый детектив», «Завтрак у папы», «Семейное ограбление», «1+1» и многое другое: хитовое и любимое.  

На «СОЛНЦЕ» в равной степени будет представлен как российский, так и зарубежный контент. В будущем зрителей «СОЛНЦА» ждет много премьер, в том числе новинки мировых анимационных студий: «Идефикс и Неукротимые», «Заколдованная деревня Пиноккио», а также «Маленький Принц и его друзья». Контент на «СОЛНЦЕ» разный, но его объединяет одно: он дарит заряд позитива и энергии, а главное на «СОЛНЦЕ» всегда будет тепло и весело.

«С «СОЛНЦЕ» работать легко, потому что мы в него искренне верим. Ведь именно солнца нам больше всего не хватает. Тепла, добра, любви… Теперь солнце будет доступно российскому зрителю 365 дней в году, хотя бы на нашем канале. «СОЛНЦЕ» - целиком и полностью: каждой единицей контента, каждым элементом оформления, каждым звуком, словом, кадром будет подчинен одной идее - здесь всегда все хорошо! Мы только в начале пути, но хотим создать волшебный мир, в котором "СОЛНЦЕ” согревает, дарит яркий свет и поднимает настроение. А еще - «СОЛНЦЕ» в нашей айдентике - это портал в мир приключений, которые только начинаются», - отмечает Рубен Оганесян, генеральный продюсер канала.

06.12.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева

Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева
Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева. "Магистр или тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева" "В этой книге - вся правда о моем пути в нашем бесконечно прекрасном мире." Зайцев Данная книга была написана со слов самого В. Зайцева с небольшой литературной редактурой. Артистический подход в оформлении и наполнении предает уникальность и редкость этой публикации. Автор представила свою книгу, как произведение, в котором есть все: дневниковые записи, фантастические путешествия сквозь время и пространство, повествование ведется то от первого, то от третьего лица, а иногда сам Зайцев ведет диалоги со своим литературным альтер-эго. Это попытка объять необъятное, далеко выходящая за рамки простого биографического повествования. Все каноны и законы жанра рушатся почти сразу же, стоит прочесть несколько первых страниц. «Магистр, или тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева» - это не просто увлекательное чтение, правдивая история жизни великого человека, нашего современника. Это – безда информации. В книге встречаются совершенно неожиданные бонусы, например, рецепт любимого салата модельера. Но главным бонусом являются иллюстрации. Это настоящий подарок для всех ценителей таланта Зайцева

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.06.2025 - 15:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация