Новости компаний

На российском ТВ взошло "СОЛНЦЕ"

На российском ТВ взошло "СОЛНЦЕ"

Вещание семейного развлекательного канала «СОЛНЦЕ» стартовало сегодня, 14 декабря, в 6 утра. Телевизионная сетка нового федерального телеканала подарит зрителям разных возрастов тщательно подобранный кинопоказ, хитовую и любимую качественную анимацию, семейные сериалы и всероссийские телепремьеры.

Федеральный семейный развлекательный телеканал запущен «МЕДИА1» в партнерстве с компанией Меркурий Контент, основанной продюсером Эдуардом Илояном.  Генеральный продюсер «СОЛНЦЕ» - Рубен Оганесян. Рубенимеет большой и успешный опыт работы с медиа брендами, является одним из лидеров телевизионного маркетинга в стране. Сейчас он также возглавляет департамент цифровой трансформации и стратегического маркетинга группы компаний «МЕДИА1».

На «СОЛНЦЕ» будет представлен как российский, так и зарубежный контент. В будущем зрителей «СОЛНЦА» ждет много премьер, в том числе новинки мировых анимационных студий: «Идефикс и Неукротимые», «Заколдованная деревня Пиноккио», а также «Маленький Принц и его друзья». Контент на «СОЛНЦЕ» будет разный, но объединит его одно: он подарит всем заряд позитива и энергии, а главное на «СОЛНЦЕ» всегда будет тепло и весело.

В преддверии запуска канала в Москве и десятках регионах стартовала рекламная кампания «СОЛНЦЕ», которую поддержали телеканалы группы компаний «МЕДИА1», радиостанции «Выбери Радио», а также операторы наружной рекламы Gallery и LBL. Федеральная промо кампания состояла из двух этапов. В начале декабря на цифровых экранах по всей России появился яркий тизер, на котором солнце пробивалось сквозь приоткрытый занавес. Через несколько дней этот занавес раскрылся, и страна увидела героев нового телеканала, приглашающих включить «СОЛНЦЕ» и попасть в волшебные миры для всей семьи.

Сегодня, 14 декабря, москвичей ждет еще одно волшебство. С наступлением сумерек на крупнейшем в Европе колесе обозрения «Солнце Москвы» впервые включится солнечная подсветка. Аттракцион, прокатиться на котором можно и зимой, превратиться в настоящее «СОЛНЦЕ» в честь запуска нового семейного телеканала.

14.12.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.12.2025 - 21:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация