Новости компаний

Сергей Богданов назначен коммерческим директором "МЕДИА1"

Сергей Богданов назначен коммерческим директором "МЕДИА1"

Ведущая частная группа компаний “МЕДИА1”, объединяющая телеканалы: «МУЗ-ТВ», «Ю», «Канал Disney», оператора наружной рекламы Gallery и крупнейший региональный радиохолдинг «Выбери Радио» объявляет о назначении Сергея Богданова коммерческим директором “МЕДИА1”. Елена Калмыкова, занимавшую данную должность, покинет компанию и сфокусируется на развитие собственных проектов. 

Коммерческий департамент “МЕДИА1” управляет продажами прямой рекламы активов группы, реализует спонсорские и специальные проекты, включая эфирные, онлайн и оффлайн мероприятия, а также омниканальные форматы. В новой должности Сергей Богданов сосредоточится на стратегическом развитии коммерческой функции, усилении взаимодействия с профессиональными участниками рынка и клиентами, создании новых коммерческих инструментов и проектов, включая кроссплатформенные решения.

«Я благодарен Елене за работу в “МЕДИА1”, за готовность обеспечивать результат, несмотря на беспрецедентные вызовы, возникнувшие в этот тяжелый для всей индустрии год. Продолжать развивать коммерческий успех группы компаний - теперь задача Сергея. У него за плечами многолетний профессиональный опыт управления продажами в ведущих компаниях страны. Уверен, что его экспертиза и компетенции позволят “МЕДИА1” наращивать бизнес-показатели, повышать эффективность взаимодействия со всеми участниками рынка, а также улучшать внутренние процессы управления продажами. Поздравляю Сергея с новым назначением», – генеральный директор “МЕДИА1” Ян Кухальский.

Сергей Богданов имеет большой опыт работы в управлении продажами (более 15 лет) и более 20 лет на рекламном рынке. До “МЕДИА1” отвечал за блок клиентской группы по размещению рекламы на ТВ в международном коммуникационном холдинге «Dentsu». Ранее возглавлял рекламное агентство «АУРА» (входит в «Газпром-Медиа») в должности генерального директора. До 2016 года работал на позиции коммерческого директора в ГК «АЛЬКАСАР» («Газпром-Медиа»), а также руководителем службы национального и регионального размещения компании “Видео Интернешнл СПб”. 

«Я благодарен Яну и коллегам за оказанное доверие и возможность присоединиться к команде МЕДИА1”. Рекламныйрынокпереживаетсейчасоченьнепростыевремена. Мыпроходилимногокризисов,ияуверен, чтодостойнопройдемиэтот. Многобылосделано, ноещебольшепредстоит сделать. Я хочу пожелать всем нам удачи, интересных задач и новых достижений», – Сергей Богданов.

19.09.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.02.2025 - 21:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация