Новости компаний

Сергей Богданов назначен коммерческим директором "МЕДИА1"

Сергей Богданов назначен коммерческим директором "МЕДИА1"

Ведущая частная группа компаний “МЕДИА1”, объединяющая телеканалы: «МУЗ-ТВ», «Ю», «Канал Disney», оператора наружной рекламы Gallery и крупнейший региональный радиохолдинг «Выбери Радио» объявляет о назначении Сергея Богданова коммерческим директором “МЕДИА1”. Елена Калмыкова, занимавшую данную должность, покинет компанию и сфокусируется на развитие собственных проектов. 

Коммерческий департамент “МЕДИА1” управляет продажами прямой рекламы активов группы, реализует спонсорские и специальные проекты, включая эфирные, онлайн и оффлайн мероприятия, а также омниканальные форматы. В новой должности Сергей Богданов сосредоточится на стратегическом развитии коммерческой функции, усилении взаимодействия с профессиональными участниками рынка и клиентами, создании новых коммерческих инструментов и проектов, включая кроссплатформенные решения.

«Я благодарен Елене за работу в “МЕДИА1”, за готовность обеспечивать результат, несмотря на беспрецедентные вызовы, возникнувшие в этот тяжелый для всей индустрии год. Продолжать развивать коммерческий успех группы компаний - теперь задача Сергея. У него за плечами многолетний профессиональный опыт управления продажами в ведущих компаниях страны. Уверен, что его экспертиза и компетенции позволят “МЕДИА1” наращивать бизнес-показатели, повышать эффективность взаимодействия со всеми участниками рынка, а также улучшать внутренние процессы управления продажами. Поздравляю Сергея с новым назначением», – генеральный директор “МЕДИА1” Ян Кухальский.

Сергей Богданов имеет большой опыт работы в управлении продажами (более 15 лет) и более 20 лет на рекламном рынке. До “МЕДИА1” отвечал за блок клиентской группы по размещению рекламы на ТВ в международном коммуникационном холдинге «Dentsu». Ранее возглавлял рекламное агентство «АУРА» (входит в «Газпром-Медиа») в должности генерального директора. До 2016 года работал на позиции коммерческого директора в ГК «АЛЬКАСАР» («Газпром-Медиа»), а также руководителем службы национального и регионального размещения компании “Видео Интернешнл СПб”. 

«Я благодарен Яну и коллегам за оказанное доверие и возможность присоединиться к команде МЕДИА1”. Рекламныйрынокпереживаетсейчасоченьнепростыевремена. Мыпроходилимногокризисов,ияуверен, чтодостойнопройдемиэтот. Многобылосделано, ноещебольшепредстоит сделать. Я хочу пожелать всем нам удачи, интересных задач и новых достижений», – Сергей Богданов.

19.09.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.05.2024 - 10:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация