Брендинг

Идеи делают бизнес. Группа компаний "МЕДИА1" провела ребрендинг

Идеи делают бизнес. Группа компаний "МЕДИА1" провела ребрендинг

С 1 декабря «МЕДИА1» продолжит работу, но уже на базе обновленной бренд-платформы и визуальной концепции, которые отражают внутренние ценности компании, подход к бизнес- процессам и планы развития.

Сегодня «МЕДИА1» объединяет активы: телеканалы «МУЗ-ТВ», «Ю», «Канал Disney», оператора наружной рекламы Gallery и группу компаний «Выбери Радио». Ключевым приоритетом компании является развитие активов в традиционной и цифровой средах с акцентом на высокую экономическую эффективность и лидерство в выбранных нишах. Все это важно было отразить в бренде, придать ему яркости, динамики, адаптивности к коммуникации и стратегии развития.

Ян Кухальский, генеральный директор «МЕДИА1»: «МЕДИА1» – это частный медиабизнес, который активно трансформируется под тренды индустрии и требования как B2C, так и B2B аудитории. Мы максимально используем возможности и внутренний потенциал каждого актива и каждой команды. Кроме того, мы стремимся к более широкой диверсификации, изучаем независимых игроков в сегменте медиа, рекламы и развлечений. Это привело к решению обновить визуальную концепцию бренда. Нашей задачей было создать яркий образ, объединяющий все активы, а также сформулировать слоган, отражающий стратегию движения «МЕДИА1» и саму ее суть – смелость, целеустремленность, идеи и результат. Идеи делают бизнес - отличная формулировка, которая очень точно отражает настроение, с которым мы движемся вперед».

Новая бренд-платформа и фирменный стиль «МЕДИА1», разработанные совместно с агентством ONY и insights-агентством Signal (part of ONY) - отражают ДНК группы, ее ценности и характер, которые легли в основу фирменного стиля. Логотип «МЕДИА1» обновился и стал основой гибкой дизайн-системы. Теперь он стройнее, легче, геометричнее и сбалансированнее. Помимо формы обновился и цвет: консервативный черный сменил яркий, про эффективный и про активный красный – цвет тех, кто хочет быть заметным и готов работать на результат.

Рубен Оганесян, директор по стратегическому маркетингу и цифровой трансформации

«МЕДИА1»: «Новый брэндинг точно отражает суть «МЕДИА1» - это и бизнесово, и достаточно свободно. Мы все делаем ради бизнеса, и все активы группы всегда отличались и отличаются высокой, я бы сказал, исключительной эффективностью. Но мы всегда открыты к новым идеям, мы отрицаем догмы, которые мешают двигаться вперед и иногда присущи корпорациям. Наша эффективность - это работа команды, которая всегда готова к новому, но никогда не делает креатив просто ради креатива. Отсюда и слоган - «Идеи делают бизнес». И логотип - свободный, яркий, но при этом бизнесовый. Мне кажется, здесь все пропорции соблюдены точно. Еще очень важно, что цифровая трансформация - это реальность нашей компании здесь и сейчас, и новая визуальная концепция помогает это обозначить ярко и масштабируется во всех средах».

Новая визуальная концепция будет работать не только на корпоративном уровне, она объединит все активы группы, аудиториям которых не всегда была очевидна их связь между собой. Единый бренд компании подчеркнет все омникальные возможности по созданию контента и размещению рекламы, которые дает сегодня «МЕДИА1». Достигнута ключевая цель - создан бренд, соответствующий долгосрочному восприятию группы.

Виктория Образцова, PR-директор «МЕДИА1»: «Проведенную нами работу стоит воспринимать не просто как ребрендинг, смену цветов и модернизацию логотипа. Мы провели проработку бренд-концепции со смыслами, определением ценностей, которые есть у группы, и дальнейшей стратегии развития. При создании нового визуального образа мы отталкивались от сути бренда: искусство превращать медиа идеи в бизнес. Мы разработали стиль, который позволяет заявлять о себе, выделяться и экспериментировать. Нужно время, чтобы привыкнуть к новому образу, но он открывает много возможностей для бренда и его развития. У «МЕДИА1» есть все шансы сформировать новое представление о медиарынке как о территории для инноваций, инвестиций и развития».

Мила  Мелькина,  директор  по  стратегии  Signal  (part  of  ONY):  «Новое  позиционирование «МЕДИА1» брендинговая команда отразила через визуальную метафору галереи современного искусства, где выставляются все компании холдинга. Каждая сущность внутри группы уникальна: будь   то  идея,   проект  или   актив.   Чтобы   передать  синергию   разных  направлений бизнеса «МЕДИА1», согласно типам активов мы выбрали пять геометрических фигур, которые стали важными элементами фирменного стиля и артистично живут в музейной эстетике. Через коллаборацию и пересечения фигур мы показывали синергию и движение внутри компании».

Помимо айдентики основного бренда, был разработан также и HR-стиль. Он преемственен основной концепции, но имеет свои акценты. Пять геометрических форм стали более мягкими и округлыми, HR-визуал стал легче на всех уровнях, включая оттенок красного — он более открытый и мягкий. Был взят фокус на функциональность, смещение акцента с бренда на людей, их опыт, восприятие и взаимодействие. А еще дружеский штрих в типографике: никаких заглавных букв в коротких текстах.

01.12.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 12:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация