Новости компаний

На XV форуме "People Investor: компании, инвестирующие в людей" обсудили отечественную ESG-трансформацию

На XV форуме "People Investor: компании, инвестирующие в людей" обсудили отечественную ESG-трансформацию

5 декабря 2022 года в ММПЦ «Россия сегодня» прошел всероссийский форум «People Investor: компании, инвестирующие в людей», организованный Ассоциацией менеджеров. Мероприятие объединило представителей экспертного сообщества, НКО и российского бизнеса, для которых приоритетным фактором успешного развития являются нематериальные активы — сотрудники, накопленные знания, надежные партнерские отношения, социальная репутация. В этом году программа форума была посвящена теме: «Отечественная ESG-трансформация».

Официальную часть форума «People Investor: компании, инвестирующие в людей» открыл президент Ассоциации менеджеров Дмитрий Зеленин:

«За пятнадцать лет комплексный проект People Investor уже стал неотъемлемой частью деловой жизни нашей страны. Сочетая в себе лучшие практики и экспертизу топ-менеджеров крупнейших компаний, он обобщает и финализирует главные тренды и явления в области ESG и социальной ответственности бизнеса. Мы видим, как все эти годы российский бизнес неуклонно и последовательно расширяет свою деятельность в области устойчивого развития, и интерес к этому направлению только растет. ESG-трансформация в России сегодня уже не просто тренд, а путь, который так или иначе проходят многие российские компании, и некоторые из них уже добились в этой области выдающихся результатов».

В рамках деловой программы форума состоялась панельная дискуссия с участием экспертов в области ESG и КСО, а также прошли параллельные треки по пяти тематическим направлениям: «Управление человеческими ресурсами», «Экологическая эффективность», «Выстраивание отношений с партнерами и клиентами», «Развитие местных сообществ», «Здоровый образ жизни». На секциях участникам и гостям форума были

представлены более 25 масштабных проектов в области инвестиций в человеческий потенциал от крупнейших российских компаний.

На панельной дискуссии, модератором которой выступила Марина Безуглова, исполнительный директор Ipsos, были затронуты такие вопросы, как эффективность внедрения ESG-стратегий в бизнес-модели российских компаний, особенности их реализации на фоне внешних событий, успешные практики с учетом текущих условий.

«ESG является обязательным!» выдвинул тезис Захар Азаров, советник генерального директора по устойчивому развитию «Северсталь менеджмент». 

Если в каких-то секторах реализация проектов по устойчивому развитию может быть снижена, то для промышленного сегмента она является важным фактором и продолжается в полной мере. Этого ожидают все стейкхолдеры, и, по образному выражению спикера, это нельзя отложить до благоприятных условий.

«В этом году наблюдается усиление экологической повестки. Возросший интерес к ней мы фиксируем и со стороны государства, и со стороны общества. Для бизнеса экологическая повестка, в том числе, связана с влиянием на бизнес–показатели. Поэтому экология остается приоритетным фактором и для компаний. Специфика же этого года – появление множества программ на стыке экологических и социальных», продолжила Мария Подкопаева, директор по устойчивому развитию X5 Group.

«Прогресс не стоит на месте – это здорово, при этом крайне важно помнить о бережном отношении к окружающему нас миру. ESG-повестка сегодня как никогда актуальна, и мы как IT-компания активно ее популяризируем и инициируем собственные проекты. Например, мы первыми среди российских технологичных компаний запустили «Экологический калькулятор сохраненных природных ресурсов и углеродного следа». Создали карту пунктов сбора вторсырья, а также подписали соглашение о сотрудничестве с «ЛизаАлерт» и с Российским экологическим оператором. Эти шаги – часть большой программы «Авито», направленной на заботу об экологии», поделился своим опытом Василий Лексин, руководитель направления ESG «Авито».

«Элементы ESG-повестки важны не только потому, что это серьезный критерий оценки компании. История показывает, что компании независимо от того, публичные они или нет, все равно реализуют благотворительные или экологические проекты, не называя их ESG-повесткой. Все это – естественный процесс развития компании, которая, в определенный момент, кроме прибыли и доходов начинает задумываться о чем-то важном, что не приносит прямых финансовых результатов. ESG – не новая тема, что строится с нуля. Тема ESG сейчас усиливается и внедряется, и это, скорее, переформатирование существующих практик. Реализация ESG-проектов сегодня – это реальная работа, которая в большинстве случаев инициируется изнутри компании», подчеркнула Марина Миронова, директор по персоналу ИК «ВЕЛЕС Капитал».

«Я не первый год взаимодействую с форумом People Investor.  В этом году участники Форума особенно порадовали качеством проектов. Проекты эволюционируют и развиваются, культура устойчивого развития все глубже проникает в ДНК компаний.   Кроме этого, появилось много новых проектов в области реализации комплексных программ устойчивого развития.  За эти годы Ассоциации менеджеров удалось сформировать эффективную площадку, объединяющую государство, бизнес и общество для определения ключевых ESG-векторов и путей их воплощения в жизнь»,   прокомментировала Мария Василькова, депутат Государственной Думы VIII созыва, член Комитета Государственной Думы по промышленности и торговле.

Ольга Юркова, директор Центра социальных и благотворительных программ МТС: "Главная ценность форума People Investor ― возможность экспертно обсудить перспективы развития сегмента корпоративных социальных и экологических инициатив в России. Брендам, которые уже добились определенных успехов в части ESG-трансформации бизнес-процессов и вышли на уровень стратегического планирования социальных инвестиций, важно сохранить синергию и диалог в условиях изменения геополитического и законодательного контекста, как и приоритетов общества в широком смысле слова"

Завершился форум награждением победителей Всероссийского конкурса People Investor. Конкурс создан для поощрения компаний, осуществляющих социальные инвестиции и реализующих инновационные практики в области ESG, устойчивого развития и корпоративной социальной ответственности. В этом году свои заявки на конкурс подали 95 российских компаний из различных отраслей экономики. которые представили на суд жюри 145 проектов в 5 номинациях.

Все проекты-победители, а также программы, вошедшие в шорт-лист конкурса, были представлены участникам XV форума «People Investor: компании, инвестирующие в людей».

06.12.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2024 - 15:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация