Новости

PR News и Ассоциация менеджеров: первые лица в зеркале соцсетей

PR News и Ассоциация менеджеров: первые лица в зеркале соцсетей

Стратегия молчания, переход в Telegram и другие выводы из исследования PR News и Ассоциации менеджеров.

Исследовательская компания PR News в партнерстве с Ассоциацией менеджеров провела исследование присутствия топ-менеджеров в социальных сетях. Были проанализированы аккаунты 250 ведущих российских CEO по версии рейтинга «ТОП-1000 российских менеджеров», ежегодно публикуемого Ассоциацией менеджеров в газете «Коммерсантъ».

Вывод №1: Присутствие руководителей в соцсетях снизилось.

 

Только 88 из 250 топ-менеджеров активно ведут аккаунты в социальных сетях. Еще у 95 руководителей аккаунты есть, но они либо закрыты, либо давно не обновлялись. У 67 топ-менеджеров аккаунтов нет вообще.

По результатам исследования 2021 года (в 2022 году исследование не проводилось) активные аккаунты были у 97 ведущих российских топ-менеджеров. Таким образом, за два года доля руководителей, которые ведут аккаунты в социальных сетях, снизилась с 39% до 35%. Мы наблюдаем явный тренд на снижение активности.

Вывод №2: Аудитория переходит в VK и Telegram.

Facebook* как площадкой для деловой коммуникации стали пользоваться реже. Вместо него топ-менеджеры активно развивают страницы в отечественных соцсетях — VK и Telegram. В 2023 году VK становится одним из основных каналов персонализированной коммуникации для российских управленцев.

Интересно, что уровень присутствия топ-менеджмента в Instagram* не изменился. Из 250 менеджеров в нашей выборке там оказались зарегистрированы 49 человек — так же, как и двумя годами ранее.

Вывод №3: Коммуникационные и рекламные агентства — флагманы открытости.

В рейтинге открытости отраслей с большим отрывом лидируют коммуникационные и рекламные агентства, а также медиабизнес. Почти половина всех активных аккаунтов топ-менеджеров в социальных сетях принадлежит руководителям этих сфер.

Вывод №4: Очень многие сферы вообще не представлены в соцсетях первыми лицами.

Самые закрытые отрасли в данном отношении — это связь и телекоммуникации, сельское хозяйство, лесная и лесоперерабатывающая промышленность, УК в финансовом секторе. У представителей этих сфер, вошедших в топ-250, нет ни одной страницы ни в одной из рассмотренных социальных сетей.

Вывод №5: Бизнес любит тишину.

Топ-менеджеры по-прежнему недостаточно активно используют ресурс социальных медиа для формирования личного бренда и усиления репутации компании. В целом по рынку доминирует стратегия молчания.

* Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.

Мнения экспертов

Лилия Глазова, генеральный директор PR News: «Мы видим, что на сегодняшний день доминирует стратегия молчания, и у руководителей сохраняется большая зона роста в использовании соцсетей для формирования личного бренда и усиления репутации компании. Также важно отметить тенденцию коммуникационного замещения. Пользователи продолжают осваивать отечественные площадки и активно переходить в VK и Telegram, аудитория этих сервисов выросла почти в три раза».

Вячеслав Евсеев, исполнительный директор Ассоциации менеджеров: «С помощью нового исследования PR News и Ассоциации менеджеров можно проследить, как российские высшие управленцы изменили позиционирование в социальных медиа за последние два года и какие соцсети в тренде сегодня. Данная выборка также дает понимание, топ-менеджеры каких отраслей бизнеса проявляют наибольшую активность, а кто перешел в режим тишины».

28.12.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.02.2024 - 04:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация