Анализ рынков

Российские компании рассказали, как изменились их бюджеты на новогодние подарки

Российские компании рассказали, как изменились их бюджеты на новогодние подарки

В рамках предновогоднего исследования Ассоциация менеджеров выяснила – более половины российских компаний поздравят своих сотрудников новогодними подарками. Такие выводы были сделаны в ходе опроса, проведённого в ноябре-декабре 2022 года. В нем приняли участие сотрудники более чем 200 российских компаний, а также участники рейтинга «ТОП-1000 российских менеджеров».

Так, по данным Ассоциации менеджеров, 53% компаний планируют вручить сотрудникам подарки по случаю приближающихся новогодних праздников. При этом 12% респондентов вынужденно откажутся от подарков по причине экономии бюджета, а 16% ограничатся электронными открытками и поздравлениями от руководства. Еще 14% участников исследования решили вместо подарков премировать сотрудников бонусами и дополнительными днями отпуска, а 3% российских компаний сообщили, что вместо подарков потратят средства на благотворительные цели.

Что касается корпоративного праздника, то абсолютное большинство опрошенных (79%) не планируют отказываться от его проведения. При этом 54% проведут его в офисе, 18% – на внешней площадке с приглашенными артистами (ресторане, кафе или развлекательном клубе). Поедут отмечать Новый год в отель или дом отдыха 12% респондентов, а сотрудники 9% компаний организуют праздничное мероприятие самостоятельно. Вспомнят об онлайне и проведут корпоратив в таком формате 1% участников опроса. На вопрос «Уменьшился или увеличился бюджет на празднование новогоднего корпоратива?» 61% представителей российских компаний сообщили, что уменьшили свой бюджет на проведение мероприятия, 27% ответили, что оставили его на прежнем уровне, а 12% позволят себе потратить больше, чем в предыдущие годы.

Откажутся от проведения корпоративного праздника 21% российских компаний. 34% – «из-за внешних обстоятельств», 27% – по причине экономии средств, а 4% не проводили коллективный праздник раньше, не будут и сейчас.  

29.12.2022

на печать


Комментарии

элис
10.02.2023 16:52 | сообщение #1
 

С юридической точки зрения
Если говорить казенным языком, то утилизация, это завершение эксплуатации автомобиля, с откреплением ее от последнего владельца и последующей переработкой.

В последние годы понятие было несколько расширено, и старое авто можно не просто сдать в металлолом, но еще и получить некоторую выгоду.

Государство дало старт, бизнес – подхватил

На государственному уровне программа утилизации стартовала в 2010 году и главной своей задачей имела стимулирование продаж новых автомобилей, произведенных в РФ. Начинание было встречено с воодушевлением как населением, принявшимся активно избавляться от автохлама в обмен на скидки на новые авто, так и автодилерами [url=https://vtorobzor.ru/][/url] , которым оказывалась государственная поддержка – то есть компенсировалась часть затрат.

Господдержка действовала почти 10 лет и окончательно была свернута лишь в 2019-м. Однако полностью программа свернута не была. Ее продолжают часть автопроизводителей и дилеров.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 14:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация