Анализ рынков

Российские компании рассказали, как изменились их бюджеты на новогодние подарки

Российские компании рассказали, как изменились их бюджеты на новогодние подарки

В рамках предновогоднего исследования Ассоциация менеджеров выяснила – более половины российских компаний поздравят своих сотрудников новогодними подарками. Такие выводы были сделаны в ходе опроса, проведённого в ноябре-декабре 2022 года. В нем приняли участие сотрудники более чем 200 российских компаний, а также участники рейтинга «ТОП-1000 российских менеджеров».

Так, по данным Ассоциации менеджеров, 53% компаний планируют вручить сотрудникам подарки по случаю приближающихся новогодних праздников. При этом 12% респондентов вынужденно откажутся от подарков по причине экономии бюджета, а 16% ограничатся электронными открытками и поздравлениями от руководства. Еще 14% участников исследования решили вместо подарков премировать сотрудников бонусами и дополнительными днями отпуска, а 3% российских компаний сообщили, что вместо подарков потратят средства на благотворительные цели.

Что касается корпоративного праздника, то абсолютное большинство опрошенных (79%) не планируют отказываться от его проведения. При этом 54% проведут его в офисе, 18% – на внешней площадке с приглашенными артистами (ресторане, кафе или развлекательном клубе). Поедут отмечать Новый год в отель или дом отдыха 12% респондентов, а сотрудники 9% компаний организуют праздничное мероприятие самостоятельно. Вспомнят об онлайне и проведут корпоратив в таком формате 1% участников опроса. На вопрос «Уменьшился или увеличился бюджет на празднование новогоднего корпоратива?» 61% представителей российских компаний сообщили, что уменьшили свой бюджет на проведение мероприятия, 27% ответили, что оставили его на прежнем уровне, а 12% позволят себе потратить больше, чем в предыдущие годы.

Откажутся от проведения корпоративного праздника 21% российских компаний. 34% – «из-за внешних обстоятельств», 27% – по причине экономии средств, а 4% не проводили коллективный праздник раньше, не будут и сейчас.  

29.12.2022

на печать


Комментарии

элис
10.02.2023 16:52 | сообщение #1
 

С юридической точки зрения
Если говорить казенным языком, то утилизация, это завершение эксплуатации автомобиля, с откреплением ее от последнего владельца и последующей переработкой.

В последние годы понятие было несколько расширено, и старое авто можно не просто сдать в металлолом, но еще и получить некоторую выгоду.

Государство дало старт, бизнес – подхватил

На государственному уровне программа утилизации стартовала в 2010 году и главной своей задачей имела стимулирование продаж новых автомобилей, произведенных в РФ. Начинание было встречено с воодушевлением как населением, принявшимся активно избавляться от автохлама в обмен на скидки на новые авто, так и автодилерами [url=https://vtorobzor.ru/][/url] , которым оказывалась государственная поддержка – то есть компенсировалась часть затрат.

Господдержка действовала почти 10 лет и окончательно была свернута лишь в 2019-м. Однако полностью программа свернута не была. Ее продолжают часть автопроизводителей и дилеров.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Япония: праздник каждый день

Япония: праздник каждый день
Япония: праздник каждый день. Мацури — религиозно-обрядовые фестивали Японии — во многом отличаются от праздничных дат, отмечаемых другими нациями. Одни мацури связаны с календарем сельскохозяйственных работ, другие— с поминанием предков, третьи — с эстетикой смены сезонов, с природными и человеческими циклами жизни. Но каждый из японских праздников поражает красочностью, оригинальностью, единением всех его участников. Мацури — истоки своеобразной культуры Японии, способной поражать даже самых пресыщенных зрителей. Чтобы оценить это, достаточно перелистать страницы данного издания. В представлении большинства россиян японцы — заядлые трудоголики, готовые круглосуточно 365 дней в году трудиться на благо родной фирмы. Этот имидж настойчиво вдалбливали в головы наших соотечественников несколько поколений журналистов и японоведов. Между тем подобные утверждения достаточно далеки от истины. Японцы любят и, что самое главное, умеют развлекаться ничуть не хуже представителей других народов. В книге "Япония: праздник каждый день" рассказывается, как и какие в Стране восходящего солнца отмечают праздники. Праздники можно подразделить на две категории: мацури — религиозные фестивали и нэндзю гёдзи — праздничные даты календаря. Мацури в основном связаны с синтоистскими храмовыми праздниками и проводятся ежегодно в одни и те же дни. Нэндзю гёдзи — более широкая категория ежегодных и сезонных событий, во многом почерпнутая из буддизма и китайской истории. Другими словами, в японском календаре не найти и дня, когда где либо не проходит свой мацури, свой фестиваль, свой карнавал — по несколько десятков событий ежедневно. Праздник идет каждый день. Об одних празднествах бывает известно лишь в местной деревушке, в других принимает участие вся страна. Газеты регулярно печатают информацию о местах их проведения и каким транспортом туда удобнее добираться. Было бы желание, а участники любого мацури с удовольствием встретят приезжих, как своих, японских, так и зарубежных, вовлекут их в хороводы и марширующие колонны, научат основным танцевальным движениям и традиционным выкрикам, щедро напоят сакэ или пивом. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой Японии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.05.2025 - 03:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация