Новости компаний

Ассоциация менеджеров: Названы лауреаты рейтинга директоров по внутрикорпоративным коммуникациям

Ассоциация менеджеров: Названы лауреаты рейтинга директоров по внутрикорпоративным коммуникациям

Экспертное жюри определило имена десяти лауреатов — самых эффективных управленцев в области внутрикорпоративных коммуникаций в России. Торжественное награждение финалистов рейтинга состоялось в рамках международной премии InterComm-2023 (18+). 

Участие в первом рейтинге директоров по внутрикорпоративным коммуникациям в России приняли руководители, отвечающие за построение системы внутрикорпоративных коммуникаций, а также формирование HR-бренда и корпоративной культуры из разных сфер бизнеса.

Эффективность кандидатов оценивалась по таким критериям, как вовлеченность, результативность, инновационность, навыки стратегического управления, управления сообществами, социальными проектами и корпоративными каналами коммуникаций. Также учитывалось активное участие директоров в коммуникационных процессах, способность эффективно коммуницировать с сотрудниками и стимулировать их к достижению общих целей. Важным фактором являлась способность директоров адаптироваться к современным трендам и вносить инновации во внутренние коммуникационные процессы.

Цель рейтинга — признание и поощрение инициативных руководителей, способных превратить внутрикорпоративные коммуникации в инструмент развития организации, повышения уровня вовлеченности и результативности сотрудников. Его методология основана на принципе — «Лучшие выбирают лучших», экспертами рейтинга выступили сами представители профессионального сообщества.

«Внутрикорпоративные коммуникации сегодня играют ключевую роль в эффективной работе команд, а внутриком как функция уже давно вышла в компаниях на стратегически важный уровень. В ответ на запрос со стороны бизнеса и профессионального сообщества вместе с нашими партнерами из InterComm мы провели первый в России рейтинг для оценки компетенций управленцев в сфере внутрикорпоративных коммуникаций. Высокий интерес и активность участников еще раз доказали своевременность данной инициативы. Поздравляю всех лауреатов рейтинга и рада сообщить, что номинация «Лучший директор по внутрикорпоративным коммуникациям» официально войдет в ежегодный рейтинг «Топ-1000 российских менеджеров», — Катерина Киндрук, заместитель исполнительного директора Ассоциации менеджеров.

«Сегодня все говорят о кадровом голоде — и не только в IT, во всех основных сферах экономики. Компании ключевых отраслей ретейл, банки, агропромышленный сектор, машиностроение, металлургия — буквально борются друг с другом за сотрудников, рынок соискателя — наша всеобщая данность и боль. В этих условиях именно внутрикорпоративные коммуникации, отвечающие в компании за корпоративную культуру, бренд работодателя, вовлеченность, well-being программы, способны формировать приверженность сотрудников компании, готовность рекомендовать работу в ней своим друзьям и знакомым, трудиться качественно и эффективно, стремиться к карьерному росту. Это тот путь, который будет выводить нашу экономику из кадрового коллапса. Я рада, что бизнес наконец осознал важность этой функции в компании. Мы с командой InterComm благодарны Ассоциации менеджеров за поддержку инициативы формирования первого рейтинга директоров по внутрикорпоративным коммуникациям. Почти 50 человек подали свои заявки на участие — для старта проекта отличный результат. Поздравляю нашу великолепную топ-десятку, вам предстоит первыми проторить дорогу профессии в большое сообщество лучших менеджеров российского бизнеса», — Лариса Рудакова, президент коммуникационной группы Medialine, председатель оргкомитета премии InterComm.

Финалисты первого рейтинга директоров по внутрикорпоративным коммуникациям:

1 место

  • Яна Белоножкина, начальник управления продвижения бренда работодателя, внутренних коммуникаций и корпоративной культуры, АО «Газпромбанк»

2 место

  • Лариса Малышева, директор по PR и корпоративным коммуникациям, Askona

3 место

  • Артем Фатхуллин, управляющий директор — начальник управления HR-бренда: маркетинга и коммуникаций для сотрудников, Сбер

4 место

  • Мария Резник, директор по управлению брендом работодателя и корпоративной культурой, Inventive Retail Group

5 место

  • Мария Смыслова, руководитель практики по внутрикорпоративным коммуникациям, СИБУР Холдинг
  • Мария Верномудрова, директор по развитию бренда работодателя, X5 Group
  • Марина Елагина, директор по развития корпоративной культуры, лидерства и обучения, Tele2
  • Дмитрий Михайлов, главный эксперт по внутренний коммуникациям, АО «Газпром-Медиа Холдинг»
  • Станислав Сугак, начальник Центра работодаля и развития человеческого капитала, ОАО «РЖД»
  • Мария Шаповалова, директор департамента управления опыта сотрудника и развития бренда работодателя, ПАО «МТС-Банк»

26.10.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.12.2025 - 05:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация