Новости компаний

Ассоциация менеджеров: Названы лауреаты рейтинга директоров по внутрикорпоративным коммуникациям

Ассоциация менеджеров: Названы лауреаты рейтинга директоров по внутрикорпоративным коммуникациям

Экспертное жюри определило имена десяти лауреатов — самых эффективных управленцев в области внутрикорпоративных коммуникаций в России. Торжественное награждение финалистов рейтинга состоялось в рамках международной премии InterComm-2023 (18+). 

Участие в первом рейтинге директоров по внутрикорпоративным коммуникациям в России приняли руководители, отвечающие за построение системы внутрикорпоративных коммуникаций, а также формирование HR-бренда и корпоративной культуры из разных сфер бизнеса.

Эффективность кандидатов оценивалась по таким критериям, как вовлеченность, результативность, инновационность, навыки стратегического управления, управления сообществами, социальными проектами и корпоративными каналами коммуникаций. Также учитывалось активное участие директоров в коммуникационных процессах, способность эффективно коммуницировать с сотрудниками и стимулировать их к достижению общих целей. Важным фактором являлась способность директоров адаптироваться к современным трендам и вносить инновации во внутренние коммуникационные процессы.

Цель рейтинга — признание и поощрение инициативных руководителей, способных превратить внутрикорпоративные коммуникации в инструмент развития организации, повышения уровня вовлеченности и результативности сотрудников. Его методология основана на принципе — «Лучшие выбирают лучших», экспертами рейтинга выступили сами представители профессионального сообщества.

«Внутрикорпоративные коммуникации сегодня играют ключевую роль в эффективной работе команд, а внутриком как функция уже давно вышла в компаниях на стратегически важный уровень. В ответ на запрос со стороны бизнеса и профессионального сообщества вместе с нашими партнерами из InterComm мы провели первый в России рейтинг для оценки компетенций управленцев в сфере внутрикорпоративных коммуникаций. Высокий интерес и активность участников еще раз доказали своевременность данной инициативы. Поздравляю всех лауреатов рейтинга и рада сообщить, что номинация «Лучший директор по внутрикорпоративным коммуникациям» официально войдет в ежегодный рейтинг «Топ-1000 российских менеджеров», — Катерина Киндрук, заместитель исполнительного директора Ассоциации менеджеров.

«Сегодня все говорят о кадровом голоде — и не только в IT, во всех основных сферах экономики. Компании ключевых отраслей ретейл, банки, агропромышленный сектор, машиностроение, металлургия — буквально борются друг с другом за сотрудников, рынок соискателя — наша всеобщая данность и боль. В этих условиях именно внутрикорпоративные коммуникации, отвечающие в компании за корпоративную культуру, бренд работодателя, вовлеченность, well-being программы, способны формировать приверженность сотрудников компании, готовность рекомендовать работу в ней своим друзьям и знакомым, трудиться качественно и эффективно, стремиться к карьерному росту. Это тот путь, который будет выводить нашу экономику из кадрового коллапса. Я рада, что бизнес наконец осознал важность этой функции в компании. Мы с командой InterComm благодарны Ассоциации менеджеров за поддержку инициативы формирования первого рейтинга директоров по внутрикорпоративным коммуникациям. Почти 50 человек подали свои заявки на участие — для старта проекта отличный результат. Поздравляю нашу великолепную топ-десятку, вам предстоит первыми проторить дорогу профессии в большое сообщество лучших менеджеров российского бизнеса», — Лариса Рудакова, президент коммуникационной группы Medialine, председатель оргкомитета премии InterComm.

Финалисты первого рейтинга директоров по внутрикорпоративным коммуникациям:

1 место

  • Яна Белоножкина, начальник управления продвижения бренда работодателя, внутренних коммуникаций и корпоративной культуры, АО «Газпромбанк»

2 место

  • Лариса Малышева, директор по PR и корпоративным коммуникациям, Askona

3 место

  • Артем Фатхуллин, управляющий директор — начальник управления HR-бренда: маркетинга и коммуникаций для сотрудников, Сбер

4 место

  • Мария Резник, директор по управлению брендом работодателя и корпоративной культурой, Inventive Retail Group

5 место

  • Мария Смыслова, руководитель практики по внутрикорпоративным коммуникациям, СИБУР Холдинг
  • Мария Верномудрова, директор по развитию бренда работодателя, X5 Group
  • Марина Елагина, директор по развития корпоративной культуры, лидерства и обучения, Tele2
  • Дмитрий Михайлов, главный эксперт по внутренний коммуникациям, АО «Газпром-Медиа Холдинг»
  • Станислав Сугак, начальник Центра работодаля и развития человеческого капитала, ОАО «РЖД»
  • Мария Шаповалова, директор департамента управления опыта сотрудника и развития бренда работодателя, ПАО «МТС-Банк»

26.10.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.03.2025 - 04:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация