Новости компаний

В Ассоциации менеджеров новые назначения

В Ассоциации менеджеров новые назначения

Ведущее деловое объединение России, Ассоциация менеджеров, сообщает о новых назначениях в составе высшего менеджмента, управляющих бизнес-процессами, продуктами и условиями членства, маркетингом и развитием отношений с клиентами. Функцию стратегического развития и маркетинга возглавит Анна Золина. Управлением департаментами клиентского сервиса, исследований и аналитики в Ассоциации займется Екатерина Киндрук. Кадровые усиления на ключевых позициях связаны с реформированием структуры управления и новыми стратегическими планами делового объединения.

В качестве заместителя исполнительного директора Ассоциации Анна Золина будет формировать стратегию развития, отвечать за трансформацию делового объединения. Также Анна будет курировать вопросы стратегического маркетинга и развития форматов взаимодействия с деловым сообществом.

«Деловое объединение «Ассоциация менеджеров» — это, своего рода, пересечение силовых линий участников рынка. В этой точке много энергии для мощных кросс-индустриальных и кросс-функциональных проектов. Ведь потенциал членского состава огромен, а запросы зачастую нетривиальны. Для их решения нам потребуются новые форматы и продукты. В ближайших планах — адаптация и расширение спектра предложений Ассоциации, это одна из моих фокусных задач», — рассказала о своем назначении Анна Золина.

Анна окончила Европейскую Академию экономики, управления и права, а также получила MBA по специальности Стратегический менеджмент в РЭА им. Плеханова. Имеет более чем 20-летний опыт на руководящих постах в управлении бизнесом в сфере трансформации и развития компаний. Руководила В2В и В2С, цифровым маркетингом, коммерцией и развитием бизнеса в компаниях-лидерах индустрии, развивала контуры ESG деятельности. Анне удавалось добиваться серьезных результатов и выводить компании на качественно новый уровень.

Заместитель исполнительного директора Ассоциации менеджеров по развитию Екатерина Киндрук начинала свой карьерный путь в органах исполнительной власти Российской Федерации Министерстве регионального развития РФ и Министерстве энергетики РФ, а позже продолжила карьеру в Правительстве Москвы.

В недавнем прошлом Екатерина занимала должность заместителя исполнительного директора Ассоциации коммуникационных агентств России. За время работы Екатерине удалось вывести Ассоциацию на первое место в категории «Реклама, маркетинг, GR, PR».

«Ассоциация менеджеров — объединение с многолетним опытом, приятно быть его частью. На сегодняшний день мы единственные среди деловых объединений, кто уже разработал и внедрил клиентский сервис для компаний. Это дает возможность для персонализации и проведения точной оценки эффективности членства в ассоциации. В планах — расширение взаимодействия с бизнесом в части дообогощения функциональных направлений, продуктов и проектов, в том числе рейтинга ТОП-1000», — рассказала о своем назначении Екатерина Киндрук.

В должности заместителя исполнительного директора по развитию Екатерина будет курировать департаменты развития, исследований и аналитики, чьим неотъемлемым продуктом является проведение «Рейтинга ТОП 1000» и Премии «ТОП-1000 менеджеров России».

26.10.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 14:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация