Новости компаний

В Ассоциации менеджеров новые назначения

В Ассоциации менеджеров новые назначения

Ведущее деловое объединение России, Ассоциация менеджеров, сообщает о новых назначениях в составе высшего менеджмента, управляющих бизнес-процессами, продуктами и условиями членства, маркетингом и развитием отношений с клиентами. Функцию стратегического развития и маркетинга возглавит Анна Золина. Управлением департаментами клиентского сервиса, исследований и аналитики в Ассоциации займется Екатерина Киндрук. Кадровые усиления на ключевых позициях связаны с реформированием структуры управления и новыми стратегическими планами делового объединения.

В качестве заместителя исполнительного директора Ассоциации Анна Золина будет формировать стратегию развития, отвечать за трансформацию делового объединения. Также Анна будет курировать вопросы стратегического маркетинга и развития форматов взаимодействия с деловым сообществом.

«Деловое объединение «Ассоциация менеджеров» — это, своего рода, пересечение силовых линий участников рынка. В этой точке много энергии для мощных кросс-индустриальных и кросс-функциональных проектов. Ведь потенциал членского состава огромен, а запросы зачастую нетривиальны. Для их решения нам потребуются новые форматы и продукты. В ближайших планах — адаптация и расширение спектра предложений Ассоциации, это одна из моих фокусных задач», — рассказала о своем назначении Анна Золина.

Анна окончила Европейскую Академию экономики, управления и права, а также получила MBA по специальности Стратегический менеджмент в РЭА им. Плеханова. Имеет более чем 20-летний опыт на руководящих постах в управлении бизнесом в сфере трансформации и развития компаний. Руководила В2В и В2С, цифровым маркетингом, коммерцией и развитием бизнеса в компаниях-лидерах индустрии, развивала контуры ESG деятельности. Анне удавалось добиваться серьезных результатов и выводить компании на качественно новый уровень.

Заместитель исполнительного директора Ассоциации менеджеров по развитию Екатерина Киндрук начинала свой карьерный путь в органах исполнительной власти Российской Федерации Министерстве регионального развития РФ и Министерстве энергетики РФ, а позже продолжила карьеру в Правительстве Москвы.

В недавнем прошлом Екатерина занимала должность заместителя исполнительного директора Ассоциации коммуникационных агентств России. За время работы Екатерине удалось вывести Ассоциацию на первое место в категории «Реклама, маркетинг, GR, PR».

«Ассоциация менеджеров — объединение с многолетним опытом, приятно быть его частью. На сегодняшний день мы единственные среди деловых объединений, кто уже разработал и внедрил клиентский сервис для компаний. Это дает возможность для персонализации и проведения точной оценки эффективности членства в ассоциации. В планах — расширение взаимодействия с бизнесом в части дообогощения функциональных направлений, продуктов и проектов, в том числе рейтинга ТОП-1000», — рассказала о своем назначении Екатерина Киндрук.

В должности заместителя исполнительного директора по развитию Екатерина будет курировать департаменты развития, исследований и аналитики, чьим неотъемлемым продуктом является проведение «Рейтинга ТОП 1000» и Премии «ТОП-1000 менеджеров России».

26.10.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 21:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация