Новости компаний

Ювелирная серия "Русского Стандарта" завораживает блеском драгоценных камней

Ювелирная серия "Русского Стандарта" завораживает блеском драгоценных камней

Компания «Русский Стандарт Водка», производитель премиальной русской водки №1 в мире, объявляет о запуске новой ограниченной серии «Русского Стандарта».

MOTIVE agency&production сняли ролики для TikTok петербургского метрополитена

MOTIVE agency&production сняли ролики для TikTok петербургского метрополитена

Петербургский метрополитен завел официальный аккаунт в TikTok. Видеоконтент для канала @spbmetro создала команда рекламного агентства Motive agency&production (входит в TOP-20 Национального рейтинга коммуникационных агентств России). Серия видеороликов состоит из 40 сюжетов о жизни самого глубокого и одного из самых красивых метрополитенов в мире.

Smurfit Kappa выпустила уникальную линейку экологичной упаковки для стимулирования онлайн-рынка товаров для здоровья

Smurfit Kappa выпустила уникальную линейку экологичной упаковки для стимулирования онлайн-рынка товаров для здоровья

Портфолио продуктов для здоровья и красоты включает в себя экологически чистые решения на бумажной основе, идеально подходящие для транспортировки хрупких товаров, среди которых парфюмерия, косметика, средства по уходу за кожей и волосами, а также защищенную от вскрытия упаковку, предназначенную для хранения витаминов, пищевых добавок и спортивного питания.

Компания Unilever подвела итоги глобального тендера: в России медийным партнером остается агентство Initiative

Компания Unilever подвела итоги глобального тендера: в России медийным партнером остается агентство Initiative

Компания Unilever подвела итоги глобального тендера на медиаобслуживание и определила партнёров для работы на разных рынках. В России в ближайшие три года Unilever продолжит сотрудничество с агентством Initiative, с которым имеет эффективное долгосрочное партнерство. Initiative также продолжит предоставлять сервис в Украине и Беларуси.

"ФрутоНяня" представила сезонную новинку в линейке детских напитков  "Зимние каникулы"

"ФрутоНяня" представила сезонную новинку в линейке детских напитков "Зимние каникулы"

Каждый год «ФрутоНяня» радует детей и родителей сезонными новинками. Этой осенью в магазинах появилась новинка «Зимние каникулы» для малышей в возрасте от 5 месяцев. Сезонная линейка представлена в обновленном дизайне и непременно подарит зимнее настроение малышам и их родителям!

Почти десять тонн отходов было собрано в двух городах в результате очистки берегов Волги

Почти десять тонн отходов было собрано в двух городах в результате очистки берегов Волги

В рамках экологического проекта «Вместе мы — польза!» удалось очистить 370 кв. м береговой линии Волги. Кампания реализована при поддержке бренда J7, торговой сети «Пятёрочка» и МОО «Чистые игры».

За это время ВКонтакте стала культовым проектом, крупнейшим суперприложением и одним из самых известных российских бренд

За это время ВКонтакте стала культовым проектом, крупнейшим суперприложением и одним из самых известных российских бренд

К своему дню рождения социальная сеть подготовила много сюрпризов: все желающие могут не только поучаствовать в онлайн-вечеринке с розыгрышем подарков на 1,5 миллиарда рублей, но и узнать забавные факты о том, что успели сделать пользователи ВКонтакте за 15 лет, посетить выставку проекта VK Talents в Эрарте, а также получить стикеры, разбивая праздничные пиньяты. 

Бренд "Горячая штучка" отмечает 10-летие и запускает масштабный проект вместе с Тимати

Бренд "Горячая штучка" отмечает 10-летие и запускает масштабный проект вместе с Тимати

Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о запуске национальной промокампании при поддержке Тимати - #10леткачаемярко. Общий призовой фонд акции составит 3 000 000 руб., суперприз – съемки в клипе артиста.

Алексей Назаров, генеральный директор RUTUBE, принял участие в подписании меморандума о противодействии фейкам

Алексей Назаров, генеральный директор RUTUBE, принял участие в подписании меморандума о противодействии фейкам

Проблема фейков, недостоверной информации и дезинформации в интернете является одной из ключевых в цифровой среде. Об обеспокоенности пользователей проблемой фейков говорят и все последние социологические опросы.

Медиахолдинг Rambler&Co подписал меморандум о противодействии фейкам

Медиахолдинг Rambler&Co подписал меморандум о противодействии фейкам

Документ позволит отрасли создать в интернете безопасную информационную среду и начать борьбу с распространением недостоверных общественно значимых материалов

"Россия сегодня" запускает акцию в поддержку вакцинации против COVID-19

"Россия сегодня" запускает акцию в поддержку вакцинации против COVID-19

Для популяризации антиковидной вакцинации, спасающей жизни людей по всему миру, медиагруппа «Россия сегодня» дает старт всероссийской онлайн-акции «Сохрани друга»

Проекты RT к 75-летию Победы получили 11 наград премии Cresta Awards

Проекты RT к 75-летию Победы получили 11 наград премии Cresta Awards

Проекты RT к 75-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне завоевали 11 наград международной премии Cresta Awards. Премия отмечает высокие стандарты в области рекламы, цифрового дизайна и маркетинга.

Сотрудники Kraft Heinz должны пройти 50 миллионов шагов, чтобы пожертвовать 100 000$

Сотрудники Kraft Heinz должны пройти 50 миллионов шагов, чтобы пожертвовать 100 000$

С 15 сентября в Kraft Heinz проходит инициатива EASTep Challenge. Она призвана напомнить о проблемах людей с ДЦП и призвать коллег больше времени посвящать здоровью и физической активности. Каждый сотрудник компании в регионе EAST может поучаствовать в благотворительном проекте: для этого достаточно выйти на прогулку. Цель команды Kraft Heinz – пройти 50 миллионов шагов в течение 30 дней, с 15 сентября по 15 октября. Благотворительный проект пройдёт в рамках STEPtember – месяца, посвящённого осведомленности общества о проблемах людей, живущих с церебральным параличом.

RUTUBE поддерживает проект "Доброшрифт"

RUTUBE поддерживает проект "Доброшрифт"

Национальный видеохостинг изменил логотип бренда на онлайн-платформе и в социальных сетях.

МТС назначила Елену Мельникову директором по рекламным технологиям

МТС назначила Елену Мельникову директором по рекламным технологиям

ПАО «МТС» объявляет о назначении Елены Мельниковой директором по рекламным технологиям МТС и генеральным директором ООО «Стрим» — 100% дочерней компании МТС, разрабатывающей рекламные продукты для Группы МТС.

Yota не будет снимать "Человека-лосося"

Yota не будет снимать "Человека-лосося"

В рекламной кампании #лучшеденьгами мобильный оператор Yota показал трейлер фильма «Человек-лосось», который никогда не будет снят. Персонаж так понравился зрителям, что на change.org появилась петиция, призывающая компанию всё-таки снять фильм. Спойлер - Yota решила, что лучше не надо. 

DHL запустила глобальную рекламную кампанию для демонстрации своей экспертизы в области электронной торговли

DHL запустила глобальную рекламную кампанию для демонстрации своей экспертизы в области электронной торговли

Рекламная кампания проводится в более чем 30 странах мира. Кампания подчеркивает невероятный рост электронной коммерции и ее ключевую роль для глобальной торговли. DHL помогает интернет-магазинам «успевать за кликами».

Тинькофф стал партнером проекта "Вызов" - первого художественного фильма, снятого в космосе

Тинькофф стал партнером проекта "Вызов" - первого художественного фильма, снятого в космосе

Тинькофф стал партнером проекта «Вызов» — первого фильма в истории кинематографа, который будет сниматься в космосе. В рамках проекта Тинькофф станет первым банком, который отправит свои карты в космос, а также проведет p2p-платеж из космоса на Землю.

Программа "Учитель для России" совместно с телеканалом "Пятница!" в День Учителя запустили флешмоб #училкиэтокруто

Программа "Учитель для России" совместно с телеканалом "Пятница!" в День Учителя запустили флешмоб #училкиэтокруто

«Любимым выражением учительницы биологии была фраза: «Кому неинтересно, может выйти из класса», и вот однажды, когда она так сказала, все из класса и вышли»: звезды и бренды запустили в социальных сетях флешмоб ко Дню Учителя

"Магнит" открыл в Краснодаре суперстор о путешествиях

"Магнит" открыл в Краснодаре суперстор о путешествиях

Компания обновила магазин большого формата. Покупатели смогут «путешествовать» по суперстору на разных видах транспорта и «останавливаться» в новых отделах. Для погружения в атмосферу поездки смонтированы инсталляции в виде кабриолета, воздушного шара и двигающегося подвесного железнодорожного состава. На торговой площади почти в 5 тыс. кв. м представлено более 33 тыс. товаров, открыты «Остров здоровья» и кафе.

Альфа-Банк пригласил клиентов с питомцами в pet-friendly офисы

Альфа-Банк пригласил клиентов с питомцами в pet-friendly офисы

Во Всемирный день защиты животных Альфа-Банк представил клиентам pet-friendly офисы – отделения, где есть самое необходимое, чтобы позаботиться о домашнем любимце, пока хозяин решает финансовый вопрос. Например, миски с водой – их можно попросить у администратора.

Mail.ru Group объединяет медиапроекты и рекомендательный сервис Пульс в контентную платформу

Mail.ru Group объединяет медиапроекты и рекомендательный сервис Пульс в контентную платформу

Медиапроекты портала Mail.ru — Новости Mail.ru, Hi-Tech Mail.ru, Авто Mail.ru и другие — начинают интеграцию с рекомендательной платформой Пульс. Руководить объединенными сервисами будет директор рекомендательных систем Mail.ru Group Сергей Шалаев.

"Московское долголетие" и СберЗдоровье запустили серию роликов с советами врачей для старшего поколения

"Московское долголетие" и СберЗдоровье запустили серию роликов с советами врачей для старшего поколения

1 октября, в День старшего поколения, на YouTube-канале «Московское долголетие» стартовал совместный проект с медицинским онлайн-сервисом СберЗдоровье. В его рамках врачи проведут лекции о здоровье для старшего поколения россиян.

"Помощь" и торговая сеть "Перекрёсток" выпустили серию роликов с подопечными благотворительного проекта

"Помощь" и торговая сеть "Перекрёсток" выпустили серию роликов с подопечными благотворительного проекта

Проект «ПОМОЩЬ» и торговая сеть «Перекрёсток» подготовили серию из 3 видеороликов с подопечными проекта из Москвы и Санкт-Петербурга.

Виктория Алеманова назначена директором по маркетингу Банка Хоум Кредит

Виктория Алеманова назначена директором по маркетингу Банка Хоум Кредит

Банк Хоум Кредит объявляет о назначении Виктории Алемановой на должность директора по маркетингу. Она будет отвечать за формирование и реализацию маркетинговой стратегии банка.

Издательский дом "Коммерсантъ" представил обновленный сайт

Издательский дом "Коммерсантъ" представил обновленный сайт

Основная диджитал-площадка с почти 30 миллионами посетителей в месяц получила новую дизайн-концепцию и структуру.

КАЛИНОВ РОДНИК и I LOVE SUPERSPORT помогут вам оставаться в форме

КАЛИНОВ РОДНИК и I LOVE SUPERSPORT помогут вам оставаться в форме

Дан старт совместному проекту международной школы циклических видов спорта I LOVE SUPERSPORT и природной минеральной воды КАЛИНОВ РОДНИК. В рамках коллаборации состоялся первый розлив воды «Калинов Родник» со специальными этикетками. В ближайшее время любители спорта и чистой природной воды смогут купить ее в магазинах своего города и узнать, как легко можно обрести отличную форму.

Adidas запускает тренировочную группу для людей с ограниченными возможностями

Adidas запускает тренировочную группу для людей с ограниченными возможностями

Следуя бренд-философии Impossible Is  Nothing («Невозможное возможно»), призванной вдохновлять людей на реализацию своих собственных возможностей, adidas продолжает поддерживать профессиональных спортсменов с ограниченными возможностями и объявляет о начале партнерства с легкоатлетом Александром Яремчуком, завоевавшим золотую медаль Паралимпийских игр в Токио в беге на 1500 метров, а также легкоатлетом и лыжником Алексеем Быченком, серебряным призером Паралимпийских игр в Сочи 2014, которые становятся амбассадорами adidas. Спортсмены также стали героями нового бренд- фильма кампании, в котором поделились своим взглядом на возможности в спорте.

Бренд "Я" и платформа "Синхронизация" запустили курс о любви к себе и наслаждении моментом

Бренд "Я" и платформа "Синхронизация" запустили курс о любви к себе и наслаждении моментом

28 сентября бренд «Я» совместно с образовательной платформой «Синхронизация» запускает бесплатный онлайн-курс «Я для себя», чтобы помочь женщинам научиться любить и ценить себя.​ Помимо лекторов платформы, своим опытом поделятся Ольга Романова, Василиса Гусарова и Мария Бородецкая.

Каждый U творит добро: бренды Unilever вовлекут потребителей в решение социальных и экологических инициатив

Каждый U творит добро: бренды Unilever вовлекут потребителей в решение социальных и экологических инициатив

По данным Unilever, продажи брендов, в основу работы которых заложена социальная или экологическая миссия, растут на 69% быстрее, чем остальные. Это подтверждает и исследование мнений потребителей[1]: россияне сегодня всё более заинтересованы в поддержке устойчивого развития. Они сортируют мусор, занимаются благотворительностью и волонтерством, а также снижают количество пластика за счет сдачи его на переработку и его замены альтернативными вариантами. Unilever и ее бренды решили поддержать потребителей в их стремлении вводить ответственные привычки в свою жизнь и запустили кампанию “Каждый U творит добро”. Она объединяет бренды со смыслом и сознательных потребителей в общем стремлении сделать мир вокруг лучше.

Ответственность налицо: AB InBev Efes и "Чайхона №1" Тимура Ланского запустили акцию "Искаженная реальность"

Ответственность налицо: AB InBev Efes и "Чайхона №1" Тимура Ланского запустили акцию "Искаженная реальность"

28 сентября AB InBev Efes, крупнейшая пивоваренная компания, совместно с ресторанами «Чайхона №1» Тимура Ланского запустили в Москве акцию «Искаженная реальность»с использованием технологии дополненной реальности. Активация станет частью масштабной кампании AB InBev Efes по формированию культуры ответственного потребления алкоголя «0%, потому что я так хочу».

Сотрудники Сбера передали "коробки храбрости" для маленьких пациентов Центра им. Дмитрия Рогачёва

Сотрудники Сбера передали "коробки храбрости" для маленьких пациентов Центра им. Дмитрия Рогачёва

Московский банк Сбербанка совместно со своими партнерами активно участвует в акции «Коробка храбрости». Проекту более 5 лет, и он объединяет людей по всей России в желании помочь маленьким пациентам в больницах. Собранные пожертвования идут на приобретение игрушек, которые помогают детям не думать от болезни и преодолевать страх перед неприятными медицинскими процедурами.

Генеральный директор "Русской Медиагруппы" возглавила рейтинг финансовых директоров медиабизнеса по версии "КоммерсантЪ"

Генеральный директор "Русской Медиагруппы" возглавила рейтинг финансовых директоров медиабизнеса по версии "КоммерсантЪ"

Сегодня, 27 сентября авторитетное печатное издание, газета «КоммерсантЪ» опубликовала 22-й рейтинг «Топ-1000 российских менеджеров».  Согласно изданию, генеральный директор «Русской Медиагруппы» Любовь Маляревская возглавила список финансовых директоров медиабизнеса.

#ЗаПравоНаСчастье: с какими результатами завершилась ежегодная кампания в поддержку детей с особенностями развития

#ЗаПравоНаСчастье: с какими результатами завершилась ежегодная кампания в поддержку детей с особенностями развития

Бренд детского питания “Агуша” (компания PepsiCo) завершил третий этап своей масштабной социально ориентированной программы #ЗаПравоНаСчастье в поддержку Фонда “Обнаженные сердца”. По результатам кампании 2021 года в Фонд помощи детям и молодежи “Обнажённые сердца” было переведено  20 млн руб., а в поддержку детей с особенностями развития выступили более двух миллионов человек

Топ-менеджеры компании Ventra вошли в рейтинг лучших в России

Топ-менеджеры компании Ventra вошли в рейтинг лучших в России

Три топ-менеджера Ventra вошли в ежегодный рейтинг Ассоциации менеджеров России «Топ-1000 российских менеджеров 2021». Среди них – управляющий партнер Ventra Екатерина Карабанова, директор по инвестициям и экономическому развитию компании Тимофей Алексеев и HR-директор Наталья Климова. Такое признание профессионального сообщества свидетельствует о высоких компетенциях руководителей команды Ventra – эксперта в области аутсорсинга бизнес-процессов.

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Наберут по объявлениям. В России могут окончательно прикончить...Наберут по объявлениям. В России могут окончательно прикончить...
События 2022 года сильно поменяли рекламный рынок в России: помимо общей ситуации в экономике, изменения вносит и государство. Правила игры в индустрии могут кардинально поменять два новых закона: масштабные изменения коснутся как наружки, так и рынка интернет-рекламы. Рассказываю, почему любого пользователя соцсетей могут оштрафовать за посты с рекомендациями брендов и что грозит популярным сайтам с объявлениями.
Бредить и ребрендить. Как компании в России меняют названия в угоду...Бредить и ребрендить. Как компании в России меняют названия в угоду...
15 августа крупнейший российский маркетплейс Wildberries на день сменил название на своём сайте на «Ягодки». Внезапное переименование стало настоящим сюрпризом для пользователей. Особенно на фоне того, что владелица компании Татьяна Бакальчук ещё в июне намекала на ребрендинг маркетплейса. Так предпринимательница отреагировала на инициативу властей принудить российские компании «русифицировать» иноязычные названия. Впрочем, если даже в будущем Wildberries и превратится в «Ягодки», будет в этом вопросе далеко не первой и не последней компанией. Рассказываем, как и почему менялись привычные названия российских и зарубежных компаний.
Генеральный директор Insight People Алина Зиннатуллина: "Будущее...Генеральный директор Insight People Алина Зиннатуллина: "Будущее...
Социальные сети давно стали не только площадкой коммуникации пользователей, но и эффективным инструментом бизнеса. Компании разного масштаба активно используют инструменты интернет-маркетинга для стимулирования продаж и повышения узнаваемости. С изменением медиаландшафта в связи с событиями прошедшей весны перестроилась структура и сместился фокус, но соцсети как бизнес-актив использовать не перестали и не перестанут никогда.
Кто кого бросил. Как рассказать на собеседовании, за что вас выгнали с...Кто кого бросил. Как рассказать на собеседовании, за что вас выгнали с...
С февраля 2022 года почти четверть представителей малого и среднего бизнеса избавилась от малоэффективных сотрудников, свидетельствуют данные Platforma и «Сравни. ру». Многим из них осенью предстоит пройти непростой квест: найти новое место и не оплошать, объясняя причины увольнения рекрутеру. «Секрет» узнал у экспертов, как провести беседу так, чтобы поставить на дальнейшей карьере жирный крест, и как действовать, чтобы этого не допустить.
Россиянин хотел засудить банк за назойливую рекламу, но попал на 115...Россиянин хотел засудить банк за назойливую рекламу, но попал на 115...
Житель Уфы устал получать рекламные СМС-сообщения от банка. Чтобы привлечь финансовую организацию к ответственности за незаконный спам, он обратился в суд. Но вот незадача: срок давности уже давно прошел, поэтому мужчине отказали в иске. Отказали ему и в том, чтобы банк возместил расходы на юриста, которые составили 115 000 рублей. Почему ВС не согласился с этой частью решения?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.08.2022 - 04:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация