Новости компаний

Гендиректор ГПМ Радио Вадим Терещук считает, что дистрибуция радиоконтента – главная задача индустрии сегодня

Гендиректор ГПМ Радио Вадим Терещук считает, что дистрибуция радиоконтента – главная задача индустрии сегодня

Центральной дискуссией XII Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции» стала панель «Как лидеры рынка отвечают на вызовы времени». В обсуждении главных вызовов и трендов отрасли приняли участие руководители крупнейших российских радиохолдингов.

Положение радио на рекламном рынке, переход на новые методы измерения аудитории, консолидация в отрасли, совершенствование законов, регулирующих радио, кадровый дефицит, дистрибуция контента – эти вызовы, стоящие перед индустрией, сформулировал вице-президент РАР, президент ГПМ Радио Юрий Костин, который выступил модератором дискуссии. Панель прошла 29 ноября в рамках конференции, организованной Российской Академией Радио.

– Мы не радиокомпании, мы аудиокомпании, как сегодня кто-то точно сказал, это концептуальное понятие для нашей индустрии, – считает Вадим Терещук, генеральный директор ГПМ Радио. – Мы всегда себя считали главными амбассадорами аудио, но, на самом деле, мы являемся частью общего аудиоконтента, в который входят музыка, аудиокниги и подкасты, которые вышли из радио, но отличаются от радио более свободной формой и потреблением по запросу.

По мнению спикера, самая большая сдерживающая сила развития радиоиндустрии – это дистрибуция распространения радиоконтента, в том числе в диджитал-среде. Это проблема не техническая, не технологическая, а именно проблема присутствия радио там, где находится аудио.

– Нам нужно всем вместе развивать нашу дистрибуцию, чтобы слушатель, заходя на платформу, где он может потреблять аудио, сразу сталкивался с радио. Это тот вызов, на который в ближайшие годы нужно направить наши усилия. Распространение радио подтянет за собой и новые формы контента, и аудиторию, потому что молодежи станет интересно, если радио будет на первой кнопке, – добавил Вадим Терещук.

Гендиректор ГПМ Радио также отметил, что текущий год оказался для радио более успешным, чем ожидалось. Главный тренд – впервые за долгое время отмечается рост аудитории радио и его доли на общем рекламном рынке. В наращивании аудитории и доли радио в рекламных бюджетах в дальнейшем могут сыграть свою роль внедрение новых методов измерения аудитории, развитие контентных возможностей, консолидация отрасли в решении индустриальных вопросов, а также HR-политика, учитывающая современные тренды.

Панель, посвященная вызовам времени, подвела итог первому дню работы форума. В дискуссии приняли участие генеральный директор «Выбери радио» Михаил Попонов, генеральный директор «Мультимедиа Холдинг» Евгения Киселева, управляющий директор «Русской медиагруппы» Дмитрий Медников, генеральный продюсер Krutoy Media Диана Синицина.

30.11.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 10:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация