Новости компаний

Гендиректор ГПМ Радио Вадим Терещук считает, что дистрибуция радиоконтента – главная задача индустрии сегодня

Гендиректор ГПМ Радио Вадим Терещук считает, что дистрибуция радиоконтента – главная задача индустрии сегодня

Центральной дискуссией XII Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции» стала панель «Как лидеры рынка отвечают на вызовы времени». В обсуждении главных вызовов и трендов отрасли приняли участие руководители крупнейших российских радиохолдингов.

Положение радио на рекламном рынке, переход на новые методы измерения аудитории, консолидация в отрасли, совершенствование законов, регулирующих радио, кадровый дефицит, дистрибуция контента – эти вызовы, стоящие перед индустрией, сформулировал вице-президент РАР, президент ГПМ Радио Юрий Костин, который выступил модератором дискуссии. Панель прошла 29 ноября в рамках конференции, организованной Российской Академией Радио.

– Мы не радиокомпании, мы аудиокомпании, как сегодня кто-то точно сказал, это концептуальное понятие для нашей индустрии, – считает Вадим Терещук, генеральный директор ГПМ Радио. – Мы всегда себя считали главными амбассадорами аудио, но, на самом деле, мы являемся частью общего аудиоконтента, в который входят музыка, аудиокниги и подкасты, которые вышли из радио, но отличаются от радио более свободной формой и потреблением по запросу.

По мнению спикера, самая большая сдерживающая сила развития радиоиндустрии – это дистрибуция распространения радиоконтента, в том числе в диджитал-среде. Это проблема не техническая, не технологическая, а именно проблема присутствия радио там, где находится аудио.

– Нам нужно всем вместе развивать нашу дистрибуцию, чтобы слушатель, заходя на платформу, где он может потреблять аудио, сразу сталкивался с радио. Это тот вызов, на который в ближайшие годы нужно направить наши усилия. Распространение радио подтянет за собой и новые формы контента, и аудиторию, потому что молодежи станет интересно, если радио будет на первой кнопке, – добавил Вадим Терещук.

Гендиректор ГПМ Радио также отметил, что текущий год оказался для радио более успешным, чем ожидалось. Главный тренд – впервые за долгое время отмечается рост аудитории радио и его доли на общем рекламном рынке. В наращивании аудитории и доли радио в рекламных бюджетах в дальнейшем могут сыграть свою роль внедрение новых методов измерения аудитории, развитие контентных возможностей, консолидация отрасли в решении индустриальных вопросов, а также HR-политика, учитывающая современные тренды.

Панель, посвященная вызовам времени, подвела итог первому дню работы форума. В дискуссии приняли участие генеральный директор «Выбери радио» Михаил Попонов, генеральный директор «Мультимедиа Холдинг» Евгения Киселева, управляющий директор «Русской медиагруппы» Дмитрий Медников, генеральный продюсер Krutoy Media Диана Синицина.

30.11.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 05:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация