Радио готово участвовать в процессе становления России как винодельческой державы
Генеральный директор ГПМ Радио Вадим Терещук принял участие в Российском винодельческом форуме 2024.
«Долгое время радио находилось с винодельческой отраслью как будто бы в параллельных вселенных, да и сейчас еще мы не сделали друг к другу конкретных шагов. Нас всегда сдерживали законодательные ограничения, но даже после некоторых послаблений, когда появилась возможность размешать в эфире прямую рекламу вина, произведенного из российского винограда или выращенного в странах евразийского союза, мы не повернулись друг к другу лицом», – считает генеральный директор ГПМ Радио Вадим Терещук. Он принял участие в третьем Российском винодельческом форуме, который прошел в Москве 7-8 ноября. На форуме, в числе прочих, обсуждались возможности поддержки отечественного виноделия в информационном поле.
Процесс создания медиаконтента о вине и виноделии тормозит непроработанность юридических требований и ограничения возможностей рекламы. «Знаю, что некоторые радиостанции, в рамках своей контентной политики, делают короткие эфирные мини-подкасты про винодельни России и мира. Но пока это еще не встроено в наше информационное ДНК. Однако радио готово участвовать в процессе становления России как винодельческой державы», – говорит топ-менеджер ГПМ Радио.
Радио как самое оперативное и доступное медиа, рассчитанное практически на любую аудиторию, может предложить винной отрасли уникальные информационные проекты, которые расскажут о российском вине как факторе экономической и культурной стратегии России. «Российское вино совершило невероятное движение вперед и с точки зрения потребительского качества, и с точки зрения маркетинга, представленности, нарратива вокруг вина. Это такая красивая история об уникальных терруарах, автохтонных российских сортах, об отечественных шато и винодельнях, новых маршрутах энотуризма. Радио как нельзя лучше подходит для этого. Аудиовосприятие тем и отличается, что человек сам додумывает картину мира», – уверен Вадим Терещук.
12.11.2024
Еще статьи по теме
- Спецпроект – креатив и доказанная эффективность - 18.11.2024
- Отказ от дисклеймеров укрепит позиции радиорекламы - 12.11.2024
- ГПМ Радио – 21 год со дня основания - 14.10.2024
- Самый высокий объем рынка радиорекламы за последние 10 лет. - 16.07.2024
- Генеральный продюсер ГПМ Радио о маскотах и мифологии радиобрендов - 09.07.2024
- ГПМ Радио: победа на июньском конкурсе ФКК - 26.06.2024
- Директор по маркетингу ГПМ Радио: "Необычное квадратное сердце подчеркивает характер Like FM – дерзкий, современный" - 10.06.2024
- ГПМ Радио запустит "Юмор FM" в Ульяновске, а ENERGY – в Арзамасе - 29.05.2024
- Зачем бизнесу медиааналитика: о важном инструменте на пути к успеху будущим управленцам рассказала эксперт ГПМ Радио - 16.05.2024
- Проходит имиджевая рекламная кампания "Юмор FM" - 13.05.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий