Новости компаний

СберМаркет перезапустил рекламную платформу и увеличил возможности по количеству рекламных показов на 150%

СберМаркет перезапустил рекламную платформу и увеличил возможности по количеству рекламных показов на 150%

В приложении и на сайте сервиса появились новые рекламные форматы, сегменты для таргетинга и CPM-модель оплаты

СберМаркет анонсировал перезапуск рекламной платформы Ads Platform. Увеличилось количество рекламных мест и появились новые форматы, благодаря чему возможности площадки по количеству рекламных показов выросли на 150%. При той же аудитории рекламный инвентарь СберМаркета стал больше в 2,5 раза, а сами предложения — персонализированными под клиентов. Также в ряде инструментов были введены сегменты для таргетинга и оплата по CPM-модели за каждые 1000 показов. Все это позволит брендам повысить эффективность кампаний и оптимизировать рекламные бюджеты.

Новые рекламные форматы и механики появились на всем пути пользователя в сервисе: в каталоге, карточке товара, поиске, корзине и т.д. Среди нововведений:

  • реклама в области дозаказа: предложение добавить товары в корзину или в уже оформленный заказ;
  • баннер вместо карточки товара в каталоге: яркий баннер в каталоге на месте продукта;
  • также скоро появится брендовая полка: подборка товаров одного бренда и ее анонсирование охватными и конверсионными инструментами.

Для пользователей СберМаркета реклама стала более релевантной. Теперь ее можно персонализировать по полу и возрасту клиента, его любимым брендам и товарным категориям. В основе сегментации — данные о покупках пользователя и их частоте. В ближайшее время рекламодатели смогут таргетироваться на определенную категорию: родителей, хозяев кошек или собак, владельцев авто и др.

«Мы принципиально поменяли сетку рекламных мест в приложении и на сайте, запустили новые форматы и увеличили количество рекламных мест. Но для самого пользователя СберМаркета это осталось незаметным. Благодаря таргетингу он видит только подходящие предложения — тем, кто покупал товары для кошек, не будут показывать объявления с кормом для собак. В результате сохраняется баланс между интересами пользователя и запросом рекламодателя», — говорит Людмила Марлье, директор рекламной платформы СберМаркета. 

Также рекламодателям стала доступна новая система оплаты. Вместо фиксированной суммы за кампанию теперь можно платить по модели CPM — за каждые 1000 показов объявления. Эта модель возможна для оплаты практически всех рекламных форматов.

СберМаркет продолжит обновлять рекламную платформу. В ближайших планах — запустить формат рекламных стикеров, ввести CPC-модель оплаты (за каждый клик) и увеличивать количество пользовательских сегментов для таргетинга.

06.12.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.12.2025 - 23:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация