СберМаркет запустил Open Data - ресурс с агрегированными данными о поведении клиентов

Рекламная платформа СберМаркета запустила ресурс Open Data, где представила в обобщенном виде данные о поведении пользователей внутри товарных категорий. С информацией может ознакомиться любой желающий, включая исследователей, социологов и дата-журналистов, но брендам и производителям, с которыми работает СберМаркет, она будет особенно полезна.
Глубина данных позволяет проанализировать поведение клиентов в товарных категориях СберМаркета, при этом информацию можно отфильтровать с учетом региона доставки и демографических характеристик пользователей, включая шесть возрастных групп. Так, на Open Data можно узнать о самых популярных категориях продуктов для того или иного сегмента аудитории, наиболее частых поисковых запросах в определённой категории, среднем количестве товаров в корзине, частоте покупок в каждом сегменте покупателей и самых востребованных товарах.
Данные помогут брендам выстраивать коммуникации с пользователями на платформе СберМаркета и проводить максимально эффективные рекламные кампании. Например, учитывать, как та или иная аудитория ищет товары на площадке, и использовать нужные каналы при продвижении продукции. Также недавно рекламная платформа начала продавать баннерную рекламу (Click out) на своих площадках сторонним рекламодателям, поэтому с помощью Open Data потенциальные рекламодатели смогут посмотреть на аналитику и понять, подходит ли им аудитория СберМаркета.
Вся информация размещена на одной странице в формате дашборда и доступна в том числе с мобильных устройств. Пользователю необходимо выбрать товарную категорию и, опционально, выставить фильтр по полу и возрасту пользователей. На экране появятся усредненные данные по выбранной товарной категории: количество позиций в чеке, число заказов в месяц от одного клиента, а также размер скидки. Эту же информацию можно увидеть отдельно по каждому региону, выбрав нужный город на карте.
Помимо глубокой аналитики, представленной на Open Data, бренды и производители могут получить еще больше данных с помощью рекламной платформы. Она уже более двух лет помогает поставщикам из десятков городов России продвигать товары в сервисе доставки. За последний месяц инструментарий рекламной платформы обогатился новыми возможностями. Среди них использование триггерных цепочек как комплексного инструмента, в т.ч. в сэмплинге, анализ поисковых запросов, продвижение через рецепты. Также появилась возможность проводить исследования Customer Journey Map и рассчитывать потенциал бренда на площадке. Новые механики позволяют привлекать пользователей на разных этапах воронки продаж, повышать охваты и эффективность рекламы, увеличивать средний чек и создавать коллаборации с другими брендами.
25.08.2022
Еще статьи по теме
- Следующая станция - ГигаЧат! - 08.12.2025
- "Чебурашка 2": любимый герой возвращается с новым фильмом - и в новом дизайне детской карты - 05.12.2025
- Самому пушистому амбассадору страны исполнилось 8 лет - 01.12.2025
- Сбер запустил эксклюзивные дизайны для кредитных карт - 18.11.2025
- Владислав Крейнин: Россия может стать драйвером развития креативной экономики в BRICS+ - 09.10.2025
- Мистер Мяус, Лу, Квикки и Вин из вселенной Самоката поселились на детских и молодёжных СберКартах - 23.09.2025
- Латте-арт, бизнес-букет, кофейные зёрна: Сбер представил ароматизированную бизнес-карту в индивидуальном дизайне - 10.09.2025
- Сбер ко Дню России выпустил лимитированные "Карты края" - 17.06.2025
- Спасибо за контент. Совместная акция "Ленты.ру" и СберСпасибо увеличила показатели медиа - 15.05.2025
- Эти фоны - просто космос! - 10.04.2025
- все статьи по теме...











Комментарии
Написать комментарий