СберМаркет запустил Open Data - ресурс с агрегированными данными о поведении клиентов
Рекламная платформа СберМаркета запустила ресурс Open Data, где представила в обобщенном виде данные о поведении пользователей внутри товарных категорий. С информацией может ознакомиться любой желающий, включая исследователей, социологов и дата-журналистов, но брендам и производителям, с которыми работает СберМаркет, она будет особенно полезна.
Глубина данных позволяет проанализировать поведение клиентов в товарных категориях СберМаркета, при этом информацию можно отфильтровать с учетом региона доставки и демографических характеристик пользователей, включая шесть возрастных групп. Так, на Open Data можно узнать о самых популярных категориях продуктов для того или иного сегмента аудитории, наиболее частых поисковых запросах в определённой категории, среднем количестве товаров в корзине, частоте покупок в каждом сегменте покупателей и самых востребованных товарах.
Данные помогут брендам выстраивать коммуникации с пользователями на платформе СберМаркета и проводить максимально эффективные рекламные кампании. Например, учитывать, как та или иная аудитория ищет товары на площадке, и использовать нужные каналы при продвижении продукции. Также недавно рекламная платформа начала продавать баннерную рекламу (Click out) на своих площадках сторонним рекламодателям, поэтому с помощью Open Data потенциальные рекламодатели смогут посмотреть на аналитику и понять, подходит ли им аудитория СберМаркета.
Вся информация размещена на одной странице в формате дашборда и доступна в том числе с мобильных устройств. Пользователю необходимо выбрать товарную категорию и, опционально, выставить фильтр по полу и возрасту пользователей. На экране появятся усредненные данные по выбранной товарной категории: количество позиций в чеке, число заказов в месяц от одного клиента, а также размер скидки. Эту же информацию можно увидеть отдельно по каждому региону, выбрав нужный город на карте.
Помимо глубокой аналитики, представленной на Open Data, бренды и производители могут получить еще больше данных с помощью рекламной платформы. Она уже более двух лет помогает поставщикам из десятков городов России продвигать товары в сервисе доставки. За последний месяц инструментарий рекламной платформы обогатился новыми возможностями. Среди них использование триггерных цепочек как комплексного инструмента, в т.ч. в сэмплинге, анализ поисковых запросов, продвижение через рецепты. Также появилась возможность проводить исследования Customer Journey Map и рассчитывать потенциал бренда на площадке. Новые механики позволяют привлекать пользователей на разных этапах воронки продаж, повышать охваты и эффективность рекламы, увеличивать средний чек и создавать коллаборации с другими брендами.
25.08.2022
Еще статьи по теме
- Сбер и СберМаркетинг запустили HR-кампанию с использованием AI-симулятора - 05.04.2024
- Сбер представил новую версию модели Kandinsky - 04.04.2024
- Клиенты Сбера могут оформить Дебетовые СберКарты с героями "Союзмультфильма" - 21.02.2024
- "Сбермаркет" хочет зарегистрировать товарные знаки "Ситимаркет" и "СМ на районе" - 05.02.2024
- Особенный банк для особенных клиентов - 26.12.2023
- Умные устройства Sber в помощь деду морозу и всей семье - 25.12.2023
- Нейросеть Сбера Kandinsky нарисовала дракона для памятной монеты - 04.12.2023
- Сбер - лидер освещения ESG-повестки в России - 29.11.2023
- СберКот зовёт всех друзей отпраздновать свой день рождения - 29.11.2023
- Камера, мотор, начали! - 22.11.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий