Новости компаний

При поддержке Сбера в Подмосковье прошли Чистые Игры

При поддержке Сбера в Подмосковье прошли Чистые Игры

Жители Москвы и Подмосковья приняли участие в Чистых Играх — соревновании по сбору и сортировке отходов. Одно из мероприятий Игр прошло 28 сентября в Архангельском в рамках Евразийского Кубка Чистоты. Сбер третий год подряд выступает генеральным партнёром экопроекта в России, привлекая в него всё больше волонтёров по всей стране и рассказывая об экоакции на платформе «Сберегаем вместе».

В сборе и сортировке мусора состязались 48 команд. В этот раз в Чистых Играх в Красногорске принял участие 171 человек, включая руководителей банка. С помощью волонтёров Сбера удалось собрать 160 мешков мусора — почти 1090 кг отходов.

Татьяна Липская, старший вице-президент по ESG Сбербанка:

«Поддержка Чистых Игр стала для Сбера уже доброй традицией. Вместе мы расширили географию, видим, как растет число активных участников акции, люди приходят с друзьями и родными, так что и результат наших общих усилий тоже становится год от года заметнее. Например, только за прошлый год Сбер провел 750 волонтерских акций, на которых мы собрали 220 тонн мусора, а ещё посадили 350 тысяч саженцев и сдали на переработку 280 тонн макулатуры. Но и эти показатели были бы невозможны, если бы наше сообщество единомышленников не отличалось бы такой отзывчивостью и неравнодушием к сохранению нашей хрупкой природы. Ведь никакое устойчивое развитие невозможно, прежде всего, без заботы об экологии».

Евгений Титов, вице-президент, председатель Среднерусского банка Сбербанка:

«Чистые Игры проходят в России с 2014 года. Благодаря Сберу расширилась и география соревнования, и число вовлечённых в него людей. Весною прошло 146 игр в 98 населённых пунктах России, собрано 202 тонны мусора, и больше половины пошло на переработку и повторное производство. В Московской области мы ведём эту работу вместе с Министерством экологии и природопользования. Однако экоакции — не единственное, что мы делаем для устойчивого развития страны. Портфель ответственного финансирования Среднерусского банка составляет 451,1 миллиардов рублей, из них в Московской области профинансировано проектов на 335 миллиардов. Мы помогаем регионам и бизнесу трансформироваться, создаём для этого актуальные зелёные продукты и сервисы и обеспечиваем методологическую поддержку».

Чистые Игры прошли в формате фестиваля. Во время подготовки к забегу все желающие поучаствовали в эковикторине от «Сберегаем вместе» и мастер-классе по росписи холщовых сумок, а после соревнования участников ожидали конкурс на лучшую находку, пикник, фотосессия и церемония награждения. В игре приняли участие 33 команды сотрудников из Среднерусского и Московского банков Сбербанка, а также умного города СберСити.

01.10.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.10.2024 - 10:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация