Новости компаний

При поддержке Сбера в Подмосковье прошли Чистые Игры

При поддержке Сбера в Подмосковье прошли Чистые Игры

Жители Москвы и Подмосковья приняли участие в Чистых Играх — соревновании по сбору и сортировке отходов. Одно из мероприятий Игр прошло 28 сентября в Архангельском в рамках Евразийского Кубка Чистоты. Сбер третий год подряд выступает генеральным партнёром экопроекта в России, привлекая в него всё больше волонтёров по всей стране и рассказывая об экоакции на платформе «Сберегаем вместе».

В сборе и сортировке мусора состязались 48 команд. В этот раз в Чистых Играх в Красногорске принял участие 171 человек, включая руководителей банка. С помощью волонтёров Сбера удалось собрать 160 мешков мусора — почти 1090 кг отходов.

Татьяна Липская, старший вице-президент по ESG Сбербанка:

«Поддержка Чистых Игр стала для Сбера уже доброй традицией. Вместе мы расширили географию, видим, как растет число активных участников акции, люди приходят с друзьями и родными, так что и результат наших общих усилий тоже становится год от года заметнее. Например, только за прошлый год Сбер провел 750 волонтерских акций, на которых мы собрали 220 тонн мусора, а ещё посадили 350 тысяч саженцев и сдали на переработку 280 тонн макулатуры. Но и эти показатели были бы невозможны, если бы наше сообщество единомышленников не отличалось бы такой отзывчивостью и неравнодушием к сохранению нашей хрупкой природы. Ведь никакое устойчивое развитие невозможно, прежде всего, без заботы об экологии».

Евгений Титов, вице-президент, председатель Среднерусского банка Сбербанка:

«Чистые Игры проходят в России с 2014 года. Благодаря Сберу расширилась и география соревнования, и число вовлечённых в него людей. Весною прошло 146 игр в 98 населённых пунктах России, собрано 202 тонны мусора, и больше половины пошло на переработку и повторное производство. В Московской области мы ведём эту работу вместе с Министерством экологии и природопользования. Однако экоакции — не единственное, что мы делаем для устойчивого развития страны. Портфель ответственного финансирования Среднерусского банка составляет 451,1 миллиардов рублей, из них в Московской области профинансировано проектов на 335 миллиардов. Мы помогаем регионам и бизнесу трансформироваться, создаём для этого актуальные зелёные продукты и сервисы и обеспечиваем методологическую поддержку».

Чистые Игры прошли в формате фестиваля. Во время подготовки к забегу все желающие поучаствовали в эковикторине от «Сберегаем вместе» и мастер-классе по росписи холщовых сумок, а после соревнования участников ожидали конкурс на лучшую находку, пикник, фотосессия и церемония награждения. В игре приняли участие 33 команды сотрудников из Среднерусского и Московского банков Сбербанка, а также умного города СберСити.

01.10.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 09:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация