Новости компаний

В СберМаркете появились прямые эфиры

В СберМаркете появились прямые эфиры

Теперь рекламодатели могут общаться с клиентами в реальном времени через приложение СберМаркета.

Рекламная платформа СберМаркета Ads Platform запустила прямые эфиры в приложении сервиса. С новым инструментом Live Shopping рекламодатели смогут общаться с клиентами СберМаркета в реальном времени: проводить экспертные консультации или развлекательные шоу и рассказывать о своих продуктах. Такой формат получил название shoppingtainment (shopping&entertainment), так как совмещает покупки и развлечения.

Live Shopping поможет рекламодателям эффективнее взаимодействовать с аудиторией. Например, рассказать о своем бренде, обратить внимание клиентов на продукт и показать, как лучше его использовать. В ходе трансляции получится задействовать различные механики продвижения и сразу получить обратную связь — через лайки, комментарии и вопросы, а также покупки. После эфира запись можно будет использовать в социальных сетях.

Прежде всего, контент будет интересным и полезным для пользователей СберМаркета. Трансляции смогут проводить как представители брендов, так и приглашенные эксперты или ведущие. Для зрителей это возможность познакомиться с производителем, узнать новую информацию и услышать о продукте из первых уст. Пользователь сможет решить, подходит ли ему продукт, и в один клик добавить его в корзину.

«Мы хотели сделать понятный и вовлекающий инструмент, который сведет в одну точку интересы рекламодателей и клиентов. Прямые эфиры — это удобный для пользователей формат. Зритель заходит в приложение, подключается к прямому эфиру и здесь же получает ответы на все свои вопросы о продукте.  Мы предлагаем рекламодателям разные форматы трансляций: обзоры, консультации, рецепты и др. А ведущим может стать как эксперт, так и журналист или блогер — в зависимости от задачи», — говорит Людмила Марлье, директор рекламной платформы СберМаркета.

Концепция эфира может быть информационной или креативной. СберМаркет будет помогать рекламодателям со сценарием, вместе с представителями бренда специалисты составят список продуктов и продумают механики продвижения. Для большинства рекламодателей это новый формат, но волноваться не придется: сначала пройдет онлайн-репетиция, и только потом СберМаркет запустит трансляцию в прямом эфире. По завершении эксперты сервиса поделятся результатами рекламной кампании и дадут рекомендации.

09.12.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лучший дизайн брошюр 10

Лучший дизайн брошюр 10
Лучший дизайн брошюр 10. В книге «Лучший дизайн брошюр 10» Вы найдете: эксклюзивную коллекцию лучших современных брошюр со всего мира; высококачественные фотографии, на которых можно рассмотреть все тонкости работ; сотни вдохновляющих примеров, которые помогут Вам в выполнении самых сложных  задач. Серия книг «Лучший дизайн брошюр» на протяжении многих лет является мировым бесселером. Ни один выпуск не похож на предыдущий, ведь дизайн не стоит на месте! Не исключение и десятая книга, представляющая все самое новое, лучшее, запоминающееся созданное дизайнерами за последний год.  Когда проблемы требуют быстрого решения, а идеи никак не приходят, нет ничего лучше, чем обратиться к опыту товарищей по цеху. Не за готовыми формами, конечно, а за вдохновением. Эта книга будет Вашим советчиком, настолько она богата свежими идеями иллюстраций, типографики, цвета и формы.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.06.2025 - 07:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация