СберМаркет создал фигурку для новой коллекции скрепышей "Магнита"

Теперь за покупку товаров в магазинах всех форматов торговой сети «Магнит» (как офлайн, так и онлайн) можно получить скрепыша с фирменным дизайном СберМаркета.
Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет создал коллекционную игрушку с эксклюзивным дизайном — скрепыша. Игрушка выпущена в рамках новой акции торговой сети «Магнит» «Скрепыши-new».
Владельцы карты лояльности ритейлера могут получить скрепыша у курьера СберМаркета за каждые 500 рублей заказа из «Магнита» и два скрепыша за 1000 рублей из «Магнит Семейный». Также акция доступна в офлайн-магазинах всех форматов торговой сети и при заказе собственной и партнёрской онлайн-доставки в 67 регионах присутствия ретейлера:
- В магазинах у дома, «Магнит Косметик» и «Магнит Аптека» кассиры выдают одну фигурку за каждые 500 рублей в чеке.
- В супермаркетах и гипермаркетах можно получить два скрепыша за каждые 1000 рублей.
Миниатюрная игрушка выполнена в форме пакета с продуктами с логотипом СберМаркета. В дизайне используется узнаваемое сочетание зелёного и оранжевого — фирменные цвета бренда. Этот скрепыш напомнит о том, как легко удобно покупать онлайн из любого места свежие и качественные продукты по выгодным ценам, чтобы порадовать семью и друзей.
Розничная сеть «Магнит» представила первую коллекцию скрепышей в 2019 году. С тех пор акции с моментальной выдачей этих фигурок для игры и коллекционирования пользуются неизменно высокой популярностью. 14 сентября 2022 года открылся новый сезон кампании, который продлится до 11 октября.
14.09.2022
Еще статьи по теме
- В СберМаркете появились прямые эфиры - 09.12.2022
- СберМаркет перезапустил рекламную платформу и увеличил возможности по количеству рекламных показов на 150% - 06.12.2022
- Магнит и TWIGA TOUCH запустили рекламную кампанию "Магнит Экстра. Все и сразу!" - 27.09.2022
- Хлебобика, Кивитошка и Имбирядо: СберМаркет и Sber AI создают новые продукты с помощью нейросети - 13.09.2022
- СберМаркет запустил Open Data - ресурс с агрегированными данными о поведении клиентов - 25.08.2022
- СберМаркет и "Союзмультфильм" запустили кулинарный конкурс по рецептам из любимых мультфильмов - 29.06.2022
- СберМаркет будет рекламировать сторонние бренды на своей площадке - 23.06.2022
- СберМаркет выпустил собственную линейку одежды и аксессуаров - 17.06.2022
- Белые ночи - заказывай, что хочешь: Сбер и СберМаркет создали коллекцию магнитов для жителей Питера (1) - 02.06.2022
- Дмитрий Максимов назначен директором по продукту в клиентском домене СберМаркета - 27.05.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий