Новости компаний

"Сбермаркет" хочет зарегистрировать товарные знаки "Ситимаркет" и "СМ на районе"

"Сбермаркет" хочет зарегистрировать товарные знаки "Ситимаркет" и "СМ на районе"

Два месяца назад приложение со старым названием исчезло из AppStore

Компания «Инстамарт сервис», управляющая сервисом доставки продуктов «Сбермаркет», подала в Роспатент заявки на регистрацию шести новых комбинированных (слова плюс изображение) товарных знаков: «Ситимаркет», «СМ доставка», «Е-доставка», «СМ на районе», «Молния», «Супермаркет». Первые пять сделаны в одном стиле — надпись и пиктограмма в фирменном зеленом цвете. Товарный знак «Супермаркет» содержит изображение курьерского короба с продуктами.

Все заявки поданы для использования по одним и тем же восьми классам Международной классификации товаров и услуг (МКТУ), включающим электронные доски объявлений, услуги магазинов по оптовой или розничной продаже, доставку товаров, демонстрацию товаров, управление обработкой заказов, онлайн-заказ еды из ресторанов навынос и доставку, аренду складов, транспортные услуги и многие другие виды деятельности.

Представитель «Сбермаркета» не раскрыл, для чего понадобились новые обозначения. «Сбермаркет» постоянно растет и прорабатывает разные возможности для дальнейшего развития, в том числе выхода в новые бизнес-модели и товарные категории», — прокомментировал он. Более конкретной информацией пообещал поделиться позже. 

По мнению гендиректора Infoline, Ивана Федякова, речь может идти о ребрендинге — компания ищет варианты названий без упоминания «Сбера». Сбербанк находится под санкциями, что создает риски для работы сервиса доставки. Например, в начале декабря 2023 г. приложение «Сбермаркет» исчезло из онлайн-магазина App Store. Ранее скачанное приложение продолжило работать, а новым пользователям компания предлагала делать заказ на сайте сервиса.

Через две недели приложение вернулось в AppStore под другим названием «Супермаркет». После авторизации в нем загружаются данные пользователя «Сбермаркета», история покупок и др. Теперь автором приложения указана компания по обработке данных — ООО «СММД». Она не связана со «Сбером», ее единственный владелец — Михаил Фастов. На устройствах на платформе Android сейчас можно скачать приложение «Сбермаркет» от «Инстамарт сервиса».

По словам Федякова, для сервиса критически важна возможность скачивать приложение. Он напомнил, что в прошлом году проведен ребрендинг маркетплейса «Сбермегамаркет», который теперь называется «Мегамаркетом». Еще раньше, в 2022 г., на некоторых интернет-ресурсах «Сбереаптека» стала просто «Еаптекой», «Сберзвук» — «Звуком». 

Вместе с тем компания может регистрировать обозначения и для создания бренда в не основном для сервиса виде деятельности, говорит управляющий партнер брендингового агентства Depot Алексей Андреев. Это может быть выход в новые категории товаров, открытие платформы-дискаунтера, запуск гиперлокальной доставки, развитие розницы и т. д. Бренд при этом будет иметь отдельное название, созвучное со «Сбермаркетом».

«Сбермаркет» изначально назывался Instamart. Его создали в 2013 г. инвестиционные аналитики Дмитрий и Андрей Жулины и Петр Федченков. В 2019 г. сервис вошел в СП Сбербанка и Mail.ru (сейчас называется VK). В начале 2021 г. «Сбер» полностью выкупил сервис у VK. Сейчас он занимает 2-е место после «Самоката» среди сервисов по доставке продуктов питания, в рейтинге Infoline E-grocery Russia TOP за III квартал 2023 г. По оценкам аналитиков, оборот «Сбермаркета» в этот период увеличился на 84,9% до 37,1 млрд руб.

05.02.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.07.2024 - 10:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация