Новости компаний

"Газпром-Медиа Холдинг" подводит итоги первого года работы YAPPY

"Газпром-Медиа Холдинг" подводит итоги первого года работы YAPPY

«Газпром-Медиа Холдинг» сообщает об итогах первого года работы YAPPY – платформы вертикальных коротких видео, запущенной 29 ноября 2021 года. За это время активная аудитория приложения превысила 8 миллионов человек, а общий объем загруженного контента составил более 6 миллионов видео.

«За год YAPPY стала одной из значимых цифровых платформ для просмотра и создания контента, а также местом, где объединились креативные и талантливые люди из разных сфер и стран. Об этом прежде всего говорят цифры: в ноябре 2022 года месячная аудитория приложения превысила 8 млн пользователей, а количество авторов, включая блогеров-миллиоников, с начала года увеличилось в 14 раз и составило больше 1,4 миллионов человек. То, что все они сегодня реализуют себя и делятся своим контентом в YAPPY, для нас – лучший подарок», — отметил Данила Овчаров, генеральный директор YAPPY.

С момента запуска YAPPY значительно расширила географию присутствия. Сегодня приложением активно пользуются не только жители России, но и других стран: Армении, Беларуси, Казахстана, Узбекистана Азербайджана, Молдавии, Киргизии и Таджикистана.

В течение всего года YAPPY совершенствовала функционал и внедряла новые инструменты для работы с аудиторией и контентом. Так, в приложении улучшили навигацию и камеру, выпустили и расширили музыкальную фонотеку. Также у пользователей появилась возможность добавлять ссылку на любой ресурс прямо в ролик, а сами ролики как от новичков, так и от профессиональных авторов стали набирать больше лайков и просмотров благодаря новым алгоритмам.

В октябре в YAPPY появился новый уникальный раздел— открытые комнаты. Это тематические чаты, где в течение 24 часов неограниченное количество пользователей могут общаться, создавать коллабы и увеличивать охваты. Только за месяц пользователи создали больше 25 тысяч открытых комнат.

Приложение изменилось не только внутри, но и снаружи. В преддверии первого дня рождения YAPPY сделала редизайн и изменила логотип, шрифты и цветовую палитру. Теперь ключевые элементы отвечают на запрос как подростков от 12 лет, так и более взрослой аудитории 25-34 лет.

Генеральный директор «Газпром-Медиа» Александр Жаров: «Мы никогда не сомневались в потенциале Yappy, чья философия уже привлекла такую огромную аудиторию. И она продолжает расти. Молодежи пришелся по душе наш функционал: люди приходят на площадку для самовыражения путем создания контента в коллаборации с известными блогерами. Очень важно, что Yappy является современным российским продуктом. Разменять рубеж в 8 миллионов подписчиков удалось всего за год! Я поздравляю с этим своих коллег, которые занимаются развитием и продвижением Yappy, за короткий срок занявшей одну из ведущих ролей в нашей экосистеме цифровых сервисов».

02.12.2022

на печать


Комментарии

Alex777
02.12.2022 22:54 | сообщение #1
 

заметна работа которая длилась год! конечно некоторых функций не хватает, но я думаю в ближайшее время запилят их)))

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 01:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация