Новости компаний

Бренд "Вязанка" перевел мультфильм "Чуч-Мяуч" на жестовый язык

Бренд "Вязанка" перевел мультфильм "Чуч-Мяуч" на жестовый язык

Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает: бренд «Вязанка» реализовал адаптивно-инклюзивный проект «Страна доступных мультфильмов» совместно с киностудией «Союзмультфильм»
и телеканалом «Мультиландия».

Сергей Рябов назначен директором по маркетингу сети клиник "Будь Здоров"

Сергей Рябов назначен директором по маркетингу сети клиник "Будь Здоров"

Сеть клиник «Будь Здоров» (дочерняя компания СПАО «Ингосстрах») — один из лидеров рынка частной медицины в России — объявляет о новом назначении. С 1 августа к команде в должности директора по маркетингу присоединился Сергей Рябов.

Людиново – новый город в сети "Авторадио"

Людиново – новый город в сети "Авторадио"

Утреннее драйв-шоу «Поехали», вечернее «Мурзилки Live», топовые исполнители и лучшие хиты – на 102.8 FM.

СберМобайл запустил первую рекламную кампанию 360°

СберМобайл запустил первую рекламную кампанию 360°

Виртуальный оператор связи СберМобайл объявил о старте первой в истории бренда рекламной кампании, которая подчеркивает преимущества оператора и экосистемы Сбера, выстраивает доверительные отношения с пользователями, в том числе в новых регионах присутствия.

Литрес открывает рекламные возможности для компаний из некнижного сегмента

Литрес открывает рекламные возможности для компаний из некнижного сегмента

Литрес запускает рекламу для компаний из некнижного сегмента. Они смогут размещать рекламу по модели click out на сайте, в приложениях и социальных сетях сервиса. Ранее такая возможность была доступна только издательствам и digital-авторам. Первым рекламодателем стал Kion: баннер онлайн-кинотеатра уже размещен на сайте Литрес. За три года группа компаний «ЛитРес» планирует увеличить долю рекламы до 5% в структуре выручки группы компаний.

Гарик Харламов стал креативным продюсером Comedy Club

Гарик Харламов стал креативным продюсером Comedy Club

Телеканал ТНТ объявляет об изменениях внутри команды Comedy Club. В преддверии 20-го юбилейного сезона культового юмористического шоу, креативным продюсером стал Гарик Харламов – многолетний резидент и ведущий проекта. В его обязанности будет входить реализация творческой части подготовки выпусков программы: от организации работы сценаристов и контроля за написанием номеров до определения актуальной повестки и создания цельной линии повествования внутри каждого отдельного выпуска шоу. При этом,  сооснователь Comedy Club Артур Джанибекян, также остается генеральным продюсером телепроекта.

"585*ЗОЛОТОЙ" выступила генеральным спонсором фестиваля Семья Music Fest

"585*ЗОЛОТОЙ" выступила генеральным спонсором фестиваля Семья Music Fest

Ювелирная сеть «585*ЗОЛОТОЙ» в качестве генерального спонсора поддержала благотворительный фестиваль Семья Music Fest. В этом году компания организовала мастер-класс для детей, вручала награды заслуженным семьям Санкт-Петербурга и в режиме онлайн рассказывала об основных событиях на фестивале.

Детское радио зазвучало в столице Дагестана

Детское радио зазвучало в столице Дагестана

В Махачкале услышать главную детскую радиостанцию страны можно на 95.3 FM.

С Днем пиарщика и поменьше боли в работе! Комикс от агентства ICONICOLIOR про боли пиар-специалистов

С Днем пиарщика и поменьше боли в работе! Комикс от агентства ICONICOLIOR про боли пиар-специалистов

28 июля в России отмечается День PR-специалиста. Это один из молодых праздников – впервые его отметили в 2004 году. А годом ранее - 28 июля 2003 года Министром труда и социального развития РФ было подписано постановление о внесении квалификационных характеристик специалистов по связям с общественностью в Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов (ОКПДТР).

"Смешарики" - новый партнёр ФК "Локомотив"

"Смешарики" - новый партнёр ФК "Локомотив"

Футбольный клуб «Локомотив» и российский анимационный сериал «Смешарики» (ГК «Рики») заключили 2-летнее соглашение о сотрудничестве.

"Мультиландия" представила обновлённый сайт телеканала

"Мультиландия" представила обновлённый сайт телеканала

В новой версии сайта появился 3D-логотип «Мультиландии», сделан акцент на визуальной составляющей и защите данных пользователей

В федеральной сети Like FM новый город – Геленджик

В федеральной сети Like FM новый город – Геленджик

На популярном черноморском курорте радиостанция зазвучала на 89.9 FM.

Константин Ивлев стал новым бренд-амбассадором РСХБ

Константин Ивлев стал новым бренд-амбассадором РСХБ

В эфире телеканалов страны появился новый рекламный ролик Россельхозбанка с участием известного российского шеф-повара, бизнесмена, ресторатора и телеведущего Константина Ивлева. В своей рекламе РСХБ проводит параллель между банковскими продуктами и продуктами российских аграриев, которым банк оказывает всестороннюю поддержку.

Пиар-специалисты смогут "растопить лед"

Пиар-специалисты смогут "растопить лед"

В преддверии Дня пиар-специалиста, который отмечают 28 июля, компания HINT и Завод льда анонсировали выпуск специальной коллекции «Айсбрейкер». Лимитированная серия стаканов со льдом подчеркивает основную задачу экспертов в сфере коммуникаций — развитие и укрепление отношений с разными аудиториями.

Число установленных LED-экранов в магазинах Fix Price по итогам 2024 года превысит 550

Число установленных LED-экранов в магазинах Fix Price по итогам 2024 года превысит 550

Новые экраны размещаются как на внешних витринах, так и внутри торговых залов 

Сайт для одного из крупнейших производителей меди в стране: digital-кейс Восход & РМК

Сайт для одного из крупнейших производителей меди в стране: digital-кейс Восход & РМК

Русская медная компания в год своего 20-тилетия обновила основной сайт. Разработку новой площадки доверили команде Восхода.

Летний этап программы "SvetoCopy – в природе офиса" с Азаматом Мусагалиевым

Летний этап программы "SvetoCopy – в природе офиса" с Азаматом Мусагалиевым

Бренд офисной бумаги SvetoCopy объявляет о старте второго этапа масштабной коммуникационной кампании «SvetoCopy – в природе офиса» с участием популярного комика, актёра, шоумена и телеведущего Азамата Мусагалиева. Летний этап пройдет с 22 июля по 30 августа 2024 года и будет посвящен виртуальной игре, в которой пользователи смогут построить башню из пачек бумаги и поучаствовать в розыгрыше призов.

Беллу Хадид убрали из рекламы кроссовок adidas из-за критики. Компания принесла извинения

Беллу Хадид убрали из рекламы кроссовок adidas из-за критики. Компания принесла извинения

Реклама вызвала критику из Израиля. Бренд спортивной одежды adidas извинился за участие модели палестинского происхождения Беллы Хадид в рекламе кроссовок. Об этом сообщает USA Today.

Герои мемов и звёзды оставили отзывы на VK Видео на улицах Москвы и Санкт-Петербурга

Герои мемов и звёзды оставили отзывы на VK Видео на улицах Москвы и Санкт-Петербурга

VK Видео запустила в Москве и Санкт-Петербурге рекламную кампанию с участием знаменитостей и героев интернет-мемов. Жители и гости городов могут увидеть на наружной рекламе забавные отзывы на платформу.

Яндекс Музыка и PIMS представили напитки в цветах коллекции пользователей стриминга

Яндекс Музыка и PIMS представили напитки в цветах коллекции пользователей стриминга

Все выходные подписчики стриминга смогут попробовать свою музыкальную коллекцию на вкус в pop-up вагончике, который 20 и 21 июля появится в секретных местах Москвы. Эти локации будут анонсированы в социальных сетях Яндекс Музыки и PIMS.

Мегамаркет научился фильтровать отзывы от нейросетей и ботов

Мегамаркет научился фильтровать отзывы от нейросетей и ботов

Внедренная модель позволит практически свести к нулю отзывы, написанные ботами и нейросетями. Теперь пользователи Мегамаркета могут быть уверены, что читают отзывы, которые транслируют реальный опыт покупателей. А продавцы, при начислении повышенных бонусов за отзывы, что их напишут осознанно, без применения  .

Самый высокий объем рынка радиорекламы за последние 10 лет.

Самый высокий объем рынка радиорекламы за последние 10 лет.

Итоги минувшего года, динамика и прогнозы в новом Рекламном ежегоднике. На страницах издания директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио Юлия Андрюшова дала экспертную оценку рынку радиорекламы в минувшем году, поделилась прогнозами на будущее.

 Яндекс завершил реструктуризацию

Яндекс завершил реструктуризацию

МКПАО «Яндекс» объявляет, что нидерландская компания Yandex N.V. закрыла сделку по продаже бизнеса Яндекса и полностью вышла из состава акционеров группы. До 31 июля 2024 года Yandex N.V. сменит название и прекратит использовать бренды Яндекса.

Okko провёл трансляцию финала Евро-2024 на медиафасадах для автомобилистов, не успевших вернуться домой

Okko провёл трансляцию финала Евро-2024 на медиафасадах для автомобилистов, не успевших вернуться домой

14 июля Okko вёл текстовую трансляцию финального матча Чемпионата Европы по футболу 2024 для автомобилистов на крупнейших медиафасадах и цифровых экранах Москвы и Подмосковья.

Харламов против Жукова - самый звёздный баттл на "Мультиландии"

Харламов против Жукова - самый звёздный баттл на "Мультиландии"

Зрителей телеканала ждёт премьера новой серии «Простоквашино», а также встречи со знаменитостями и самое звёздное голосование за лучшее камео 

"Алые паруса-24" увидели почти 37 миллионов человек!

"Алые паруса-24" увидели почти 37 миллионов человек!

Почти 37 миллионов зрителей увидело фантастическое водно-пиротехническое шоу и грандиозный концерт российских звезд на Дворцовой площади! Телевизионная аудитория составила 25,5 миллиона человек. Количество просмотров онлайн-трансляции в Сети интернет – 11,3 миллиона.

Телеканал НТВ выпустил проморолики нового развлекательного проекта "Чудо"

Телеканал НТВ выпустил проморолики нового развлекательного проекта "Чудо"

Осенью в эфире телеканала НТВ состоится премьера нового развлекательного шоу для всей семьи «Чудо», ведущим которого стал актёр и юморист Арсений Попов. В преддверии старта нового телевизионного сезона телеканал НТВ выпустил несколько промороликов проекта «Чудо» и показал, что ждёт зрителей совсем скоро.

Команда REDMOND заняла III место в благотворительной регате "Перспективы: приключение для особенных людей"

Команда REDMOND заняла III место в благотворительной регате "Перспективы: приключение для особенных людей"

В акватории Финского залива состоялась первая благотворительная регата «Перспективы: приключение для особенных людей». Участие в соревнованиях приняло 26 команд, представителей петербургского бизнеса, которые сделали пожертвования — всего удалось собрать 2,5 миллиона рублей. Вырученные средства будут направлены на помощь подопечным благотворительной организации «Перспективы» — детям и взрослым с тяжёлой инвалидностью.

В День любви, семьи и верности телеканал "СОЛНЦЕ" запустил всероссийскую акцию "Лучи добро"

В День любви, семьи и верности телеканал "СОЛНЦЕ" запустил всероссийскую акцию "Лучи добро"

В самый главный праздник года Семьи телеканал «СОЛНЦЕ» собрал вокруг себя тысячи людей и создал волну добрых пожеланий. В сердце ВДНХ стартовала акция “Лучи добро” от телеканала «СОЛНЦЕ», объединив зрителей, онлайн подписчиков и гостей парка из разных городов России вместе.

"Радио России" начинает вещание на частоте 101,5 FM в Москве

"Радио России" начинает вещание на частоте 101,5 FM в Москве

С 9 июля 2024 года «Радио России» начинает вещание на частоте 101,5 FM в Москве. Жителям Москвы и Московского региона теперь в FM диапазоне будут доступны в круглосуточном формате более ста программ в самых разных жанрах - политика и экономика, культура и спорт, новости и аналитика. 

Телеканал EPIC станет доступен в Беларуси

Телеканал EPIC станет доступен в Беларуси

Российский телеканал EPIC от START MEDIA TV получил лицензию на вещание в Республике Беларусь сроком на три года. Планируется, что канал будет доступен уже этим летом в пакете крупнейших операторов. Эфирная сетка телеканала будет полностью совпадать с российской, таким образом местным зрителям будут доступны к просмотру все шоу-хиты, которые уже завоевали популярность зрителей в России.

Генеральный продюсер ГПМ Радио о маскотах и мифологии радиобрендов

Генеральный продюсер ГПМ Радио о маскотах и мифологии радиобрендов

Ирина Ипатова приняла участие в панельной дискуссии на «Российской креативной неделе», посвященной мифологии как основе коммуникационной вселенной бренда.

Comedy Radio зазвучало в Пензе

Comedy Radio зазвучало в Пензе

Запуск радиостанции состоялся 6 июля. Мощность передатчика – 1 кВт.

Яркие спортстильные образы на лето: выбор Иды Галич

Яркие спортстильные образы на лето: выбор Иды Галич

Крупнейший в России омниканальный ритейлер товаров для спорта и здорового образа жизни Спортмастер запустил летнюю рекламную кампанию совместно со своим амбассадором — популярным блогером и телеведущей Идой Галич.

Т-Банк начинает сотрудничество с Эрмитажем

Т-Банк начинает сотрудничество с Эрмитажем

Государственный Эрмитаж и Т-Банк начали сотрудничество, в рамках которого планируется провести реставрацию картины нидерландского художника эпохи Возрождения Яна Провоста «Мария во славе», выпустить для клиентов Т-Банка карты с лимитированным дизайном, а также организовать в Эрмитаже специальное мероприятие для новых и действующих клиентов Т-Банка.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.11.2025 - 21:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация