Новости компаний

Социодинамика Российской культуры

Социодинамика Российской культуры

Отличительной особенностью книги является системное изложение всей проблематики,  которое позволяет говорить о завершении процесса институциализации социологии культуры как науки.

"Пушкин знает!" и научит подростков принципам ФинЗОЖ

"Пушкин знает!" и научит подростков принципам ФинЗОЖ

Почта Банк и Центр финансовой грамотности НИФИ Минфина России при поддержке Министерства финансов Российской Федерации запускают совместный проект «Пушкин знает!». Цель проекта - повысить уровень финансовой культуры среди подростков. Он будет включать видеоподкасты и конкурс среди авторов видеороликов, в которых будут обсуждаться принципы современного ФинЗОЖ.

К команде АДВ на должность OOH Department Director присоединилась Людмила Сапронова

К команде АДВ на должность OOH Department Director присоединилась Людмила Сапронова

В задачи департамента отдела наружной рекламы АДВ входит планирование, закупка и проведение кампаний в OOH, разработка стратегий и тактик рекламных кампаний, внедрение автоматизации и programmatic-закупок DOOH для всего пула клиентов группы.

Первый продукт от "Абрау-Дюрсо" в формате ready-to-drink в алюминиевой банке - искристый Abrau Light

Первый продукт от "Абрау-Дюрсо" в формате ready-to-drink в алюминиевой банке - искристый Abrau Light

Впервые Группа компаний «Абрау-Дюрсо» представляет напиток в новом формате — Abrau Light в экологичной упаковке в алюминиевой банке объемом 250 мл. Новинка отвечает запросу современной аудитории на быстрый темп жизни и обеспечивает удобство и комфорт потребления.

В сентябре состоится двенадцатая ежегодная премия в области выездного ресторанного обслуживания "Кейтеринг года"

В сентябре состоится двенадцатая ежегодная премия в области выездного ресторанного обслуживания "Кейтеринг года"

20 сентября 2022 года в Москве на площадке Omega Rooftop пройдет двенадцатая ежегодная премия области кейтеринга и выездного ресторанного обслуживания «Кейтеринг года». Лучшие из лучших будут отбираться по таким критериям, как материально-техническая база, уровень кухни, наличие профессиональной команды менеджеров, системность работы, а также отзывы участников event-рынка. 

Stars Coffee: утверждено название кофеен на месте "Старбаксов"

Stars Coffee: утверждено название кофеен на месте "Старбаксов"

Из трех вариантов все-таки выбрали тот, в котором нет фамилий. На прошлой неделе новые владельцы помещений бывших Starbucks — ресторатор Антон Пинский, рэпер Тимати и холдинговая компания «Синдика» Арсена Канокова — зарегистрировали в Роспатенте три возможных логотипа новой сети. Точнее, один логотип с тремя вариантами названия: Stars Pinskiy Coffee, Stars Kanokov Coffee и просто Stars Coffee. И, как сообщает «Москва 24», именно на третьем варианте руководство кофеен и остановилось. Скажем честно, этого и следовало ожидать.

"Улыбка радуги" за 2,5 года обработала свыше 150 000 упоминаний бренда

"Улыбка радуги" за 2,5 года обработала свыше 150 000 упоминаний бренда

С 2019 года федеральная сеть дрогери «Улыбка радуги» использует технологию искусственного интеллекта для работы с обратной связью покупателей и соискателей. За это время компания проанализировала около 150 000 упоминаний в различных источниках и дала около 23 000 ответов. Из них почти 2 000 требовали участия смежных подразделений.

"Зоозавр" расширяет линейку эксклюзивных брендов

"Зоозавр" расширяет линейку эксклюзивных брендов

«Детский мир», мультивертикальный цифровой ритейлер, лидер на рынке детских товаров в России, Беларуси и Казахстане, развивает направление зоотоваров и запускает в продажу новые эксклюзивные бренды.

Четыре лапы запускает двенадцатую благотворительную акцию "Добролап"

Четыре лапы запускает двенадцатую благотворительную акцию "Добролап"

Зоокомпания Четыре Лапы объявляет о запуске двенадцатой благотворительной программы «Добролап», направленной на поддержку животных из приютов. Акция будет проходить с 15 августа по 15 сентября по всех зоомагазинах сети, а также в интернет-магазине.

VK поддерживает стрит-арт-проект в честь Дня российского флага

VK поддерживает стрит-арт-проект в честь Дня российского флага

Жители 16 городов к 22 августа получат новый и яркий облик своих городов. Мастера стрит-арта создадут тематические граффити в цветах российского триколора. 

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Воронежской области за II квартал 2022 года

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Воронежской области за II квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области за II квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – телекомпания ГТРК Воронеж, а также газета КоммерсантЪ – Черноземье и информагентство РИА Воронеж.

Собака-робот в Московском зоопарке

Собака-робот в Московском зоопарке

С 18 по 21 августа в зоопарке поселится робособака, которая познакомится с нашими обитателями и посетителями. Она будет гулять в эти четыре дня с 12.00 до 16.00 по территории.

Директором по маркетингу ГПМ Радио назначена Екатерина Самукова

Директором по маркетингу ГПМ Радио назначена Екатерина Самукова

К команде «Газпром-Медиа Радио» присоединился новый топ-менеджер. На должность директора по маркетингу ГПМ Радио назначена Екатерина Самукова, которая будет отвечать за формирование единой маркетинговой стратегии брендов компании на федеральном уровне.

Pr-агентство Марии Шаховой провело полный ребрендинг

Pr-агентство Марии Шаховой провело полный ребрендинг

Коммуникационное агентство Марии Шаховой сменило название на MSPR и полностью обновило визуальную концепцию.

RIS group провела кросс-промо для "Пятёрочки"

RIS group провела кросс-промо для "Пятёрочки"

RIS group, ведущее CPA-агентство на рынке кросс-промо, реализовало крупнейшую кросспромо-кампанию для торговой сети «Пятёрочка». По итогам проекта участие приняли 24 тыс. человек и были зарегистрированы 140 тыс. чеков, что превышает средний показатель крупных чековых акций на рынке кросс-промо более чем в два раза.

Группа АДВ объявляет о кадровых назначениях

Группа АДВ объявляет о кадровых назначениях

Андрей Чуваев возглавит медийные активы группы АДВ. Наталья Осипова будет руководить работой активов в области креатива, брендинга, управления клиентским опытом, маркетинговой стратегии и консалтинга.

Savills в России возвращается к бренду Intermark

Savills в России возвращается к бренду Intermark

Российское подразделение международного агентства элитной недвижимости Savillsстановится независимым от глобального офиса игроком рынка и возвращается к своему историческому названию - IntermarkRealEstate. Именно под брендом Intermarkроссийское агентство начинало свою деятельность в далеком 1993 году. Вынужденные изменения затронули лишь название компании и аффилированность с мировым брендом Savills и не повлияют на основную деятельность и функционирование агентства недвижимости. Профессиональная команда сотрудников компании сохраняется в полном составе.

Олег Мотовилов назначен генеральным директором компании IBS DataFort

Олег Мотовилов назначен генеральным директором компании IBS DataFort

Новым генеральным директором компании DataFort стал Олег Мотовилов.

"Криминальное": Триколор запускает канал с классикой российского true crime

"Криминальное": Триколор запускает канал с классикой российского true crime

Новый телеканал собственного производства Триколора «Криминальное» начинает вещание 19 августа. Основу его эфирной сетки составят отечественные документальные проекты о расследовании запутанных преступлений.

Девушка вместо сирены, кокошник вместо короны: появился вероятный логотип бывшего Starbucks

Девушка вместо сирены, кокошник вместо короны: появился вероятный логотип бывшего Starbucks

Новые владельцы Starbucks ресторатор Антон Пинский, рэпер Тимати и холдинговая компания «Синдика» Арсена Канокова подали заявки в Роспатент на регистрацию новых возможных названий и логотипов сети.

У "Вкусно - и точка" появилось название для иностранцев - Tasty. And That’s It

У "Вкусно - и точка" появилось название для иностранцев - Tasty. And That’s It

Мемов про «Вкусно — и точка» уже так много, что они потихоньку начали перетекать в реальную жизнь: даже компании-мемы регистрируются. Например, сегодня стало известно об агентстве ритуальных услуг «Грустно и точка».

МТС Банк ищет специалиста по дружбе

МТС Банк ищет специалиста по дружбе

ПАО «МТС-Банк» объявляет об открытии вакансии «Специалист по дружбе». В его ключевые обязанности будет входить: смеяться над шутками коллег, искренне радоваться их успехам, приглашать на обед или кофе-брейк на летнюю веранду, составить компанию на спортплощадке или за игрой в приставку.

"Барселона" впервые в своей истории изменит название домашнего стадиона

"Барселона" впервые в своей истории изменит название домашнего стадиона2

Один из самых известных футбольных клубов мира – каталонская «Барселона», отважилась на историческое маркетинговое решение – изменение названия своего домашнего стадиона.

РА Восход - официальные победители тендера от "Ростелеком-Солар"

РА Восход - официальные победители тендера от "Ростелеком-Солар"

Дочка «Ростелекома» предоставляет сервисы и технологии по обеспечению информационной безопасности.  

RIS group провела рекламную интеграцию в сервисе VK Знакомства

RIS group провела рекламную интеграцию в сервисе VK Знакомства

RIS group, ведущее CPA-агентство на рынке кросс-промо, реализовало рекламную интеграцию в сервисе VK Знакомства. Клиентом была поставлена задача привлечь новых пользователей на платформу онлайн-кинотеатра IVI. Интеграция длилась месяц и привлекла активных участников рекламной интеграции, получивших купоны IVI.

Блоги – новые СМИ? Почему все резко захотели стать популярными в соцсетях

Блоги – новые СМИ? Почему все резко захотели стать популярными в соцсетях

Космонавтом, врачом или учителем – отвечали дети на вопрос «кем ты хочешь стать?» еще 20 лет назад. Теперь молодежь стремится в социальные сети, надеется на популярность и огромную аудиторию. Почему новое поколение так тянет в соцсети, в чем феномен блогосферы и станут ли личные странички новыми СМИ? Рассказывает генеральный директор продюсерского центра Insight People Алина Зиннатуллина.

"Русское Радио" приглашает жителей Бумагогорска на музыкальный фестиваль

"Русское Радио" приглашает жителей Бумагогорска на музыкальный фестиваль

«Русское Радио» подарит Бумагогорску – вымышленному городу, созданному 11-летним школьником из Нижнего Новгорода – масштабный музыкальный фестиваль «Звёзды Русского Радио». Для главной площади Бумагогорска «Русское Радио» построило огромную брендированную сцену и приглашает жителей города на это грандиозное событие.

Уже 10 000 девушек приняли участие в видеоконкурсе красоты SUNLIGHT

Уже 10 000 девушек приняли участие в видеоконкурсе красоты SUNLIGHT

В конкурсе красоты, который проходит в мобильном приложении SUNLIGHT, уже приняли участие 10 000 девушек со всего мира.

МТС запустила аудиогид к вековому юбилею Чуйского тракта

МТС запустила аудиогид к вековому юбилею Чуйского тракта

ПАО «МТС», ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов объявляет о запуске туристического аудиогида по Чуйскому тракту в рамках собственного экологического проекта "Место силы". Теперь туристы и местные жители могут отправиться в путешествие по Чуйскому тракту — одной из самых удивительных и красивых дорог не только России, но и мира – в сопровождении аудиогида. Гид подготовлен к 100-летию Чуйского тракта в статусе федеральной автомобильной дороги.

Ко дню рождения сеть "585*ЗОЛОТОЙ" выпустила стикерпак и коллекцию мерча

Ко дню рождения сеть "585*ЗОЛОТОЙ" выпустила стикерпак и коллекцию мерча

Узнаваемая золотая звездочка из логотипа ювелирной сети «585*ЗОЛОТОЙ» стала персонажем стикерпака компании и главным героем коллекции детского мерча.

Телеканал "Бобёр" 7 лет в эфире: премьеры новых программ, новый сезон "Дачных фей" и конкурс ко дню рождения телеканала

Телеканал "Бобёр" 7 лет в эфире: премьеры новых программ, новый сезон "Дачных фей" и конкурс ко дню рождения телеканала

В августе телеканал «Бобёр», входящий в «Цифровое Телесемейство», отмечает 7-й день рождения. Как всегда, телеканал подготовил много новинок, а также творческий конкурс «7 идей», в котором сможет принять участие любой зритель.

ГПМ Радио презентовал свои форматы на первом бизнес-завтраке сейлз-хауса "Газпром-Медиа" в Санкт-Петербурге

ГПМ Радио презентовал свои форматы на первом бизнес-завтраке сейлз-хауса "Газпром-Медиа" в Санкт-Петербурге

«Газпром-Медиа Радио» и «Русская Медиагруппа», объединившие в конце прошлого года продажи радиорекламы в Северной столице на базе сейлз-хауса «Газпром-Медиа», представили деловому сообществу свои проекты и рассказали о преимуществах размещения рекламы на радио.

Ялта – новый город вещания Love Radio

Ялта – новый город вещания Love Radio

5 августа вещание Love Radio началось в одном из самых популярных курортов южного берега Крыма – Ялта включила волну любви! Частота вещания – 96,8 FM, потенциальная аудитория – 92,6 тыс. человек.

ЛАМПА выпустила шопперы "Добрая матрешка" в поддержку мастерской "Особая керамика"

ЛАМПА выпустила шопперы "Добрая матрешка" в поддержку мастерской "Особая керамика"

Коммуникационное агентство «ЛАМПА» выпустило лимитированную серию кастомизированных шопперов «Добрая матрешка» в поддержку мастерской «Особая керамика», проекта благотворительного фонда «Жизненный путь».

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2024 - 02:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация