Новости компаний

RIS group провела кросс-промо для "Пятёрочки"

RIS group провела кросс-промо для "Пятёрочки"

RIS group, ведущее CPA-агентство на рынке кросс-промо, реализовало крупнейшую кросспромо-кампанию для торговой сети «Пятёрочка». По итогам проекта участие приняли 24 тыс. человек и были зарегистрированы 140 тыс. чеков, что превышает средний показатель крупных чековых акций на рынке кросс-промо более чем в два раза.

Крупнейшая сеть продовольственных магазинов «Пятёрочка» и CPA-агенство RIS group совместно разработали чековую промо-акцию с целью повышения лояльности и покупательской способности клиентов торговой сети. Со стороны заказчика проходила комплексная маркетинговая поддержка проводимой акции: email-рассылки, пресс-релизы, push-уведомления, оффлайн POSМ-поддержка и ролики в торговых точках. 

RIS group отвечала за техническую реализацию проекта: агентство разработало механику промо-акции, игровое предложение для проведения проекта, лендинг и промо-материалы для анонсирования акции потенциальным участникам. Благодаря прямой интеграции с ФНС, RIS group обеспечила оперативную реализацию акции, быструю выдачу призов и обработку чеков.

По итогам акции более 110 тыс. пользователей посетили промо-сайт «Пятёрочки», при этом приняли активное участие в акции 66% зарегистрировавшихся на сайте покупателей. В среднем пользователи загружали более 5 чеков при стандартном показателе 2-3 чека при проведении аналогичных промо-кампаний. Акция позволила выявить наибольший покупательский интерес у аудитории от 35 лет, что в итоге может быть учитано при планировании следующих медиа-кампаний со стороны заказчика. Также среди участников преобладали женщины — они составили 57,7% участников акции.

Также проведение промо-кампании позволило более четко сформировать портрет лояльного покупателя «Пятёрочки». Во время проведения промо более 59,9% участников регистрировали на лендинге рекламной кампании более 2 чеков, что говорит о высоком показателе лояльности аудитории к компании. При этом 17% загрузили  в личном кабинете более 10 чеков.

Кросс-промо кампания также принесла аудиторию партнерам акции, чьи призы предоставлялись победителям. Наибольший интерес у аудитории вызвали промо-коды онлайн-сервисов, в особенности онлайн-кинотеатров — их доля среди активаций составила 92%. Всего было активировано более 3 тыс. партнерских промокодов. 

«Когда мы начинали сотрудничество с RIS group, у нас было два основных KPI — повысить средний чек  и увеличить частоту покупок. Совместно с RIS group мы проводили аналитику после окончания акции и остались довольны — в рамках акции показатели  среднего чека выросли на 7,5% , а частоты покупки на 10%. Мы с радостью продолжим сотрудничество с RIS group и уже планируем дальнейшие совместные проекты», — прокомментировала менеджер партнерских проектов программ лояльности федеральной торговой сети «Пятёрочка» Элина Дёмина.

«Мы всегда стараемся делать эффективные акции и промо-кампании с помощью различных инструментов и решений. Данную акцию можно считать успешной за счёт двух факторов: крупное анонсирование со стороны заказчика и упрощенная механика акции. Условия были простыми — нужно было совершить покупку в торговой сети “Пятёрочка” на сумму от 600 до 800 рублей (в зависимости от региона), зарегистрировать чек на сайте или в чат-боте и получить гарантированный приз. Перечень призов большой — от подарочных сертификатов в различные сервисы до 1 млн рублей. Мы рады, что клиенты остались довольны проектом и планируем расширять сотрудничество», — прокомментировала Евгения Назарова, руководитель направления спецпроектов RIS group. 

В дальнейшем «Пятёрочка» планирует и дальше активно сотрудничать с RIS group. В разработке уже находятся несколько проектов, которые будут реализованы до конца года.

16.08.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 10:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация