Новости компаний

Первый продукт от "Абрау-Дюрсо" в формате ready-to-drink в алюминиевой банке - искристый Abrau Light

Первый продукт от "Абрау-Дюрсо" в формате ready-to-drink в алюминиевой банке - искристый Abrau Light

Впервые Группа компаний «Абрау-Дюрсо» представляет напиток в новом формате — Abrau Light в экологичной упаковке в алюминиевой банке объемом 250 мл. Новинка отвечает запросу современной аудитории на быстрый темп жизни и обеспечивает удобство и комфорт потребления.

Ассортимент Abrau Light в банке представлен двумя яркими вкусами: белый полусладкий и розовый полусладкий.  Белый полусладкий с нотками гуавы, манго и яблока — актуальный вариант для любителей гармоничного сочетания тропических нюансов в летних напитках, а розовый Abrau Light с ароматами клубники, манго и экзотических фруктов с оттенками лайма — прекрасный выбор для ценителей насыщенных вкусов. Искристые напитки идеальны в качестве летнего аперитива, они также станут отличным сопровождением ягодных десертов, а в сочетании со льдом составят основу для домашних коктейлей. Учитывая интерес потребителей к формату ready-to-drink, скоро в удобной алюминиевой банке небольшого объема будут представлены и другие искристые вкусы Abrau Light.

«Новые форматы продуктов от любимых брендов сегодня – прекрасная возможность расширить ситуации потребления. Категория слабоалкогольных напитков в практичных форматах обладает большим потенциалом, в котором мы видим отличные перспективы для развития наших продуктовых линеек», — сообщил директор по маркетингу ГК «Абрау-Дюрсо» Василий Дмитриев.

Летний и легкий Abrau Light – прекрасный выбор для всех, кто хочет весело провести время в компании друзей и выбирает напитки с небольшим содержанием алкоголя. Благодаря новому формату Abrau Light в банке отлично подойдет для самых разных ситуаций и настроения: веселой шумной вечеринки, теплых домашних встреч или атмосферных поездок за город, уютного пикника с друзьями.

Президент ГК «Абрау-Дюрсо» Павел Титов комментируетпоявление нового продукта так: «Abrau Light — известный молодежный бренд слабоалкогольных напитков с яркими вкусами. Следуя запросам потребителей, мы предлагаем новую порционную экологичную упаковку небольшого объема. Abrau Light является первым продуктом ready-to-drink в алюминиевой банке в нашем портфеле, с его появлением для нас открывается новый сегмент и новая аудитория, предпочитающая удобные форматы».

22.08.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.11.2025 - 08:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация