Новости компаний

"Пушкин знает!" и научит подростков принципам ФинЗОЖ

"Пушкин знает!" и научит подростков принципам ФинЗОЖ

Почта Банк и Центр финансовой грамотности НИФИ Минфина России при поддержке Министерства финансов Российской Федерации запускают совместный проект «Пушкин знает!». Цель проекта - повысить уровень финансовой культуры среди подростков. Он будет включать видеоподкасты и конкурс среди авторов видеороликов, в которых будут обсуждаться принципы современного ФинЗОЖ.

Что такое «подушка безопасности» и как управлять личным бюджетом? Как накопить на смартфон или новые кроссовки? Что поможет начать зарабатывать самостоятельно и помогать родным? Ответы на все эти вопросы можно будет найти в серии видеоподкастов «Пушкин знает!». 

Проект создан специально для школьников старших классов и студентов и отвечает на самые актуальные вопросы об управлении личными финансами. 

Героем видеоподкастов станет сам Александр Сергеевич в исполнении известного блогера Андрея Борисова. Финансовые неудачи поэта и его образ жизни с многочисленными долгами будут оценены с использованием всего арсенала современных знаний о финансово-грамотном поведении. Ожидается, что первые серии видеоподкастов появятся в сети ВКонтакте/Моифинансы уже в сентябре.

Конкурс «Читай, осмысливай, твори», в котором участникам нужно будет сделать короткий ролик (до 1 мин) про любого героя русской литературы и оценить его финансовый успех или неудачу, дать свои рекомендации, стартует тоже в сентябре. Участвовать в нем смогут все подростки от 14 до 22 лет, которые являются пользователями Пушкинской карты. Победители конкурса получат денежные призы на счет в Почта Банке - операторе Пушкинской карты.

«Проект “Пушкин знает!» развивает историю всероссийского конкурса «Учимся финансовой грамоте на ошибках и успехах литературных героев», с большим успехом проводившегося при поддержке Минфина России. Мы понимаем, что финансовая культура является частью общечеловеческой культуры и поэтому стремимся развивать образовательно-просветительские проекты на стыке литературы, кино, мультипликации, тех форм искусства, которые способны, на наш взгляд, сформировать или изменить поведенческие установки в области управления личными финансами», - отметила руководитель Центра финансовой грамотности НИФИ Минфина России Анна Харнас.

«Тема управления финансами актуальна для всех, но для молодежи особенно: они только выходят во взрослую жизнь и на практике постигают правила грамотного обращения с деньгами, картами и другими инструментами. Мы все знаем, что молодежь всем другим форматам предпочитает видео. И правда, зачем читать скучные тексты или слушать длинные лекции по финансовой грамотности, если можно посмотреть короткое, живое и понятное видео? И не просто о теории финансовой грамотности, а с кейсами из реальной жизни. Наш совместный проект решает сразу комплекс задач: ребята в игровой форме погрузятся в тему управления деньгами, в историю и творчество русских классиков, а анализируя ситуации и сюжеты из прошлого, будут учиться не на своих, а на чужих ошибках. Надеемся, молодежь оценит нашу идею и с удовольствием включится в проект. С вас крутые ролики, с нас – классные призы», - отметила PR-директор Почта Банка Ольга Очеретина.

22.08.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 11:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация