Почта Банк и Instinct рассказали, что такое самый большой банк

Что такое самый большой банк? Ответ на этот вопрос – в новой имиджевой рекламной кампании Почта Банка, которая стартовала 6 июня. Она включает серию роликов на ТВ и в интернете, а также рекламу в отделениях банка.
Новые ролики наглядно и креативно показывают, почему именно Почта Банк можно смело назвать самым большим банком. Самый большой банк – это банк, который есть даже в самых маленьких уголках России, там, где нет и не было других банков. А его приложение надежно работает у всех. Без большого пафоса, без сложностей с оформлением продуктов и услуг и, разумеется, совершенно без проблем с сервисом. Это место, где каждому клиенту предоставляет больше возможностей, больше свободы, больше выгоды. Об этом – смотрите в новых рекламных роликах Почта Банка.
АО «Почта Банк» (клиент)
- Григорий Бабаджанян — член правления, директор по продуктам и технологиям
- Пётр Стерлигов — руководитель службы маркетинга
- Анастасия Королева — руководитель креативного центра
- Любовь Торяник — главный эксперт по разработке рекламных кампаний
- Татьяна Медведева – Эксперт по ведению креативных кампаний
Instinct (агентство)
Angels&Co (продакшн)
- Эдуард Оганесян – режиссер
- Максим Сенатор – продюсер
- Евгений Козлов – оператор
06.06.2022
Еще статьи по теме
- Вот так номер: паблик-арт-проект Delivery Club х Назар Issue - 17.01.2023
- Этому городу нужно два героя: М.Видео и Эльдорадо побеждают "Страшноцена" в рекламе первой распродажи года (8) - 13.01.2023
- Instinct и Музей декоративного искусства показали много всего невиданного - 10.01.2023
- "Самый рядом банк" - слоган новой рекламной кампании Почта Банка (1) - 15.12.2022
- Проект "Пушкин знает!" признан самым креативным проектом года - 12.12.2022
- Реклама Почта Банка снова признана самой узнаваемой среди потребителей - 28.11.2022
- Леонид Агутин принял участие в новогодней кампании платёжной системы "Мир" - 22.11.2022
- Почта Банк и Friends Moscow сняли прозрачный рекламный ролик - 21.11.2022
- Брусника и Instinct запустили новую рекламную кампанию. Авторы продолжают раскрывать идею "Строим разную жизнь" - 14.11.2022
- МИР и КХЛ рассказали от традициях - 01.11.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий