Почта Банк и Instinct рассказали, что такое самый большой банк

Что такое самый большой банк? Ответ на этот вопрос – в новой имиджевой рекламной кампании Почта Банка, которая стартовала 6 июня. Она включает серию роликов на ТВ и в интернете, а также рекламу в отделениях банка.
Новые ролики наглядно и креативно показывают, почему именно Почта Банк можно смело назвать самым большим банком. Самый большой банк – это банк, который есть даже в самых маленьких уголках России, там, где нет и не было других банков. А его приложение надежно работает у всех. Без большого пафоса, без сложностей с оформлением продуктов и услуг и, разумеется, совершенно без проблем с сервисом. Это место, где каждому клиенту предоставляет больше возможностей, больше свободы, больше выгоды. Об этом – смотрите в новых рекламных роликах Почта Банка.
АО «Почта Банк» (клиент)
- Григорий Бабаджанян — член правления, директор по продуктам и технологиям
- Пётр Стерлигов — руководитель службы маркетинга
- Анастасия Королева — руководитель креативного центра
- Любовь Торяник — главный эксперт по разработке рекламных кампаний
- Татьяна Медведева – Эксперт по ведению креативных кампаний
Instinct (агентство)
Angels&Co (продакшн)
- Эдуард Оганесян – режиссер
- Максим Сенатор – продюсер
- Евгений Козлов – оператор
06.06.2022
Еще статьи по теме
- Секретные постеры, ролики с Пушным-чародеем и Галыгиным-супергероем в промо М.Видео-Эльдорадо к "Белой пятнице" - 04.06.2022
- Реклама М.Видео получила признание в рамках Effie Awards Russia 2022 - 08.05.2022
- Владельцы Пушкинских карт предпочитают билеты в театры - 29.04.2022
- Александр Пушной "озвучил" выгоду в новой рекламе М.Видео - 26.04.2022
- Почта Банк и Instinct запустили Сергея Гармаша на Луну - 14.04.2022
- "На общественном или на своей?" - карта "Мир" работает для вас. Везде - 04.04.2022
- Карта "Мир" и Ozon: выгодные подарки для самых любимых - 14.02.2022
- Вице-президентом, директором по персоналу Почта Банка назначена Елена Логинова - 09.02.2022
- Почта Банк запустил серию видеороликов по финграмотности - 03.02.2022
- Близко – не значит тесно: новая кампания ИКЕА о важности личного пространства для каждого - 01.02.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий