Директором по маркетингу ГПМ Радио назначена Екатерина Самукова

К команде «Газпром-Медиа Радио» присоединился новый топ-менеджер. На должность директора по маркетингу ГПМ Радио назначена Екатерина Самукова, которая будет отвечать за формирование единой маркетинговой стратегии брендов компании на федеральном уровне.
В сфере маркетинга и стратегического планирования Екатерина Самукова работает более 15 лет, свыше семи из них занимает руководящие посты в этой области. Специализируется на решении нестандартных маркетинговых задач и одновременном управлении маркетингом нескольких брендов.
В радиоиндустрии – с 2013 года. До прихода в «Газпром-Медиа Радио» занимала позицию директора по продвижению ГК «Выбери Радио» – крупнейшего регионального радиохолдинга.
Екатерина Самукова окончила Новосибирский государственный университет экономики и управления по направлению «Реклама и связи с общественностью». Прошла переквалификацию на руководителя маркетинга данных B2B и B2C-сегментов в агентстве Paper Planes.
18.08.2022
Еще статьи по теме
- 11 микрофонов и гран-при "Радиомании": ГПМ Радио держит марку - 24.11.2025
- Невозможное возможно: радиореклама готовится к росту - 21.11.2025
- "Радио в глобальной медиаконкуренции": новые реалии и возможности - 19.11.2025
- Это по-нашему! Радио – инструмент роста малого бизнеса в России - 17.11.2025
- Молодые креаторы меняют радио - 15.11.2025
- ГПМ Радио: меньше шума – больше дела! - 15.11.2025
- Радио – это тотальное продвижение - 15.11.2025
- ГПМ Радио поделится экспертизой на НРФ`9 - 06.11.2025
- Аудиореклама показывает рост: у радио есть аудитория и деньги - 30.10.2025
- ГПМ Радио – 22 года успеха, музыки и свежих идей - 16.10.2025
- все статьи по теме...











Комментарии
Написать комментарий