Новости компаний

"Лента.ру" провела кастинг дизайнеров для нового масштабного спецпроекта на фестивале "Таврида.АРТ" в Крыму

"Лента.ру" провела кастинг дизайнеров для нового масштабного спецпроекта на фестивале "Таврида.АРТ" в Крыму

Победитель получил стажировку в крупнейшем федеральном издании.

Спецпроекты «Ленты.ру» (входит в медиахолдинг Rambler&Co) – уникальные аудиовизуальные и мультиплатформенные проекты, которые регулярно признаются экспертами индустрии, номинируются и завоёвывают индустриальные награды («Премия Рунета», «Золотой сайт», «ТЭФИ-мультимедиа»), а также вызывают широкий общественный резонанс. Например, расследование «Россия под наркотиками» стало визитной карточкой издания и доказало, что журналистика способна менять мир, заставлять принимать важные решения и нести за них ответственность, а сериал «История русской поп-музыки» рассказал о становлении шоу-бизнеса в стране и разобрался в культурном феномене 90-х и 00-х годов.

Кастинг в дизайн-команду нового проекта «Ленты.ру» проводился среди участников фестиваля «Таврида.АРТ» с 15 по 19 августа 2022 года. Конкурс проходил в два этапа – из десятков молодых дизайнеров были выбраны четыре самых креативных представителя. Уровень участников оценивало жюри, в которое вошли руководитель проекта «ЖИТЬ» Анатолий Максимов, GR-директор «Института развития интернета» Евгения Данильченко, директор по внешним коммуникациям Rambler&Co Виктория Джигкаева и другие эксперты индустрии.

Виктория Джигкаева, директор по внешним коммуникациям Rambler&Co: «"Таврида" не первый год собирает на одной площадке талантливых, смелых и креативных молодых специалистов, которые хотят развиваться в самых разных направлениях. Все участники нашей номинации «Визуальные коммуникации» достойны победы и признания уже потому, что не побоялись заявить о своей мечте, способностях и реализованных проектах. У многих впечатляющее портфолио – виден опыт, наличие необходимой экспертизы, развитые скилы. Главное – есть понимание важности коммуникативных навыков и желание работать в команде, учиться новому и вместе открывать новые креативные миры. Выбор был трудным, мы волновались не меньше участников и тоже получили интересный и незабываемый опыт. Уверена, каждый из присутствующих использует этот шанс и продвинется дальше независимо от того, победил он или нет».

Победителем кастинга стала Василиса Оловянникова из Москвы – она получит оплачиваемую стажировку и возможность вписать своё имя в команду авторов одного из самых масштабных digital-проектов, который стартует осенью на «Ленте.ру».

18.08.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 04:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация