Новости компаний

"Лента.ру" обновила дизайн и улучшила алгоритм рекомендаций

"Лента.ру" обновила дизайн и улучшила алгоритм рекомендаций

Десктопная версия отражает тренд медиапотребления на вариативность контента

«Лента.ру» (входит в медиахолдинг Rambler&Co) обновила десктопную версию, сделав её более удобной для читателей. Основные изменения затронули главную страницу.

Более 54% просмотров и 27% уникальных пользователей на десктопе «Лента.ру» собирает через прямые заходы на главную страницу, что является самым высоким показателем в Рунете*. В новом дизайне она стала визуально больше, избавившись от бокового меню, которое теперь выпадает по клику в левом углу шапки сайта. Свободное место занял актуальный новостной контент: в блоке «Последние новости» увеличено количество материалов до 13, а «Главные новости» теперь иллюстрированы и дополнены цветовым выделением ключевых инфоповодов.

Владимир Тодоров, главный редактор «Ленты.ру» и директор по развитию медиа Rambler&Co, видит ключевой задачей редизайна сохранение и улучшение тех пользовательских сценариев, к которым десятки миллионов читателей привыкли за долгие годы ежедневного использования. «Мы выбрали путь «мягкого обновления»: расширили новостные блоки, так как аудитория в первую очередь обращает внимание именно на них, перестроили блок с лонгридами, которые являются нашим ключевым отличием от других изданий».

На сайте появились два новых блока «Популярное» и «Популярные видео». В первом расположены самые читаемые лонгриды за две недели – они обогащены форматами, которые делают длинные тексты доступнее и понятнее за счёт выделения ключевых тезисов, цифр и детального разбора сложной информации.

Раздел «Популярные видео» появился в ответ на увеличение потребления видео и интереса к нему со стороны новой аудитории и предлагает самые актуальные на данный момент ролики. По словам Владимира Тодорова, в оба блока добавлена алгоритмическая выдача: «Лента.ру» уделяет большое внимание развитию видео в периметре сайта. У нас уже есть более 150 фирменных роликов-эксплейнеров, в простой и понятной форме объясняющих ключевые информационные поводы. Мы видим рост востребованности этого формата, поэтому с помощью нового алгоритма демонстрируем аудитории наиболее релевантные и интересные видео собственного производства».

* – (по данным LiveInternet, 2021)

14.12.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 21:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация