Про дизайн

Acqua Panna празднует 450-летний юбилей и представляет новую версию бутылки

Acqua Panna празднует 450-летний юбилей и представляет новую версию бутылки

Знаменитая минеральная вода, история которой неразрывно связана с историей семейства Медичи, в 2014 году отмечает особое событие - 450-летие бренда.

Легенда гласит, что природный источник с великолепной минеральной водой был открыт в 16 веке знатным флорентийским семейством, в 1564 году превратившим эти прекрасные тосканские земли в свое охотничье поместье. Обладающая мягким, бархатистым вкусом, Acqua Panna стала непременным атрибутом роскошных званых обедов и ужинов, которые семья устраивала загородом. Каждый раз, перебираясь обратно в город, Медичи увозили с собой огромные запасы воды, без которой теперь не могли обойтись ни дня.

Спустя четыре века Acqua  Panna по-прежнему является одним из главных символов итальянского образа жизни и изысканной гастрономии.  Рождающаяся в том же источнике, что и четыреста лет назад, минеральная вода, путешествует по всему миру. В 2014 году на бутылках Acqua Panna появится фирменный знак Tuscan Taste, подтверждающий высочайшее качество продукции региона Тоскана. Ранее чести носить специальный знак удостаивались лишь производители вин. Чтобы подчеркнуть всю значимость оказанного доверия, бутылки Acqua Panna предстанут с новыми этикетками, дизайн которых вдохновлен родным регионом.

Тоскана богата не только своими природными красотами, искусством и культурой. Область также известна во всем мире благодаря своим гастрономическим традициям, местным продуктам и превосходному вину. Тоскана -  уникальная и многогранная родина Acqua Panna, ландшафт которой остается нетронутым на протяжении веков.

«AcquaPanna олицетворяет собой всю силу природы в самом сердце Тосканских Апеннин с 1300 гектарами природного заповедника, водоносным горизонтом  и богатой историей и культурой, страстью и любовью к окружающей природе – говорит Джорджио Мондови, директор международного подразделения S. Pellegrino – Именно поэтому мы гордимся, что бутылки AcquaPannaтеперь украшает эмблема, которая отражает неразрывную связь между минеральной водой и ее родной местностью».

«Регион разработал фирменный знак TuscanyTasteисключительно для тосканской продукции высочайшего качества. До сих пор использовать этот логотип можно было только для винной продукции – говорит Энрико Росси, Президент региона  - но AcquaPannaимеет мощную связь с территорией и внесла свой вклад в укрепление известности Тосканы как в Италии, так и зарубежом. В наших планах на будущее использовать фирменный знак не только для вина и воды, но и  для всей  высококачественной продукции Тосканы в сфере гастрономии и напитков». 

ACQUA PANNA празднует 450-летний юбилей и представляет новую версию бутылки

ACQUA PANNA празднует 450-летний юбилей и представляет новую версию бутылки

ACQUA PANNA празднует 450-летний юбилей и представляет новую версию бутылки

ACQUA PANNA празднует 450-летний юбилей и представляет новую версию бутылки

 

 

ACQUA PANNA празднует 450-летний юбилей и представляет новую версию бутылки

10.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 10:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация